Назад

Andrew Hem

Описание:
Andrew Hem

Похожие статьи

Ответ.

«Алхимик, открывающий фосфор» (The Alchemist Discovering Phosphorus)...
Ответ. «Алхимик, открывающий фосфор» (The Alchemist Discovering Phosphorus)...
Ответ. «Алхимик, открывающий фосфор» (The Alchemist Discovering Phosphorus) — картина английского художника Джозефа Райта, написанная в 1771 году и переработанная в 1795 году. Полное название картины — «Алхимик в поисках философского камня, обнаруживает фосфор и молится за успешное завершение его действий, согласно обычаю древних химических астрологов». Было высказано предположение, что «Алхимик» описывает открытие фосфора алхимиком из Гамбурга Хеннигом Брандом в 1669 году. Эта история была широко известна и часто упоминалась в научно-популярных книгах o химии, опубликованных при жизни художника. С момента первого показа (1771) картина вызвала много противоречивых интерпретаций. Её тайна, очевидно, тревожила зрителей XVIII века, и, хотя Райт был признанным художником, картина не была продана. Джозеф, взяв картину в своё итальянское путешествие в 1773—1775 годах, привёз её обратно в Англию и переписал в 1795 году. Она была продана только через 4 года после смерти художника на аукционе «Кристис».
4753 

06.07.2021 21:15


​Во времена старых мастеров секреты живописи часто передавали по наследству. А...
​Во времена старых мастеров секреты живописи часто передавали по наследству. А...
​Во времена старых мастеров секреты живописи часто передавали по наследству. А если и принимали на обучение в академии, то отбор учеников был очень строгий. Мастера считали, что искусством должны заниматься только те, для кого живопись — это призвание жизни. Потому что, если мастерство требует опыта, то непревзойденное мастерство всегда связано с призванием. Именно поэтому картины получались живыми и настоящими и сохранились до наших дней почти в первозданном виде. А их “выдержка” в коллекциях королей придала шедеврам только особый шарм вечности. Страсть к своей профессии становится той движущей силой, которая помогает возвысить прекрасное до степени великого. В наше время восхищение теми, кто отдает своей работе всю жизнь, стало отправной точкой создания арт-проекта The Makers бренда односолодового виски The Balvenie, 20 июля. Гости мероприятия ознакомились не только с процессом приготовления, но во время ужина продегустировали The Balvenie PortWood 21-летней выдержки. Вообще, The Balvenie — единственная винокурня Шотландии, развивающая пять традиционных ремесел, чьи принципы производства не менялись на протяжении последних ста лет. Начиная с выращивания собственного ячменя, медника, бондаря и мастерства купажа. Все эти технологии не меняются столетиями, чтобы сохранить именно тот неповторимый вкус и аромат. Вы только послушайте: “Бархатисто сладковатый и удивительно мягкий, фруктовые и цитрусовые нотки в ансамбле с корицей, мускатным орехом и мёдом.” И это только вкус! А ещё есть и аромат, и послевкусие. Да, это затратная технология, но окупается всё это исключительным качеством виски. Это всего одна из полутора десятков разной выдержки бутылок с сайта https://wgsacademy.com/brands/the-balvenie/ А ещё о виски The Balvenie говорят, что это самый рукотворный односолодовый виски. THEBALVENIE THEMAKERSBYBALVENIE https://telegra.ph/file/8e04ee4ee6b60a6c2741c.jpg
4689 

21.07.2021 21:19

Остальные из Beatus de Facundus вот...
Остальные из Beatus de Facundus вот...
Остальные из Beatus de Facundus вот тут: https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Beatus_de_Facundus Ну и собрала разных чтоб можно было листать и поражаться: Emilianense Codex из монастыря Сан-Мильян-де-ла-Коголья (Испания), X век (он там прям целиком): http://bdh-rd.bne.es/viewer.vm?pid=d-1716192 Эскориал Беатус, тоже, скорее всего, из Сан-Мильян-де-ла-Коголья, Х век: https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Beatus_Escorial Беатус Сен-Север, созданная между 1028 и 1072 годами в аббатстве Сен-Север, что во Франции: https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Apocalypse_of_St._Sever Совершенно чумовой Morgan Beatus, который иллюстрировал художникпо имени Магиус из монастыря Сан Сальвадор де Тавара, X век: http://ica.themorgan.org/manuscript/thumbs/110807 Valcavado Beatus: https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Valcavado_Beatus Girona Beatus: https://www.moleiro.com/en/beatus-of-liebana/girona-beatus.html Поразительный Urgell Beatus в котором видны сильные влияния арабской миниатюры: https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Beatus_d%27Urgell И уже 11 век, Beatus of Leon: https://publicdomainreview.org/collection/the-beatus-of-facundus-1047 и это только несколько самых ранних! https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Beatus_de_Facundus
4650 

30.07.2021 20:02

​Композиционный центр картины служил предметом многочисленных дискуссий.
​Композиционный центр картины служил предметом многочисленных дискуссий.
​Композиционный центр картины служил предметом многочисленных дискуссий. Искусствовед Хосе Лопес-Рей находит три таких центра: в инфанте, художнике и отражении королевской пары в зеркале. Лео Штейнберг, соглашаясь с тройственностью композиционного центра, считает причиной его неустойчивости намеренно скрытые линии перспективы, хотя точка схода в локтевом сгибе стоящего в дверях Ньето определяется довольно строго по продолжению линии пересечения правой стены и потолка. Глубина сцены создаётся с помощью линейной перспективы, частичного перекрытия разноудалённых слоёв и использования светотени, тщательное исполнение которой искусствовед Кеннет Кларк считает ключевым фактором для создания композиции. Свет из окна справа освещает передний план сцены и, по замечанию Мишеля Фуко, невидимую область перед ней, где находятся король, королева и зритель. Хосе Ортега-и-Гассет делит пространство на три части: ближний и дальний планы, освещённые естественным светом, и затемнённый между ними средний. Солнечный свет блестит на золотых волосах карлицы, но поворот головы не фокусирует внимание зрителя на её лице. Таким же приёмом не акцентируются черты лица доньи Исабель — свет лишь мягко касается её щеки, оставляя в тени внешность и платье. Инфанта, напротив, ярко освещена. Лицо обрамлено лёгкими прядями волос, отделяющими её от всего прочего на картине; свет моделирует объёмную геометрию формы, подчёркивая корсет с лифом и юбку с кринолином; тень резко контрастирует с яркой парчой — всё это притягивает к маленькой фигурке основное внимание зрителя. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/Diego_Vel%C3%A1zquez_Las_Meninas_Die_Hoffr%C3%A4ulein_Schema_rus.png
4568 

03.08.2021 14:39

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru