Назад

Архитектурная фотография Даниэль Гарай Аранго - колумбийский фотограф...

Описание:
Архитектурная фотография Даниэль Гарай Аранго - колумбийский фотограф, специализирующийся на архитектуре и уличной фотографии в черно-белом цвете. Аранго редактирует черно-белые архитектурные фотографии с помощью эстетики изобразительного искусства В ходе своей карьеры он разработал свой собственный уникальный стиль, наряду с тщательной методологией, и выставлял свои работы в Австралии, США, Испании и других странах по всему миру Поделитесь в комментариях своими впечатлениями от этих фотографий

Похожие статьи

​​The Humboldt Forum is a place for culture and science, for exchange and...
​​The Humboldt Forum is a place for culture and science, for exchange and...
​​The Humboldt Forum is a place for culture and science, for exchange and debate. Хочу рассказать Вам о замечательном проекте — Форум Гумбольдта в Берлине. Новый музейно-выставочный комплекс Берлина назван в честь знаменитых братьев учёных Александра и Вильгельма фон Гумбольдт.   Что нам важно знать? Историю его архитектуры.   Архитектурная и концептуальная идея — соединить историю прошлого и современности немецкой культуры. Форум строился на месте Берлинского дворца, который был поврежден во время Второй мировой войны. В 1970-х на его месте возвели Дворец республики — символ ГДР. Не так давно его снесли, чтобы снова реконструировать дыхание Пруссии — Берлинский дворец и основать Форум науки и культуры.   У Форум Гумбольта грандиозные планы: выставочные проекты, концерты, научные проекты, культурые мероприятия, кинопроекты. Я даже хочу Вам сказать, что наверняка к ним можно попробовать попасть в команду! Обновляются вакансии здесь.   Если поедете в Берлин, обязательно познакомьтесь с проектом, о котором говорит вся немецкая арт-среда. Пока границы закрыты, можно пройти виртуальный тур.   Фото: Humboldt Forum https://telegra.ph/file/f0fd2d93faed97a74e0d3.jpg
5252 

11.01.2021 21:09

«Мадонна делла Лоджиа» (или «Мадонна с младенцем») – известное произведение...
«Мадонна делла Лоджиа» (или «Мадонна с младенцем») – известное произведение, созданное представителем флорентийской школы Сандро Боттичелли в 1467-68 годах: это одна из первых картин, отнесенных искусствоведами к эпохе раннего Ренессанса. Картина отражает определяющие аспекты христианского искусства: во времена тотальной безграмотности важно было показывать и воспевать главных героев христианской веры, наглядно преподносить их истории, представлять символику. Из-за некоторых деталей картина не была единодушно атрибутирована как произведение Боттичелли: гениальный флорентиец не подписывал свои работы, хотя в пору Ренессанса личность художника уже имела значение, и мастера начали ставить автографы на своих работах. Но не Боттичелли: он подписал, как подтверждено к настоящему моменту, лишь одну картину - "Мистическое Рождество". Что же касается «Мадонна делла Лоджиа», в настоящее время большинство критиков, в том числе такой эксперт, как Адольфо Вентури, определенно идентифицируют картину как одну из первых известных работ мастера. К моменту ее создания мастеру было около 22-23 лет. Некоторое время считалось, что произведение было создано Филиппино Липпи, сыном фра Филиппо Липпи – учителя Сандро Боттичелли. Однако если обратиться к датам, эта версия не имеет оснований: на время написания картины Филиппино было около 10 лет, и вряд ли мальчик смог бы создать настолько совершенную работу – даже при таком гениальном отце-художнике. Боттичелли стремился не только увековечить божественный лик Марии, Матери Иисуса, но и отразить красоту новой эпохи, характерной для Европы. Картина содержит ряд ключевых моментов и атрибутов, которые определяют символику картины. Так, Младенец Иисус тянется обнять мать за шею, а Мадонна смотрит сверху вниз: ее взгляд может быть интерпретирован как любовь к человечеству в целом. Такая композиция характерна для работ Донателло, которая впоследствии была отточена Филиппо Липпи, чьим преемником стал Боттичелли. Последний привнес свою любовь к доминированию контуров, ярким драпировкам и более плавным, чем у учителя, линиям. Архитектурные детали картины также важны - они демонстрируют идеи Ренессанса: Боттичелли изображает лоджию как ранний греко-римский проект, тем самым подчеркнув стремление восстановить утраченные знания тех времен (к слову, вращаясь в просвещенном обществе при дворе Медичи, художник выучил греческий - после падения Константинополя во Флоренции было много беженцев-греков). В религиозном же контексте изображенная художником архитектурная конструкция символизирует прочные основы христианской веры и крепкие опоры, на которых она построена. «Мадонна делла Лоджиа» стала отправной точкой для дальнейшей работы Боттичелли над образом Божьей Матери. СандроБоттичелли РелигиознаяСцена Возрождение _history
2305 

27.02.2023 20:37

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru