Назад

Анастасия Лобанова (1984) «Мороз и солнце» 2020 холст, масло. 80х60 см...

Описание:
Анастасия Лобанова (1984) «Мороз и солнце» 2020 холст, масло. 80х60 см анастасия_лобанова

Похожие статьи

​​Наши друзья организовывают выставку «Переменное напряжение»

Дата проведения...
​​Наши друзья организовывают выставку «Переменное напряжение» Дата проведения...
​​Наши друзья организовывают выставку «Переменное напряжение» Дата проведения: 25.02.21-11.03.21 Открытие: 25.02.21 четверг в 19.00 С 25 февраля по 11 марта в пространстве самоорганизованного сообщества «Галерея 22» в Электрических мастерских пройдет выставка «Переменное напряжение». За этим названием скрывается не выставка электротехнического оборудования, а рассуждения о различных видах напряжения, с которыми в наше непростое время сталкивается человек, а именно психологическим, социальным, визуальным, эстетическим. Участники выставки:  Байдаков Константин (Северодвинск), Гришечкина Инна (Санкт-Петербург), Гулякина Ирина (Москва), Журавлева Вика (Воронеж), Имасс Тома (Москва), Коновалов Роман (Москва), Лазарева Ирина (Москва), Марковская Анастасия (Москва), Мора Валентин (Москва), Мунтян Артем (Нижневартовск), Шабалина Анастасия (Москва), Шолохова Елена (Москва). Идейный вдохновитель: Митерева Анна. Выставка открыта для посещения с 17 до 21 в ПТ, СБ, ВС. В остальные дни недели по предварительной записи в инстаграм https://instagram.com/22gallery.art?igshid=1atdy7mf87nvj Адрес: Москва, Электрический пер. д.3/10 стр. 3, 2 этаж, дверь слева от Ленина. Каналы 22 в соцсетях: телеграмм t.me/gallery22art и инстаграмм https://instagram.com/22gallery.art?igshid=1atdy7mf87nvj Организатор: http://22gallery.art/ https://telegra.ph/file/a57d5a755665b7af8e3c3.jpg
5289 

20.02.2021 15:21

​Выставка “Переменное напряжение”

Дата проведения...
​Выставка “Переменное напряжение” Дата проведения...
​Выставка “Переменное напряжение” Дата проведения: 25.02.21-11.03.21 Открытие: 25.02.21 четверг в 19.00 С 25 февраля по 11 марта в пространстве самоорганизованного сообщества «Галерея 22» в Электрических мастерских пройдет выставка «Переменное напряжение». За этим названием скрывается не выставка электротехнического оборудования, а рассуждения о различных видах напряжения, с которыми в наше непростое время сталкивается человек, а именно психологическим, социальным, визуальным, эстетическим. Отталкиваясь от места своего базирования, художники расширяют техническое понятие «переменного напряжения» до разных контекстов, пропуская этот заряд через себя и свое искусство. По невидимым проводам художественного высказывания авторы передают зрителю свое послание электронами и позитронами искусства, опираясь на внутреннее напряжение творческого потенциала. В современном мире, как и в современном искусстве, все переменно и все под напряжением, главное, чтобы не замкнуло. Участники выставки: Байдаков Константин (Северодвинск), Гришечкина Инна (Санкт-Петербург), Гулякина Ирина (Москва), Журавлева Вика (Воронеж), Имасс Тома (Москва), Коновалов Роман (Москва), Лазарева Ирина (Москва), Марковская Анастасия (Москва), Мора Валентин (Москва), Мунтян Артем (Нижневартовск), Шабалина Анастасия (Москва), Шолохова Елена (Москва). Идейный вдохновитель: Митерева Анна. Выставка открыта для посещения с 17 до 21 в ПТ, СБ, ВС. В остальные дни недели по предварительной записи в инстаграм https://instagram.com/22gallery.art?igshid=1atdy7mf87nvj Адрес: Электрический пер. д.3/10 стр. 3, 2 этаж, дверь слева от Ленина. Каналы 22 в соцсетях: телеграмм t.me/gallery22art и инстаграмм .art. Организатор: http://22gallery.art/ https://telegra.ph/file/d26efea1430bf2731a40b.jpg
5243 

22.02.2021 13:10


Lookbook С 2014 по 2018 года художница Анастасия Богомолова создавала проект...
Lookbook С 2014 по 2018 года художница Анастасия Богомолова создавала проект «Lookbook». На сайте художницы: «Заглянуть в косметичку, чтобы обнаружить там старую мамину помаду, тени и румяна. Наугад вытащить из кладовки чемодан с обувью и найти там пару дефицитных югославских туфель, купленных еще в 1980-х. Разворошить кучу коробок в семейном сарае, чтобы отыскать прежний мамин гардероб и костюмы старшей сестры — главным образом разноцветные платья, как приобретенные в советском универмаге, так и сшитые в ателье или дома. Ребенком, едва дождавшись, когда квартира опустеет, я точно так же открывала в шкаф, поочередно примеряла каждый из нарядов и выхаживала перед зеркалом, представляя себя взрослой. Достигнув возраста, когда мама родила меня, я вновь достаю эти ныне никому не нужные вещи, которые можно надеть сейчас, не страшась быть застигнутой врасплох. Я крашусь помадой, осыпающейся с губ и обжигающей кожу. Вытаскиваю из швейной машинки кульки с отрезами бабушкиной ткани, которую та хранила десятилетиями и из которой так ничего и не успела сшить. Я перелистываю журналы мод, выпущенные в 1970-х и 1980-х и сформировавшие в 1990-е мои первые представления о красоте и женской репрезентации. Я становлюсь перед зеркалом, желая восстановить в памяти образы всех женщин моей семьи сразу, чтобы понять, какими они видели свое тело, свою сексуальность. Я повторяю этот ритуал снова и снова, следуя заученным позам, вторя ракурсам. А после я раскраиваю куски старой ткани и превращаю их в новые наряды — не в чужие, не из маминого гардероба, но в мои собственные, в платья про меня». Искусство или нет?
2974 

13.09.2022 12:56

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru