Назад

Античная колесница Повозка с четырьмя колесами, а также железными, бронзовыми...

Описание:
Античная колесница Повозка с четырьмя колесами, а также железными, бронзовыми и оловянными деталями и украшениями предназначалась для праздников и парадов, считают ученые. Она сохранилась "практически нетронутой" https://telegra.ph/Antichnaya-kolesnica-09-08

Похожие статьи

«Героический пейзаж с рыбаками» 1818г. Теодор Жерико

В представленной работе...
«Героический пейзаж с рыбаками» 1818г. Теодор Жерико В представленной работе...
«Героический пейзаж с рыбаками» 1818г. Теодор Жерико В представленной работе мы видим группу рыбаков на извилистой, неширокой речке. Природа вокруг достаточно экзотична - неровные линии скал, античная архитектура на заднем плане, пальмы на берегу. Всё это напоминает итальянские декорации. Полураздетые мужчины пытаются вытащить лодку с мелководья. Трое из рыбаков отчаянно тянут вперёд (словно репинские бурлаки), ещё двое толкают с кормы. Жерико изображает свою историю в свете закатного солнца. Но даже в этом не совсем ярком вечернем освещении можно заметить как напряжены мускулистые тела героев в отчаянной борьбе с капризной рекой. Динамизм и движение полотну придают не только активно действующие люди, но и фон — серебристая вода, небо с бегущими облаками. Нельзя не отметить то, насколько роскошно Жерико написал здесь небеса. Облака, принимающие окрас от дымчато-белых до насыщенно-сизых, распластались по всему небу, заполняя простор. Акценты Жерико умело расставляет световыми пятнами.
5264 

12.03.2021 10:40

"Рожь" 1878 г. Иван Иванович Шишкин Государственная Третьяковская...
"Рожь" 1878 г. Иван Иванович Шишкин Государственная Третьяковская галерея. Картину Шишкина «Рожь» публика впервые увидела в год ее создания на VI передвижной выставке. Иван Крамской в письме к Репину, обсуждая экспонировавшиеся работы, заявил: «Я буду говорить в том порядке, в котором (по-моему) вещи по внутреннему своему достоинству располагаются на выставке. Первое место занимает Шишкина «Рожь»». Картина вдохновлена родиной художника – Елабугой. Сохранилось несколько карандашных эскизов, на одном из них есть пометка, недвусмысленно сообщающая нам, что «что хотел сказать автор»: «Раздолье, простор, угодье. Рожь. Божья благодать. Русское богатство». Перед нами типично русский пейзаж, призванный отразить эти состояния. Дорога – популярный мотив у русских художников. В исполнении Шишкина петляющая среди безбрежного поля ржи проселочная тропа обретает такую мощь и монументальность, что становится одним из символов русской жизни в целом. Тональность картины светло-спокойная, сдержанная. Кажется, глядя на нее, можно услышать напевы народных песен. Земля напоена зноем, ощущается сухой жаркий ветер, о нем говорят и волны, прокатывающиеся по колосящейся золотистой ржи, и затягивающие небо облака. Всё это создает предощущение грозы, которая, вполне возможно, разразится в ближайшее время. Структурирующим компонентом пейзажа выступают столь любимые Шишкиным сосны. Их стволы грациозны и монументальны, словно античная колоннада. Порхающие над самой тропой стрижи оживляют пейзаж. Едва виднеющиеся вдалеке головы шагающих людей, во-первых, демонстрируют необъятность просторов (люди кажутся крошечными), к тому же, связывают пейзаж и человека, утверждая, что перед нами не просто вид природы, а рассказ о том, «как на Руси живется» – в данном конкретном случае не обличающий, а скорее благостный, с интонацией любования. Всмотревшись пристальнее, привычно обнаружим свойственную Шишкину скрупулезность в изображении каждой травинки, каждого стебелька и былинки. Если рассматривать картину в свете общественных и художественных тенденций, то к концу 1870-х стало ясно, что на одном обличении передвижники далеко не уйдут. Возникла потребность в каких-то положительных идеалах, и пейзаж отлично заполнил эту лакуну. Дорога Шишкина на этой картине – это не дорога скорби (как, к примеру, «Владимирка» Левитана). В ней нет тоски и безысходности, она – не тупик. Настроение картины – скорее благодарение жизни, наслаждение безбрежным простором, любование восхождением духа. Это светлая дорога. Предтечей этой картины можно считать написанный почти десятилетием раньше «Полдень. В окрестностях Москвы». Здесь уже намечена та же тема: широта безбрежных просторов, радость простой жизни, озаренной светом и солнцем. Впрочем, идеализаций мы у Шишкина не найдем, он остается величайшим реалистом. Это не идеализация, а взгляд на русскую действительность с не особо привычной радостной стороны. ИванШишкин Реализм _history
4957 

04.05.2021 20:38

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru