Назад

«Аллегория скульптуры», Густав Климт

Описание:
«Аллегория скульптуры», Густав Климт https://tanjand.livejournal.com/3516430.html

Похожие статьи

​​️Медиарейтинг российских музеев по итогам 2020 года...
​​️Медиарейтинг российских музеев по итогам 2020 года...
​​️Медиарейтинг российских музеев по итогам 2020 года возглавили: ️Государственный Эрмитаж ️Государственная Третьяковская галерея ️Музей Победы ️09 февраля вход на постоянные экспозиции Исторического музея и Музея Отечественной войны 1812 года будет бесплатным.   Посетителей ждут специальная праздничная программа в честь 149-годовщины основания музея. Восхитительный музей! Проходила там стажировку студенткой. Вы не поверите, насколько у музея богатая коллекция. Только представьте, музей работал даже в годы войны! Благодаря работе коллектива музея Фонд был вывезен и сохранен!   Не забудьте про безопасность! Подумайте, готовы ли Вы.   ️Скульптуры Дэмиена Херста покажут в Риме в Галерее Боргезе рядом с шедеврами Тициана, Караваджо и Бернини. ️В фонде IN ARTIBUS открылась выставка русского портрета, созданная совместно с Музеем Тропинина. На выставке представлено 70 произведений 18-19 века века — от Алексея Антропова до Карла Брюллова. Посмотрите, это уже не парадный портрет, не правда ли? Это портрет «нового времени», подчёркивающий индивидуальную свободу личности и натуру свободную от предрассудков и суеверий. Перед нами изящная простота, присущая поздней живописи Рокотова, преобладающая над торжественностью рококо, но сохраняющая таинственную дымку. Федор Рокотов, «Портрет неизвестной в белом платье с фисташковыми лентами». Конец 1770-х–начало 1780-х. Фото: фонд IN ARTIBUS https://telegra.ph/file/fd4bf0e598032ca9aaf63.jpg
5266 

05.02.2021 20:51

​​️В Эрмитаже продолжает работу выставка «Две Пальмиры: реальная и...
​​️В Эрмитаже продолжает работу выставка «Две Пальмиры: реальная и...
​​️В Эрмитаже продолжает работу выставка «Две Пальмиры: реальная и виртуальная».   Экспозиция развивает острую тему: реально существующий город, разрушенный несколько раз, и его виртуальные воплощения, направленные на сохранение облика города.   Я уже рассказывала вам, что готовится полная цифровая модель Венеции. Недавно я общалась с подводными археологами и была просто шокирована, открыв целый мир цивилизаций, который сегодня находится под водой.   ️Во Франции объявили номинантов премии «Сезар». ️Фотовыставка о животных из приютов открылась на Цветном бульваре в Москве. Питомцев можно приютить! ️ГМИИ им. Пушкина рассказали о предстоящей выставке «Билл Виола. Путешествие души». Это будет первая в России ретроспектива классика видеоарта.   Билл Виола один из моих любимых современных художников. Сила стихий, религиозные и античные сюжеты, время и пространство — это все о Билле Виола. «Все художники эпохи Возрождения были одержимы изображением движения — развевающиеся одежды, морской шторм… — но Джотто был первым, кто использовал абсолютный эмоциональный реализм», — говорит художник. Ведь именно Джотто считают родоначальником эпохи Возрождения. Он начал писать небо голубым цветом — первый шаг к реализму. До этого небо изображалось золотым по канонам готики, как знак небесного Божественного света. Только послушайте: На фото я выбрала для вас инсталляцию «Вознесение Изольды». Виола изобразил Изольду восходящую из глубины к лучу света. Это прямая аллегория настолько глубокой и сильной любви Тристана и Изольды, что она не помешается в материальных телах героев и выходит за пределы земной жизни. Вода для Виолы — признак сильных эмоциональных чувств. Мгновенно вспоминаю «Песнь песней Соломона» — «ибо крепка, как смерть любовь... большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее». Фото: Stella Art Foundation https://telegra.ph/file/9e547b09b945ef133fe82.jpg
5179 

10.02.2021 21:21

Париж, д'Орсе 1907 год стал..." />
"Заклинательница змей" Анри Руссо, 1907 > Париж, д'Орсе 1907 год стал...
"Заклинательница змей" Анри Руссо, 1907 > Париж, д'Орсе 1907 год стал переломным в творчестве многих французских художников – весной в Париже проходила выставка африканской скульптуры. Африканские мотивы стали проскальзывать в работах именитых мастеров. Осенью того же года Анри Руссо заканчивает работу, которую называет «Заклинательница змей». Лунной ночью на берегу реки женщина играет на свирели, призывая змей. Она обнажена, глаза широко раскрыты, длинные черные волосы распущены и опускаются до самых колен. По легенде о Мамми Вате (африканской повелительнице вод) для исполнения желания нужно призвать змею и суметь выдержать её взгляд. Неслучайно рядом с заклинательницей появляется розовая колпица, как олицетворение мечты. Одно неверное движение и змеи накинутся на птицу. Страхи могут уничтожить даже самую заветную мечту.
5246 

19.01.2021 12:11

«Давид» Донателло

Среди творений Донателло особенно замечательна бронзовая...
«Давид» Донателло Среди творений Донателло особенно замечательна бронзовая...
«Давид» Донателло Среди творений Донателло особенно замечательна бронзовая полутораметровая статуя юного Давида - первое изображение свободно стоящего обнаженного человеческого тела в скульптуре Возрождения. Созданная для внутреннего двора Палаццо Медичи во Флоренции, эта статуя выполнена по заказу богатейшего флорентийского семейства банкиров Медичи. Юный победитель изображен обнаженным в широкополой пастушеской шляпе. Он попирает ногой отрубленную голову Голиафа и опирается на тяжелый меч. Триумфальный характер статуи подчеркивает восходящая к античности символика лаврового венка на шляпе и у подножия статуи. Нагота героя вызывает ассоциации с античной скульптурой. Однако в отличие от культа атлетической мощи и зрелой мужественности образов скульптуры Древней Греции и Рима, в камерной по своим масштабам статуе Давида чарует прелесть расцветающей юности.
5299 

23.02.2021 19:33

"Аллегория живописи" Ян Вермеер, 1667 Считается, что картина относится к одной...
"Аллегория живописи" Ян Вермеер, 1667 Считается, что картина относится к одной из последних работ художника. Само название говорит о том, что Вермеер имел ввиду аллегорическое изображение живописи, её символический образ. Картина наполнена символами: занавес на переднем плане напоминает театральный и говорит об искусстве постановки, маска на столе также говорит о некой театральности живописи. Исследователи картины, изучив костюм художника, пришли к выводу, что Вермеер изобразил самого себя. Модель, с которой Вермеер пишет картину, также наделена атрибутами-символами: лавровый венок на голове, который является символом победы, труба – символ славы, в руках у девушки томик историка Фукидида, что говорит о том, что живопись ищет вдохновение в истории и исторических достижениях. Существует и предположение, что девушка-муза на этой картине – жена Вермеера. Ян Вермеер очень дорожил этой работой и не продавал её даже в те времена, когда у него накопилось много долгов и пошатнулось материальное положение.
5193 

05.03.2021 00:49

«Венера из Холе-Фельс»

Венера из Холе-Фельс — древнейшая из известных науке...
«Венера из Холе-Фельс» Венера из Холе-Фельс — древнейшая из известных науке...
«Венера из Холе-Фельс» Венера из Холе-Фельс — древнейшая из известных науке палеолитических венер, обнаруженная в 2008 г. в пещере Холе-Фельс близ немецкого города Шельклингена. Статуэтку нашла команда ученых из Тюбингенского университета под руководством профессора Николаса Конарда. О находке было официально заявлено в журнале Nature. Возраст — в промежутке между 35 и 40 тыс. лет; принадлежит ориньякской культуре. Является древнейшим признанным произведением искусства верхнего палеолита и доисторического фигуративного искусства вообще. Находка «Венеры из Холе-Фельс» отодвигает дату появления первой известной скульптуры, и в целом древнейшего примера фигуративного искусства, на несколько тысячелетий назад. Таким образом, подобные произведения искусства создавались на протяжении всего ориньякского периода.
5206 

10.03.2021 18:30

Старейшие фигурки из слоновой кости мамонтов 

Одиннадцать фигурок, вырезанных...
Старейшие фигурки из слоновой кости мамонтов Одиннадцать фигурок, вырезанных...
Старейшие фигурки из слоновой кости мамонтов Одиннадцать фигурок, вырезанных из бивня мамонта, были обнаружены в пещере Фогельхерд на юго-западе Германии. Радиоуглеродный анализ и слой породы, показывают, что скульптуры были сделаны во время ориньякской культуры, которую связывают с первым появлением современного человека в Европе. Интерпретации резных фигур были сделаны в контексте огромного значения этих животных для выживания палео-человека и связанных с ними охотничьих ритуалов. Еще, возможно, они использовались в доисторических верованиях, культах и ​​шаманских практиках. Скульптура лошади. Длина: 4,8 см (примерно 30 000 - 29 000 лет). Полностью сохранилась только голова. Из-за отслаивания внешних слоев слоновой кости, ширина была уменьшена, а ноги отломаны. Скульптура шерстистого мамонта. Длина: 3,7 см (возраст около 35000 лет). Фигурка мамонта искусно проработанной резьбой. Скульптура пещерного льва. Длина: 5,6 см (возраст около 40 000 лет). Сохранилась только голова.
5136 

31.03.2021 18:30

"Хижина в горах" 1874 г. Гюстав Курбе ГМИИ имени А. С. Пушкина. «Иногда он...
"Хижина в горах" 1874 г. Гюстав Курбе ГМИИ имени А. С. Пушкина. «Иногда он писал пейзажи, которые не сумел бы создать никто другой, пейзажи, на которые мог бы ложиться снег», - сказал о Курбе британский арт-критик Джон Бёрджер. Сезанн называл Курбе каменотёсом и говорил, что «он так же велик, как Микеланджело». Сам же Курбе был лаконичен: «Я пишу, как Господь!» Конечно, этот француз известен не только своими картинами, но и образом жизни. Он был тщеславен и хвастлив. Его невозможно было представить без пива, трубки и облака дыма, из которого он громогласно, с деревенским задором (своим простонародным происхождением Курбе гордился больше, чем иные орденами) теоретизировал об искусстве реализма, требовал спуститься на землю и поискать красоту буквально под ногами. Хвастовство хвастовством, но Курбе и правда достоин сравнения с Микеланджело. Его пейзажи - даже когда на них нет гор, скал или валунов – напоминают скульптуры, кажутся не написанными, а вылепленными или высеченными из камня. Взгляните хоть на картину «Волна» из коллекции Пушкинского музея. Только, в отличие от Микеланджело, Курбе считал, что художник не должен «отсекать лишнее»: его задача - переносить на холст все как есть. Если перед глазами художника не роскошные бархатные драпировки, а выстиранное бельё – значит, быть на холсте ему. «Хижина в горах» считается одним из лучших альпийских пейзажей Курбе. Картина написана в Швейцарии. Дело в том, что энергии Гюстава Курбе хватало не только на арт-революции, он ещё и к Парижской коммуне примкнул. Когда ненадолго свергнутая власть вернулась, Курбе осудили за разрушение Вандомской колонны, бросили в тюрьму, выписали огромный штраф – в итоге ему пришлось бежать в Швейцарию, где он через несколько лет и умер. Ну, а что же Господь? Есть ли основания сравнивать Курбе и с Создателем, который творил мир сам, а не послушно и достоверно воспроизводил уже созданное? Пожалуй, есть. Курбе хоть и ратовал за работу на пленэре и бескомпромиссную честность в переносе природы на холст, сам иногда все же писал пейзажи в мастерской – когда по памяти, а когда и по воображению. Соблазнялся самыми эффектными природными явлениями (вроде морских бурь на фоне огненного заката). Или выкручивал яркость и контрастность в своих реалистичных пейзажах до открыточного уровня – публике был по душе такой колорит, а Курбе не собирался игнорировать её вкусы и спрос. ГюставКурбе Реализм _history
5151 

02.04.2021 22:04

​​Свежие новости

Выставочные планы Третьяковской галереи на июнь 2022: 

️3...
​​Свежие новости Выставочные планы Третьяковской галереи на июнь 2022: ️3...
​​Свежие новости Выставочные планы Третьяковской галереи на июнь 2022: ️3 июня – 28 августа 2022 Святитель Николай Чудотворец. Иконы XIII–ХХ веков Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12, 2-й этаж Святитель Николай архиепископ Мир Ликийских, — один из самых почитаемых святых христианского мира. На Руси святой Николай получил прозвания «угодник» и «скорый помощник». Ему было посвящено множество храмов, а его образы находились в каждой церкви. Святитель Николай покровительствовал и семье Третьяковых. На выставке будут представлены иконографические изводы, воспроизводящие чудотворные образы святителя Николая, которые сыграли заметную роль в русской истории и культуре: иконы Николы Зарайского и Николы Великорецкого, а также иконописные и резные реплики с деревянной статуи Николы Можайского. Ряд памятников экспонируются впервые. ️8 июня - 2 октября 2022 Петр Великий. Усы властелина Лаврушинский переулок, 10, зал 11 Камерная выставка, приуроченная к 350-летию со дня рождения Петра I, представляет около 30 произведений живописи, графики, скульптуры и книги. Экспозиция предлагает зрителям наглядный и весьма нетривиальный взгляд на портретные изображения Петра Великого, относящиеся к XVIII–XXI векам. ️ 16 июня – 14 ноября 2022 Василий Чекрыгин Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, зал 10 Расширенная экспозиция произведений Василия Чекрыгина знакомит с наследием едва ли не самого гениального художника-графика начала ХХ века. Графическими средствами мастер добивается впечатления прозрачности и эфемерности телесного начала, преображающегося в потоках света. ️29 июня – 18 сентября 2022 Велимир Хлебников. Король Времени Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, зал 10 Велимир Хлебников — выдающийся поэт начала XX века, прозаик, драматург, автор утопических теорий, вошедший в историю русской литературы как реформатор поэтического языка и один из основоположников футуризма в России. Региональные проекты: ️2 июня – 17 июля 2022 Сокровища Третьяковской галереи Якутск, Национальный художественный музей Республики Саха, ул. Кирова, 9, 2-й этаж Третьяковская галерея представляет крупный выставочный проект, приуроченный к празднованию 100-летия образования Якутской АССР. Представленные в экспозиции художественные произведения — это образцы классического русского и советского искусства. ️ 19 июня – 17 июля 2022 Выставка одной картины Калининград, Кафедральный собор, ул. Канта, 1 Проект, появившийся в 2018 году, откроется уже в четвертый раз. В этом году в Кафедральный собор приедет «Портрет сестер княжон А.Г. и В.Г. Гагариных» знаменитого художника-сентименталиста Владимира Боровиковского. Фото: ГТГ https://telegra.ph/file/ebd7a5f103fad5f830baf.jpg
3393 

30.05.2022 18:29

Бронзовые влюбленные поселились в парке Дружбы в Благовещенске в феврале этого...
Бронзовые влюбленные поселились в парке Дружбы в Благовещенске в феврале этого...
Бронзовые влюбленные поселились в парке Дружбы в Благовещенске в феврале этого года Влюбленная пара — бронзовые парень с девушкой, в парке Дружбы в Благовещенске. Молодой человек небрежно сидит на перилах и нежно смотрит на юную красавицу, стоящую рядом. — Очередную малую архитектурную форму установили во второй части парка, где находится мост, — рассказала директор Общественно-культурного центра Надежда Багрова. — Сюда часто приезжают фотографироваться влюбленные пары, молодожены, и этот мостик смело можно называть мостиком любви. Скульптуры отлили на заводе в Красноярске. Фигуры влюбленных заметно выше человеческого роста, некоторые благовещенцы уже попеняли на излишнюю худобу парня и девушки. «Мы специально сделали их такими — худенькими, воздушными, легкими, словно летящими, — объяснила Надежда Ивановна директор Общественно-культурного центра. — В молодости мы все стройные и красивые.
5079 

21.04.2021 16:44

«Мужчина и колыбель».

Долгое время картина Ивана Якимова «Мужчина и колыбель...
«Мужчина и колыбель». Долгое время картина Ивана Якимова «Мужчина и колыбель...
«Мужчина и колыбель». Долгое время картина Ивана Якимова «Мужчина и колыбель» вызывала недоумение искусствоведов. Дело в том, что у лошадки-качалки в правом нижнем углу картины слишком неестественно натянута веревка, которая по логике должна лежать на полу. Да и рано ребенку из колыбели в такие игрушки играть. Также камин и наполовину не поместился на холст, что выглядело очень странно. «Просветила» ситуацию — в прямом смысле — рентгенограмма. Она показала, что холст был разрезан справа и сверху. В Третьяковскую галерею левая половина картины поступила после распродажи коллекции Павла Петровича Тугого-Свиньина. Ему принадлежал так называемый «Русский музеум» — коллекция живописи, скульптуры и антиквариата. Правая, к сожалению, была утеряна, но увидеть работу целиком все-таки можно. Полный вариант работы Якимова обнаружился в альбоме «Собрание отличных произведений российских художников и любопытных отечественных древностей», где собраны рисунки с большей части картин, входивших в коллекцию Свиньина.
4881 

17.05.2021 21:15

«Рожденные для свободы».

На рижской улице Тургенева появился оригинальный...
«Рожденные для свободы». На рижской улице Тургенева появился оригинальный...
«Рожденные для свободы». На рижской улице Тургенева появился оригинальный арт-объект – скульптура лисицы в черно-бурой шубке. Ее авторами стали известный в Латвии дизайнер Олег Мариноха и его сын Александр, студент 3 курса Латвийской академии художеств. Художественный объект выполнен при поддержке общества защиты животных Dzīvnieku brīvība. Курировал исполнение работы профессор Академии художеств Айгарс Бикше. Для создания скульптуры понадобилось стекло, сталь и пеньковые канаты. Работа в общей сложности заняла почти 5 месяцев. Помогали добровольцы. Скульптура весит примерно 500 килограммов. «…сейчас готова только первая часть проекта. По задумке, лиса должна вылезать из клетки. Мы еще продолжим работу над второй частью», - пояснял Александр Мариноха.
4765 

08.06.2021 11:15


Бумажные скульптуры.

Джефф Нишинака (Жеф Нишинака, Jeff Nishinaka)...
Бумажные скульптуры. Джефф Нишинака (Жеф Нишинака, Jeff Nishinaka)...
Бумажные скульптуры. Джефф Нишинака (Жеф Нишинака, Jeff Nishinaka) - Американский скульптор. Японский американец третьего поколения, родившийся и живущий в Лос-Анджелесе. Главный в мире бумажный скульптор с плодотворной карьерой, более 30 лет. Учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и окончил престижный художественный центр колледжа дизайна. Успел поработать практически со всеми крупнейшими американскими компаниями, а также мировыми звёздами кино и музыки. Джефф использует стопроцентно хлопчатую бумагу. В связи с этим он не беспокоится, что со временем она пожелтеет или еще как-нибудь испортится. В работе использует простые инструменты: ножницы, механический карандаш, ножи, зубочистки, разные лекала, треугольник и самый обычный бумажный клей. На создание одной бумажной скульптуры у Джеффа уходит 2-3 недели. Все зависит от размера и сложности скульптуры. Стоимость его работ составляет от 2500 долларов за маленькие работы и до 25000 долларов за большие. Очень большие работы стоят еще дороже.
4820 

16.06.2021 11:15

Барокко.

Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и...
Барокко. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и...
Барокко. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и стилевая неопределённость. Караваджо и Карраччи своим искусством вернули в итальянскую живопись цельность и выразительность. В итальянской архитектуре самым видным представителем Барокко искусства был Карло Мадерна (1556-1629 гг.), который порвал с маньеризмом и создал свой собственный стиль. Его главное творение - фасад римской церкви Санта-Сусанна (1603 г.). Основной фигурой в развитие барочной скульптуры был Лоренцо Бернини, чьи первые исполненные в новом стиле шедевры относятся приблизительно к 1620 г. Квинтэссенцией барокко, впечатляющим слиянием живописи, скульптуры и архитектуры считается капелла Коранаро в церкви Санта-Мария делла Викттория (1645-1652 гг.).
4785 

16.06.2021 21:15

Минималистичные скульптуры.

Скульптор Бен Янг (Ben Young) работает с листовым...
Минималистичные скульптуры. Скульптор Бен Янг (Ben Young) работает с листовым...
Минималистичные скульптуры. Скульптор Бен Янг (Ben Young) работает с листовым стеклом и бетоном. Художник-самоучка работает в Сиднее. Рос в Новой Зеландии, живописные пейзажи которой продолжают вдохновлять его творческое воображение. Океан – важная составляющая часть его жизни, так как по профессии Бен Янг – судостроитель, а по увлечению – страстный спортсмен - сёрфер. «Все методы, которые я использую при создании скульптур, были получены из профессии корабела – от стадий планирования и подготовки трёхмерных чертежей до применения пресс-форм на заключительном этапе. Так как у меня нет формального художественного образования, я просто использовал навыки и знания, которые помогают мне создавать эти предметы. Я даже не уверен, что это искусство.» Кажущаяся простота его скульптур обманчива. За ней скрывается большая подготовка в виде эскизов, кропотливая ручная резка слоёв стекла с использованием несложных инструментов, а затем склеивание отдельных элементов в соответствии с придуманным образом.
4795 

30.06.2021 11:15

Четыре времени года .

Картины итальянского живописца XVI века Джузеппе...
Четыре времени года . Картины итальянского живописца XVI века Джузеппе...
Четыре времени года . Картины итальянского живописца XVI века Джузеппе Арчимбольдо (Giuseppe Arcimboldo) известны практически каждому — даже тем, кому его имя кажется совершенно незнакомым. Художника прославили портреты, составленные из тысяч цветов, фруктов, овощей и прочих щедрых даров природы. Сегодня часть наследия Арчимбольдо можно увидеть в 3D-формате — благодаря скульптурам американского художника и кинорежиссера Филиппа Хаасе (Philip Haas). Композиция Four Seasons — четыре пятиметровые скульптуры, каждая из которых аллегорически представляет одно из времен года. "Портреты" времен года составлены из цветов, тыкв, фруктов, ...в деревьев (все сделано из раскрашенного стекловолокна), и в каждом из них легко опознать, какой именно сезон он изображает.
4730 

06.07.2021 11:15


️ Ушин Андрей Алексеевич (1927 - 2005) График. Член Союза художников СССР.
️ Ушин Андрей Алексеевич (1927 - 2005) График. Член Союза художников СССР. Заслуженный художник РСФСР. В 1939 году поступил в Средную художественную школу при институте живописи, скульптуры и архитектуры Академии художеств. Занятия в школе прервала война. В блокаду работал художником-декоратором у М.П. Зандина, помогал восстанавливать декорации для театра оперы и балета им. С.М. Кирова. От голода умерли его отец и дядя. Отец А.А. Ушина был художником книги, дядя Н.А. Ушин театральным художником и тонким иллюстратором. Блокадной зимой 1943 года, при свете коптилки Андрей совершил свои первые опыты в эстампе. Он нашел дома пальмовые доски и штихели, оставшиеся от дяди-художника, и в короткий срок с 1943 по 1946 год создал несколько сотен гравюр, но сохранились из них немногие. После войны продолжил занятия в СХШ, затем учился в Ленинградском художественном училище на Таврической улице. С 1948 года был мультипликатором на киностудии «Леннауч-фильм». Создал множество живописных полотен, офортов, ксилографии. Выдающийся мастер линогравюры.
4706 

21.07.2021 12:49

Кичко С. Д. (р. 1946)
«Лето уходит». 1986 г.
Холст, масло. 120х150

Сергей...
Кичко С. Д. (р. 1946) «Лето уходит». 1986 г. Холст, масло. 120х150 Сергей...
Кичко С. Д. (р. 1946) «Лето уходит». 1986 г. Холст, масло. 120х150 Сергей Дмитриевич Кичко родился в Днепродзержинске в 1946 году. Заслуженный художник России. Профессор живописи и композиции, руководитель персональной мастерской Санкт-Петербургской Академии Художеств им. И.Е.Репина. Почетный член Российской Академии Художеств. Член Союза Художников России. Лауреат премии Союза художников. Лауреат премии "Кировский завод". Лауреат премии "Ленинградского комсомола". Учился в Чебоксарском художественном училище (1962 - 1967) Окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина 1967-73. Учился у Евсея Евсеевича Моисеенко, был его ассистентом и секретарем. Награжден медалью Академии Художеств СССР и Союза художников СССР за дипломную работу "Прощание".
4542 

04.08.2021 22:35

Плащ совести.

Плащ совести — скульптура, художницы Анны Хроми. Фигура в плаще...
Плащ совести. Плащ совести — скульптура, художницы Анны Хроми. Фигура в плаще...
Плащ совести. Плащ совести — скульптура, художницы Анны Хроми. Фигура в плаще впервые появилась на фоне картины, которую она написала в 1980 году. Фигура была пустой и показывала, что от старой женщины не осталось ничего, кроме лохмотьев плаща. Анна решила воплотить скульптуру в форме пустого плаща, который должен символизировать дорогу, по которой мы все идем в жизни, — дорогу, образ которой придает наша совесть. У мрамора, использованного для создания скульптуры, есть своя история. Его добывали из того же карьера, откуда поставляли мрамор для работ Микеланджело. Этот карьер — единственный в мире, где все еще можно получить достаточно большие куски. Тот, что требовался Хроми, весил 200 тонн, поэтому большая часть начальной работы проходила в карьере. Уменьшенные версии Плаща были установлены в разных местах по всей Европе: от Рима до Монако и Праги.
4652 

01.08.2021 11:15

"Клевета" 1497 г. Сандро Боттичелли Галерея Уффици, Флоренция. «Клевета...
"Клевета" 1497 г. Сандро Боттичелли Галерея Уффици, Флоренция. «Клевета» (итал. Calunnia, темпера на дереве) — это работа великого итальянского художника эпохи Ренессанса Сандро Боттичелли, которая была создана им в 1495 г. По словам Джордже Вазари, картина написана автором для его товарища – Антонио Сеньи, а сам сюжет позаимствован у древнегреческого живописца. История самого оригинала такова: художник-конкурент обвиняет Апеллеса в плетении заговора против их покровителя, царя Египта Птоломея IV Филопатора, при дворе которого они пребывали. Апеллеса бросили за решетку, однако один из настоящих заговорщиков указал на невиновность художника. Птолемей реабилитировал мастера и отдал ему его соперника, Антифилоса, в качестве раба. Апеллес, будучи все еще под впечатлением от несправедливости, избрал свой способ противостояния клевете с помощью художественных средств, поэтому создал картину «Клевета». Сама она не сбереглась, однако до нас дошло детальное описание этой работы у Лукиана. Данное описание и было использовано Боттичелли при создании новой версии. По сюжету картины Боттичелли «Клевета» на троне восседает царь Мидас, «награжденный» Аполлоном ушами осла за то, что признал победителем в состязании Пана, а не его. И он прислушивается к клеветникам. Стоящие вблизи Подозрительность с Неведением шепчут что-то Мидасу на ухо, а тот обращается за поддержкой к Злобе (фигура в темной одежде). Этот персонаж, в свою очередь, ведет под руку Клевету, красивую девушку в обличье невинности, а ей плетут косу Зависть с Ложью. Клевета при этом тянет свою жертву – нагую, умоляющую о помиловании. В левой части картины мы видим фигуру Истины. Оголенная Истина указывает в небо, однако же определить правду под силу одному лишь Раскаянию – оно изображено художником в виде сгорбленной старухи, подобной плакальщице. Аллегория художника может считаться удачной только отчасти, так как фигуры, воплощающие пороки (кроме Злобы), столь же прекрасны, как и Истина. События картины Боттичелли «Клевета» происходят в просторном помещении со сводчатыми окнами в стиле XVI века. Небольшие барельефы изображают сцены из Библии и мифологии, будто бы не относящиеся к главному сюжету. Что интересно, ученые расходятся во мнениях при трактовке смысла произведения: некоторые полагают, что на создание картины Сандро Боттичелли «Клевета» спровоцировал наговор, от которого мучился живописец, а прочие увидели потаенную аллегорию суда над Савонаролой. СандроБоттичелли ЛитературнаяСцена Возрождение _history
4425 

16.09.2021 21:38

Нью-Йорк, Метрополитен-музей Развитие..." />
"Прерванный сон" Франсуа Буше, 1750 > Нью-Йорк, Метрополитен-музей Развитие...
"Прерванный сон" Франсуа Буше, 1750 > Нью-Йорк, Метрополитен-музей Развитие искусства в эпоху рококо тесно связано с именем известного французского художника Франсуа Буше. Как ярчайший представитель и верный поклонник этого изящного стиля, в работе Буше отдавал предпочтение утонченным возвышенным аллегориям, нежным пейзажам, пасторальным и жанровым сценкам. На опушке леса, в тени густых деревьев, прекрасную пастушку сморила полуденная дремота, однако, сон продлится недолго, к юной красавице уже подкрался юноша, решивший подшутить над девушкой, слегка пощекотав травинкой. На лужайке пасется стадо овец, а вдалеке можно различить окраину небольшого села. Образы на картине традиционно приукрашены и идеализированы художником. Реалистичность в живописи эпохи рококо отходила на второй план, уступая место утрированной красоте и безупречному совершенству.
4463 

31.08.2021 00:14

Голова фавна
1489
Микеланджело Буонарроти

Утраченная мраморная скульптура...
Голова фавна 1489 Микеланджело Буонарроти Утраченная мраморная скульптура...
Голова фавна 1489 Микеланджело Буонарроти Утраченная мраморная скульптура Микеланджело. Cкульптуру мастер создал в Саду скульптур Медичи, как копию античной головы «старого морщинистого смеющегося фавна со вздёрнутым носом». Микеланджело немного переделал выражение лица фавна — рот изобразил полностью открытым, так что виден был и язык, и все зубы. Лоренцо Великолепный, увидел произведение и похвалил мастера, но сделал замечание, что у стариков не могут быть целыми все зубы. Микеланджело сломал Фавну один зуб и сделал в деснах ямку. Именно эта история помогла юному дарованию получить расположение со стороны Лоренцо Медичи. На момент создания этой статуи Микеланджело было уже 15 лет, а значит он уже был относительно взрослым, и эта история больше напоминает красивую легенду. Само существование скульптуры представляется сомнительным — никаких свидетельств о ней, кроме рассказа самого Микеланджело своим биографам (Кондиви и Вазари), не сохранились.
4373 

11.09.2021 14:10

Анто́нио Кано́ва (1 ноября 1757, Поссаньо — 13 октября 1822, Венеция)...
Анто́нио Кано́ва (1 ноября 1757, Поссаньо — 13 октября 1822, Венеция)...
Анто́нио Кано́ва (1 ноября 1757, Поссаньо — 13 октября 1822, Венеция) — итальянский скульптор, наряду с датчанином Бертелем Торвальдсеном, наиболее значительный представитель неоклассицизма в западноевропейской скульптуре. При жизни Канова имел репутацию самого значительного из скульпторов новейшего времени. В развитии классицистической скульптуры он сыграл столь же ключевую роль, что и Давид — в развитии классицистической живописи. Современники не жалели сильных эпитетов для описания своего преклонения перед даром Кановы, который, как тогда казалось, выдерживал сравнение с лучшими ваятелями античности. Его надгробия эффектны, портреты — идеализированы. Тем не менее ни «торжественное спокойствие композиции», ни «ясность и изящество пропорций» не уберегли Канову от обвинений в «холодной отвлечённости образов, сентиментальной слащавости и салонной красивости, безжизненности гладкой, отполированной поверхности мрамора», которые выдвигали против него многие позднейшие историки искусства.
4403 

13.09.2021 14:16

Венера Победительница
Антонио Канова
Галерея Боргезе

мраморная полуобнаженная...
Венера Победительница Антонио Канова Галерея Боргезе мраморная полуобнаженная...
Венера Победительница Антонио Канова Галерея Боргезе мраморная полуобнаженная скульптура Венеры (Афродиты) в натуральную величину, выполненная итальянским скульптором Антонио Кановой в период с 1805 по 1808 год. Моделью скульптуры была Полина Бонапарт — средняя из трёх и самая любимая сестра французского императора Наполеона. Сначала Канове было указано изобразить Полину Бонапарт полностью одетую, как целомудренную богиню Диану, но сама Полина настояла на Венере. У неё была репутация слегка распущенной женщины, и, возможно, она наслаждалась разговорами об обнаженной позе. Когда её спросили, как она могла позировать для скульптора в таком виде, Полина ответила, что в студии был камин, который согревал её, хотя этот ответ мог быть преднамеренным для создания шумихи вокруг работы.
4421 

17.09.2021 14:36

​​Санкт-Петербург: Andy Artyuhin презентует коллекцию «Description»

Приглашаем...
​​Санкт-Петербург: Andy Artyuhin презентует коллекцию «Description» Приглашаем...
​​Санкт-Петербург: Andy Artyuhin презентует коллекцию «Description» Приглашаем подписчиков канала на презентацию-эксперимент коллекции одежды современного художника Andy Artyuhin Новая коллекция перестает быть лишь одеждой, включая в себя сам акт процесса создания, скульптуры моделей, 3D-развертку, инсталляцию, фотографию, перформанс. Процесс исследования формы через разные медиумы показывает, что каждый из вариантов — самодостаточное произведение искусства, но в то же время не описывает реальность полноценно, так как одежда и ее смысл меняется от носителей, медиумов и обстоятельств. «В моем новом проекте много экспериментального, — комментирует создатель, — Дропы коллекции сканированы на специальном оборудовании, и это не фотографии, а человек переведен в 3д-форму. С этой формы текстуры и материалы «сняты» и из них изготовлены и напечатаны холсты. Сами модели в дальнейшем напечатаны на 3д-принтере». ️Презентация приурочена к старту продаж 3D-NFT-скульптур моделей в одежде коллекции на foundation. ️В роли моделей были выбраны молодые художники Алина Лутаева и Игорь Петров. Медиа интерактивная проекция — Хenia Visions. Ждем вас по адресу: Санкт-Петербург. Loft studio «St. Aleksandria», 6 Советская 4. 23 сентября, 20.00 - 22.00 Онлайн-трансляция события здесь https://telegra.ph/file/eca4fe07dea52b6609351.jpg
4269 

23.09.2021 12:00


"Коронация Наполеона в соборе Нотр-Дам 2 декабря 1804 года" 1807 г. Жак-Луи...
"Коронация Наполеона в соборе Нотр-Дам 2 декабря 1804 года" 1807 г. Жак-Луи Давид Лувр, Париж. «Коронация Наполеона в соборе Нотр-Дам 2 декабря 1804 года» – апофеоз пропагандисткой живописи не только в творчестве классициста Жака-Луи Давида, но и во всём европейском искусстве. Не странно ли: тот самый Давид, который был одним из первых лиц Великой французской буржуазной революции, другом Марата и Робеспьера, членом Конвента и подписантом решения о казни короля Людовика XVI, уже через несколько лет станет прославлять самопровозглашённого императора? Когда Наполеон спросил у одного из приближённых (в прошлом – ярого республиканца, как и Давид), понравилась ли ему коронация, тот отвечал: «Великолепно, ваше Величество. Жаль только, что на ней не присутствовали те триста тысяч людей, которые положили свои жизни, чтобы такие церемонии стали невозможны». Но Давид заглушил в своём сердце подобные рефлексии. Торжественный въезд Наполеона в Париж в 1797 году потряс художника как событие не столько политическое, сколько эстетическое. Корсиканец поразил его, тонкого ценителя античной эстетики, своим римским профилем и энергией абсолютной, не подлежащей малейшему сомнению власти. «Какая же у него голова! – восторгался Наполеоном Давид. – Она настолько совершенна, что достойна сравнения с лучшими образцами античной скульптуры и живописи!» Наполеон, следует заметить, не отвечал художнику взаимностью. Он полагал, что прошлое «живописца революции» даёт основания сомневаться в искренности его верноподданнических инстинктов. Но Бонапарт всегда высоко ценил профессионалов (именно это во многом определило его успех) и потому запечатлеть для потомков торжество своего «венчания короной и помазания на царство» он поручил именно Давиду. Почти три года понадобилось художнику для выполнения этого масштабного гимна имперскому величию. Устроители церемонии коронации постарались на славу: такой помпезности Франция не могла упомнить и во времена монархии. Кортеж из золотых карет с представителями знати, боевыми генералами, церковниками во главе с Папой Пием VII, которого Наполеон решил пригласить на торжество, обеспечивая себе религиозную легитимность, – этот в буквальном смысле блестящий кортеж медленно и торжественно двигался от дворца до Собора Парижской Богоматери, а десятки тысяч парижан толпились на улице, чтобы поглазеть на грандиозное зрелище. Апогеем самой коронации стал момент, когда Папа собирался возлагать на императора золотой лавровый венец, а Наполеон вырвал из его рук корону и сам водрузил её себе на голову. Этим вызывающим жестом Бонапарт утверждал абсолютный характер своей власти, показывал, что обязан ею только самому себе, а не содействию Папы, да и кого бы то ни было (кстати, позже, когда Наполеон присоединит к Франции Папскую область, Пий VII будет брошен в темницу). Изначально Давид намеревался изобразить именно момент возложения короны. Но, по размышлении, решил, что это внесёт ненужную конфликтность и драматизм, и изобразил следующий этап церемонии – когда Наполеон коронует Жозефину. В «Коронации Наполеона» Давид старается не упустить ни одной важной детали. Многочисленные присутствующие на церемонии – реальные лица. Сам художник изображён сидящим где-то на трибунах. Многие чиновники наполеоновского госаппарата, опознав себя на картине, потом выражали неудовольствие: зачем Давид расположил их так далеко от императора. Художник парировал: «Быть слишком близко к солнцу – небезопасно для жизни». Наполеон потребовал внести кое-какие правки – например, Давиду пришлось дописать его мать Летисию, которая в реальности на церемонии отсутствовала. Но в целом император остался «Коронацией» доволен: «Прекрасно, просто прекрасно! Давид, вам удалось постичь мои мысли и изобразить меня французским рыцарем!» ЖакЛуиДавид ИсторическаяСцена Классицизм _history
4403 

24.09.2021 20:37

​​Картину Боттичелли выставят на продажу за $40 миллионов

Аукционный дом...
​​Картину Боттичелли выставят на продажу за $40 миллионов Аукционный дом...
​​Картину Боттичелли выставят на продажу за $40 миллионов Аукционный дом Sotheby’s выставляет на торги картину одного из величайших художников эпохи Возрождения — «Мужа скорбей» Сандро Боттичелли. Панель станет звёздным лотом на ежегодной распродаже «Неделя мастеров» в Нью-Йорке в январе 2022 года с предварительной оценкой более 40 миллионов долларов. Это один из немногих шедевров мастера, остающийся в частных руках. «Муж скорбей», выполненный в конце XV — начале XVI века, относится к позднему периоду творчества Боттичелли. Тогда художник находился под сильным влиянием фанатичного доминиканского монаха Джироламо Савонаролы, и в его стиле чётко обозначился христианский символизм и визионерская духовность. Портрет воскресшего Христа сочетает уникальную манеру мастера с потрясающе современным и человечным изображением Иисуса. Панель появится на торгах после триумфальной продажи «Портрета юноши с медальоном». В январе 2021 года он ушёл за 92,2 млн долларов, что сделало его третьей из самых дорогих работ старых мастеров. Вообще же произведения Боттичелли любого периода — большая редкость на рынке. Его поздние творения очень редко появляются на торгах: сейчас известны только три картины, созданные после 1492 года, которые находятся в частных руках. «Муж скорбей» сейчас представлен на публичной выставке в Гонконге, где наблюдается всплеск интереса не только к Боттичелли, но и вообще к «голубым фишкам» из числа старых мастеров. В прошлом году в Гонконгском музее искусств с большим успехом прошла выставка «Боттичелли и его эпоха. Шедевры из Уффици». После Дальнего Востока картина отправится во всемирное турне в Лос-Анджелес, Лондон и Дубай, а затем вернётся в Нью-Йорк, где будет показана перед продажей в январе. Характерные черты «Мужа скорбей» — это строго фронтальное изображение Иисуса и нимб из ангелов, которые держат атрибуты Страстей Христовых. Они написаны в технике «гризайль», с помощью которой плоскому рисунку придаётся объёмность скульптуры. Но в первую очередь зритель видит скрещённые на груди руки Сына Божия с ранами от гвоздей и его пронзительный взгляд, который вызывает в памяти светские образы и придаёт иконе черты портрета. Впервые «Муж скорбей» упоминается в коллекции известной английской оперной певицы Аделаиды Кембл (1814−1879). Она происходила из знаменитой актёрской династии и вместе с мужем — политиком Эдвардом Джоном Сарторисом — была влиятельной фигурой в викторианском Лондоне и в Риме. Позже картина перешла к правнучке Аделаиды, леди Канингем, которая продала её в 1963 году с молотка за 10 тысяч фунтов стерлингов (с учётом инфляции это 178 тыс. фунтов стерлингов или 243 тыс. долларов США в 2021 году). С тех пор панель практически не появлялась на публике. Исключением стала крупная ретроспектива Боттичелли, которая прошла в 2009—2010 годах в Штеделевском художественном институте в немецком Франкфурте. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/50ad1ef3822fb700bcbcd.jpg
4347 

20.10.2021 21:37

Натюрморт с шахматной доской
1630
Любен Божен
Лувр, Париж, Франция

Один из...
Натюрморт с шахматной доской 1630 Любен Божен Лувр, Париж, Франция Один из...
Натюрморт с шахматной доской 1630 Любен Божен Лувр, Париж, Франция Один из наиболее ранних французских натюрмортов и один из самых известных натюрмортов, интригующий скрытыми в изображении смыслами. Приписывается художнику Любену Божену. Говорят, что картина таинственное, зашифрованное сообщение художника зрителю. Аллегория пяти чувств. Иногда сам натюрморт называют «Пять чувств». Зрение символизирует зеркало, слух — лютня и нотная тетрадь, вкус — хлеб и вино, обоняние — цветы, осязание — игральные карты и кошель (возможно, и шахматы тоже). Религиозная трактовка. Бокал с вином и хлеб связаны с евхаристией, гвоздика — символ Страстей Христа, сюда же можно отнести и стеклянную вазу, наполненную чистой водой, метафору девственности Марии, все они расположены на заднем плане. На переднем плане расположены предметы, олицетворяющие земные соблазны. Получается, что мирские наслаждения заслоняют человеку Бога.
4226 

24.10.2021 14:16

Ответ.

Первое здание, которое ЮНЕСКО признало достоянием человечества в...
Ответ. Первое здание, которое ЮНЕСКО признало достоянием человечества в...
Ответ. Первое здание, которое ЮНЕСКО признало достоянием человечества в недостроенном виде, – это храм Святого Семейства в Барселоне, Испания. Его строительство идёт с 1882 года и продолжается по сей день. Первый проект был разработан архитектором Франсиско дель Вильяр, на место которого в конце 1883 года был приглашён Антонио Гауди, значительно изменивший первоначальный проект. По решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан, что является одной из причин столь длительного строительства. Это действующая церковь. Саграда Фамилия является одним из самых впечатляющих модернистских строений Барселоны. Его высокие шпили песочного цвета видны из любой точки города. На каждом фасаде расположены скульптуры, изображающие библейские сцены, храм украшен резными змеями и ящерицами.
4333 

19.10.2021 21:15

Марк Шагал День Рождения 1915 М.З.Шагал (1887-1985) - русский и французский...
Марк Шагал День Рождения 1915 М.З.Шагал (1887-1985) - русский и французский художник еврейского происхождения, один из самых известных представителей художественного авангарда XX века. Помимо графики и живописи, Марк Захарович создавал мозаики, витражи и скульптуры, занимался сценографией и писал стихи. Рождение произведения перекликается с появлением великой любви в жизни художника. Сюжет – полет автора с супругой Беллой – повторяется и в других его работах. Главного героя полотна, мужчину, в котором угадывается сам художник, настолько переполняет светлое чувство любви, что земное притяжение больше не властно над ним. Женщина запрокидывает голову, тянется к любимому человеку, нежно приникая к нему щекой. За окном их тесной квартирки широкий проспект – символ дороги жизни, на которую пара ступает вместе. Найти объяснение тому, что во многих работах Шагала его герои парят, зависнув в воздухе, стремился ни один критик. Это стало своеобразной отметкой стиля, отличительной чертой живописца. Но если бы фигуры не были так искажены, работа могла бы и не привлечь внимание публики. Такая причудливая манера заставляет зрителя вглядываться в скрупулезно прописанные детали изображения, погружаясь в фантастический мир художника. художник МаркШагал галерея настроение искусство лебедиЛеонардо арт деньрождения любовь вневремени
4246 

14.11.2021 13:11

Немецкий художник Томас Деманд работает на стыке скульптуры, архитектуры и...
Немецкий художник Томас Деманд работает на стыке скульптуры, архитектуры и...
Немецкий художник Томас Деманд работает на стыке скульптуры, архитектуры и фотографии. Он берет готовые изображения из прессы или технические съемки и реконструирует их из картона и бумаги, создавая макеты в натуральную величину, после чего фотографирует и разрушает. Воссозданные объекты настолько разные, что их точно стоит увидеть — номер Эдварда Сноудена в отеле аэропорта Шереметьево, лайнер Diamond Princess, где случился всплеск заражения коронавирусом, самый обычный газон и шесть синих глобусов (хотя, на самом деле, пять). Выставка Деманда «Зеркало без памяти» сейчас проходит в Музее современного искусства «Гараж». Там, кстати, можно будет увидеть еще выставку «Служба времени», объединившую высказывания художников о протяженности времени. Самое время заглянуть в Музей, если откладывали поход — увидеть работы без новогодней спешки и очередей. Подробности и билеты
4138 

10.12.2021 16:21


"Натюрморт с атрибутами искусств" 1766 г. Жан Батист Симеон...
"Натюрморт с атрибутами искусств" 1766 г. Жан Батист Симеон Шарден Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Исчезновение и возвращение «Натюрморт с атрибутами искусства» написан Ж.Б.С.Шарденом по заказу российской императрицы Екатерины II. По функциональному назначению это дессю-де-порт (франц. dessus de porte – «над дверью») – живописное панно, располагающееся над дверным проемом. «Натюрморт…» должен был украшать конференц-зал строящейся санкт-петербургской Академии художеств, однако так пришелся по душе императрице, что остался в её личном собрании – в Эрмитаже. «Натюрморт…» задуман как важная для эпохи Просвещения аллегория гармонического союза основных видов пластических искусств. Палитра с кистями и деревянные ящики для красок символизируют живопись; медный сосуд с чеканными украшениями и статуэтка древнеримского бога Меркурия, покровителя искусств и ремесел – скульптуру; небрежно брошенные чертежи, бумажные свитки и готовальня с чертёжными принадлежностями – архитектуру. Книги должны дополнительно подчеркнуть идею Просвещения и, возможно, намекнуть на важный для своего времени императив: художник обязан быть хорошо образован. В 1854-м году в Эрмитаже произошло неслыханное событие – аукцион картин, которые Николай I по известным лишь ему одному мотивам счел недостойными занимать место в императорском собрании. Ряд замечательных полотен разошелся по частным коллекциям. «Натюрморт с атрибутами искусств» тоже был продан в неизвестные руки. Почти на 70 лет он совершенно исчез из поля зрения искусствоведов, несмотря на то, что сотрудники Эрмитажа не прекращали попыток его найти. Значительно повреждённая картина обнаружилась в 1923-м году на складах петербургской «Комиссии по борьбе с роскошью». После капитальной реставрации «Натюрморт…» Шардена вновь занял почетное место в Эрмитаже. СимеонШарден Натюрморт Рококо _history
4296 

17.11.2021 21:04

Старинный французский особняк.

Заброшенный Версаль, когда-то здесь были...
Старинный французский особняк. Заброшенный Версаль, когда-то здесь были...
Старинный французский особняк. Заброшенный Версаль, когда-то здесь были большие мраморные камины и шикарные лестницы, расписные потолки, многочисленные скульптуры и гобелены. Замок был построен во второй половине 19го века вдовой богатого текстильного промышленника. Неожиданно скончавшийся в возрасте 46 лет, владелец 2х крупных текстильных фабрик так и не успел толком насладиться дворцом, который к моменту его ухода продолжал строиться. Все перепало на хрупкие плечи его жены, которая решила с помощью лучших местных художников и скульпторов того времени создать этот шедевр. Переданный последующим поколениям, замок был полностью заброшен к 1970-м годам, – наследники не смогли сохранить этот великолепный труд. Время разрушало замок. Крыша рухнула, все что можно было разграбить – было давно разграблено. Остались лишь голые стены да прекрасные скульптуры: два атланта и две кариатиды, поддерживающие балкончик второго этажа и символизирующие времена года.
4152 

01.12.2021 21:15

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru