Назад

Читатели сайта Федеральной нотариальной палаты продолжают присылать свои...

Описание:
Читатели сайта Федеральной нотариальной палаты продолжают присылать свои вопросы на различные правовые темы: «Братья унаследовали от матери квартиру в равных долях. Может ли один из братьев уменьшить свою долю в пользу другого брата, не отказываясь от остальной части наследства?» Отвечают https://t.me/n_advices советы нотариуса: «Отказаться можно только от всего наследства (как и принять), от части нельзя. В вашей ситуации обоим братьям сначала необходимо будет принять наследство, оформить право собственности на квартиру (по равной доле недвижимости на каждого), а уже потом тем или иным способом - путем заключения договора дарения или сделки купли-продажи - один брат сможет передать имущество другому брату». Ответы на другие вопросы, касающиеся наследства, вы всегда можете найти на канале «Советы нотариуса». Подписывайся сейчас: https://t.me/n_advice

Похожие статьи

​​Christie’s продал JPG-файл масштабного коллажа как токен за $69...
​​Christie’s продал JPG-файл масштабного коллажа как токен за $69...
​​Christie’s продал JPG-файл масштабного коллажа как токен за $69 млн NFT-мания: 11 марта на онлайн-аукционе Christie’s файл «Каждый день. Первые 5000 дней» в формате JPG, созданный цифровым художником Майком Винкельманном, известным как Beeple, был продан за 69,3 миллиона долларов. За час до завершения торгов было подано более 180 заявок. Цена стала новым максимумом для произведения искусства, которые существуют лишь в цифровом виде. Она превзошла аукционные рекорды «физических» картин таких мастеров, как Уильям Тёрнер, Жорж Сёра и Франсиско Гойя. Продажа коллажа Бипла длилась две недели и началась со ста долларов. Ещё за несколько секунд до окончания аукциона за работу давали менее 30-ти миллионов долларов. Но вал ставок, поступивших в последний момент, заставил организаторов продлить торги ещё на две минуты, и окончательная цена составила почти 70 миллионов. За коллаж сражались 33 участника торгов, а Бипл в результате вошёл в тройку самых дорогих из живущих художников после Джеффа Кунса и Дэвида Хокни. Работа «Каждый день. Первые 5000 дней», которую Christie’s объявил «уникальным произведением в истории цифрового искусства», представляет собой коллаж из всех изображений, которые Бипл размещает в Интернете ежедневно, начиная с 2007 года. Художник, который сотрудничал с Louis Vuitton и такими поп-звездами, как Джастин Бибер и Кэти Перри, создаёт дерзкие визуальные комментарии о жизни в XXI веке. Коллажированный JPG-файл Бипла был создан или «отчеканен» в виде «невзаимозаменяемого токена» (nonfungible token или NFT) в феврале. Безопасная сеть компьютерных систем, которая регистрирует продажу в «цифровом гроссбухе», известном как блокчейн, даёт покупателям доказательства подлинности и права собственности. Большинство из них платят криптовалютой эфириум (Ethereum). «Каждый день» был первым NFT, который продал Christie’s, и аукционный дом заявил, что принимает платежи в эфирах, что также стало первым случаем в 255-летней истории фирмы. Тодд Левин, советник по искусству из Нью-Йорка, видевший продажу «Спасителя Мира» Леонардо да Винчи за 450 миллионов долларов, сказал, что у него «смешанные эмоции» по поводу рекорда Бипла. «С одной стороны, очень интересно стать свидетелем исторической поворотной точки, — сказал эксперт. — С другой стороны, вовлечённые суммы могут исказить и повредить зарождающийся рынок». Christie’s провёл свой аукцион в момент, когда мир искусства попал под стремительный натиск спекулятивного рынка NFT. Стоимость произведений, отчеканенных во невзаимозаменяемых токенах, недавно резко выросла на таких специализированных сайтах, как Open Sea, Nifty Gateway, Super Rare и Makers Place и теперь не соответствует суммам на остальном арт-рынке. NFT также стал шансом для начинающих художников. На прошлой неделе анонимная группа «Сожжённый Бэнкси» продала уникальный NFT — цифровую копию принта Бэнкси «Идиоты» (2006). Продавцы заявили, что сожгли оригинальную работу стоимостью в десятки тысяч долларов в ходе «церемонии», которую транслировали на YouTube и Twitter. Всё, что осталось, — это сертифицированный блокчейном NFT «Идиотов». Этот токен ушёл за 382 тысяч долларов, что в три раза выше цены любого оригинала из ограниченного тиража «Идиотов» на аукционе. Победителем торгов стал пользователь с ником GALAXY, который немедленно выставил своё приобретение на продажу. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/866914a1d8e26f73fa2c9.jpg
5206 

12.03.2021 20:53

Читатели газет в Неаполе
Орест Кипренский
1831
Третьяковка, Москва

Картина...
Читатели газет в Неаполе Орест Кипренский 1831 Третьяковка, Москва Картина...
Читатели газет в Неаполе Орест Кипренский 1831 Третьяковка, Москва Картина русского художника. Это групповой портрет четырёх мужчин, один из которых читает газету, а остальные слушают. Национальность изображённых на картине персонажей по-разному трактовалась различными исследователями творчества Кипренского — их называли то русскими, то поляками. Сам Кипренский разъяснял сюжет так: «…изображает политическое чтение в 1831-м году. Я сцену взял с натуры. Русские путешественники в Неаполе читают La Gazette de France статью о Польше, как то усмотрите в картине.» Относя «Читателей газет в Неаполе» к самым интересным работам позднего Кипренского, искусствовед Магдалина Ракова писала, что эта картина «принадлежит к числу наиболее ранних русских групповых портретов, показывающих не членов одной семьи, а единомышленников, людей, объединённых общими интересами». Запрещённое в соцсетях искусство — подробно.
3447 

03.06.2022 17:13

"Купальщики на отдыхе" 1877 г. Поль Сезанн Фонд Барнса, Филадельфия. У Сезанна...
"Купальщики на отдыхе" 1877 г. Поль Сезанн Фонд Барнса, Филадельфия. У Сезанна есть картины, которые стали культовыми для нескольких поколений художников. Непризнанный, отвергаемый, намеренно игнорируемый критиками, Сезанн считался непостижимым гением среди своих: художников-импрессионистов, нескольких коллекционеров и нескольких писателей. «Купальщики на отдыхе» - одна из тех картин, которые именно для этой небольшой группы почитателей имели огромную ценность, обладали сверхъестественными свойствами. Она появилась впервые на Третьей выставке импрессионистов в 1877 году – Сезанн тогда представил для экспозиции щедрую подборку: 14 картин и 3 акварели. После того, как выставка закроется, работы Сезанна в Париже увидеть не удастся очень долго – целых 12 лет. А пока художник привычно собирает возмущенные отзывы журналистов, критиков и зрителей. На его защиту встают лишь несколько человек – именно в «Купальщиках» эти несколько защитников видят древнюю мощь, микеланджеловскую монументальность фигур, непостижимую гармонию объемов, цвета, свойственные старинной керамике. Восторженные коллеги Сезанна удивляются, как другие не видят внутренней силы работы, как позволяют придирками к анатомическим неточностям уничтожить самый смысл полотна. Почитатели в своем мнении единодушны, они видят одно и то же: молчаливую гармонию, преобразующее божественное присутствие, вместо несовершенств – осознанные совершенствования, которыми Сезанн исправляет видимое. Третья выставка импрессионистов закрылась – и Сезанн уходит со сцены, закрывается в мастерской, работает как одержимый, но прежде всего ищет тишины и покоя, чтобы отключить хор спорщиков и найти теоретическое обовнование своих взглядов, своего способа видения. И тут же у самого Сезанна и у его картины «Купальщики на отдыхе» появляется новый поклонник – неожиданный и спасительный. Жан Ренуар в книге об отце и его друзьях рассказывает историю о первом владельце «Купальщиков». Сезанн вышел из поезда на вокзале Сен-Лазар и нес картину подмышкой – ее увидел молодой человек, тут же высказавший восхищение насыщенными цветами, которые художник использовал для изображения трав и деревьев. Сезанн, не раздумывая, подарил картину молодому человеку. Скоро они снова встретятся – и будут близкими друзьями. Счастливым обладателем «Купальщиков» стал композитор, поэт и музыкант Эрнест Кабанер. Нищий, изможденный, эксцентричный – Кабанер был другом Рембо и Верлена, играл в кабаках на фортепиано и «Купальщиков» водрузил над своей кроватью. Сезанн ценил мысли и взгляды Кабанера, а несколько лет спустя взял на себя заботу о смертельно больном друге. Он уговорил коллег-художников пожертвовать по несколько картин, от себя добавил две – и на вырученные деньги обеспечил своему первому стихийному поклоннику небольшую пенсию. После смерти Кабанера «Купальщиков» купил Гюстав Кайботт. И вместе с другими картинами его знаменитой коллекции, которую Кайботт завещал государству после смерти, сезанновское полотно наконец предстало перед двумя важными судьями: директором Школы изящных искусств и директором Люксембургского дворца. Эти двое принимали от умершего Кайботта его несвоевременный и провокативный дар. Как бы ни раскачивали импрессионисты за прошедшие 20 лет упрямо следующую по проторенной дороге крепкую повозку академического искусства, она лишь немного сдвинулась с основного курса. Для «Купальщиков» Сезанна в стенах парижских музеев пока места не нашлось – коллекцию Кайботта приняли в дар не полностью и, конечно, без этой картины. В итоге ее продали за границу – сейчас картина в Америке. Но истории искусства и самому Сезанну не столь важно было местонахождение «Купальщиков»: художник повторит центральную фигуру в нескольких отдельных полотнах, Эдгар Дега купит одну из этих версий для своей коллекции, одной из первых покупок юного Пабло Пикассо будет раскрашенная акварелью авторская литография по мотивам «Купальщиков». Остановить это движение уже не представлялось возможным – Сезанн протоптал для современного искусства новую тропинку и пошел по ней пешком. ПольСезанн Постимпрессионизм _history
4742 

02.07.2021 19:48

​Во времена старых мастеров секреты живописи часто передавали по наследству. А...
​Во времена старых мастеров секреты живописи часто передавали по наследству. А...
​Во времена старых мастеров секреты живописи часто передавали по наследству. А если и принимали на обучение в академии, то отбор учеников был очень строгий. Мастера считали, что искусством должны заниматься только те, для кого живопись — это призвание жизни. Потому что, если мастерство требует опыта, то непревзойденное мастерство всегда связано с призванием. Именно поэтому картины получались живыми и настоящими и сохранились до наших дней почти в первозданном виде. А их “выдержка” в коллекциях королей придала шедеврам только особый шарм вечности. Страсть к своей профессии становится той движущей силой, которая помогает возвысить прекрасное до степени великого. В наше время восхищение теми, кто отдает своей работе всю жизнь, стало отправной точкой создания арт-проекта The Makers бренда односолодового виски The Balvenie, 20 июля. Гости мероприятия ознакомились не только с процессом приготовления, но во время ужина продегустировали The Balvenie PortWood 21-летней выдержки. Вообще, The Balvenie — единственная винокурня Шотландии, развивающая пять традиционных ремесел, чьи принципы производства не менялись на протяжении последних ста лет. Начиная с выращивания собственного ячменя, медника, бондаря и мастерства купажа. Все эти технологии не меняются столетиями, чтобы сохранить именно тот неповторимый вкус и аромат. Вы только послушайте: “Бархатисто сладковатый и удивительно мягкий, фруктовые и цитрусовые нотки в ансамбле с корицей, мускатным орехом и мёдом.” И это только вкус! А ещё есть и аромат, и послевкусие. Да, это затратная технология, но окупается всё это исключительным качеством виски. Это всего одна из полутора десятков разной выдержки бутылок с сайта https://wgsacademy.com/brands/the-balvenie/ А ещё о виски The Balvenie говорят, что это самый рукотворный односолодовый виски. THEBALVENIE THEMAKERSBYBALVENIE https://telegra.ph/file/8e04ee4ee6b60a6c2741c.jpg
4692 

21.07.2021 21:19

Pornhub создал туры по музейным коллекциям в стиле «классического ню»

Споры по...
Pornhub создал туры по музейным коллекциям в стиле «классического ню» Споры по...
Pornhub создал туры по музейным коллекциям в стиле «классического ню» Споры по поводу обнаженной натуры, похоже, близятся к апогею. Платформа потокового видео для взрослых Pornhub запустила серию цифровых туров «Классическое ню», построенных на шедеврах из шести ведущих музеев мира. Цель — «побудить публику посещать, исследовать и снова влюбляться (или испытывать вожделение) в этих учреждениях культуры». Поклонники человеческого тела как художественного объекта могут либо просмотреть работы в интернете, либо самостоятельно пойти в музеи, вооружившись картой от Pornhub. Каждая работа сопровождается довольно ироничным (гм…) описанием, в котором есть определённая доля «взрослых» шуток, а также некоторая образовательная информация для страстных любителей искусства. О «Весне» Боттичелли, висящей в Уффици, например, сказано, что художник «написал это для чувака по имени Лоренцо Медичи, чтобы тот подарил своей новой невесте — предположительно, как средневековое средство для создания нужного настроения». Тем временем порноактриса и режиссёр Аса Акира записала аудиокомментарии к избранным произведениям, таким как «Турецкие бани» Энгра из коллекции Лувра. «Пора отказаться от этих скучных самостоятельно составленных туров, и вместе со мной насладиться каждым мазком этих эротических шедевров», — говорит она. Однако должны предупредить: пара порноактеров-любителей MySweetApple сняла для сайта Pornhub короткие видеоролики по мотивам нескольких ключевых работ из каждого музея, например, «Происхождение мира» Гюстава Курбе и «Обнажённого мужчины» Эдгара Дега. Они впечатляюще сделаны, но их определённо не стоит пересматривать на работе или в музейных галереях. новостиИОК _history https://t.me/pic_history2/151
4657 

16.07.2021 20:36

​​Картину Дюрера убрали с сайта Лондонской национальной галереи из-за жалобы об...
​​Картину Дюрера убрали с сайта Лондонской национальной галереи из-за жалобы об...
​​Картину Дюрера убрали с сайта Лондонской национальной галереи из-за жалобы об антисемитском содержании Картина Дюрера «Христос среди учителей» (1506) входит в собрание мадридского музея Тиссена-Борнемисы, а в Лондонской национальной галерее она должна появиться на выставке «Приключения Дюрера: путешествия художника эпохи Возрождения», которая откроется 20 ноября. Репродукция картины была размещена на сайте британского музея — среди материалов о предстоящей выставке. Как сообщает издание Jewish News, посетитель сайта Ральф Харрис проинформировал галерею о том, что картина содержит антисемитскую карикатуру, и репродукция вскоре исчезла. «Мы удалили изображение и сопроводительный текст из нашей онлайн-галереи избранных выставленных работ, поскольку почувствовали, что в этом формате не было достаточного пространства для интерпретации, которая необходима для этой работы», — так пояснил исчезновение работы с сайта представитель Национальной галереи. В учреждении также признали, что эта картина может быть воспринята зрителями как оскорбительная, а потому в текстах и аудиогиде к выставке обещают сделать необходимые акценты на наличии карикатурных изображений антисемитского характера на полотне Дюрера. На картине показан эпизод из жизни 12-летнего Иисуса, описанный в Евангелии от Луки: «Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его». Прежде всего бросается в глаза карикатурность персонажа, изображённого слева от Иисуса. Высказываются предположения, что этот образ может быть связан с рисунками Леонардо да Винчи, изображающими гротескные головы: картину «Христос среди учителей» Дюрер написал во время своего путешествия в Италию. Проблема антисемитских изображений в изобразительном искусстве Средневековья и Ренессанса — не надуманная. На протяжении веков был сформирован обширный набор визуальных знаков, по которым на картинах и рисунках опознавались иноверцы вообще и иудеи в частности. Известный российский историк и популяризатор науки Михаил Майзульс недавно защитил диссертацию на тему «Иноверцы и еретики в западноевропейской иконографии ХII-ХV вв.: конструирование образа врага», в которой каталогизировал эти «ядовитые» изобразительные приёмы, с помощью которых маркировали иноверцев. В частности, Михаил Майзульс пишет, что длинный, крючковатый, похожий на клюв хищной птицы, или, наоборот, вздёрнутый и напоминающий пятачок нос стал опознавательным знаком евреев (а также других иноверцев и еретиков). Людей с подчеркнуто неидеальными носами часто можно встретить в произведениях со сценами Страстей Христовых. Среди опознавательных знаков мучителей Христа также — раскрытые рты, агрессивно обнажённые зубы (в то же время Христос и святые обычно принимают самые страшные муки с сомкнутыми устами) и броские головные уборы — остроконечная шляпа «юденхут» или чалма, которой могут быть отмечены любые «иные», не только мусульмане. Случай с картиной Дюрера — не первый, когда музеям приходится делать специальные пояснения о том, что отражённые в произведениях искусства этические представления прошлого не считаются приемлемыми и даже осуждаются в наши дни. Мысль о том, что не всё изображённое на картине подлежит одобрению, вроде бы очевидная. Но, видимо, сейчас общество находится на том этапе, когда всем будет спокойнее, если эта мысль будет проговариваться во время экскурсий и прописываться в каталогах. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/80a017485c720ebc9a0d2.jpg
4246 

04.11.2021 20:37


Продолжаем историю про Поленова и Репина. Специально от меня для вас, мои...
Продолжаем историю про Поленова и Репина. Специально от меня для вас, мои дорогие читатели, необычная интерпретация событий вокруг Абрамцевского кружка - первой масштабной коллабрации русских художников, историков, литераторов, музыкантов. Итак, почему все-таки два этих художника? Прикрепляю их знаменитые картины. Казалось бы, ну что их могло связывать, если они такие разные? Как мы помним, они учились вместе. Вместе закончили Академию художеств и также вместе получили право отправиться в путешествие по Европе. Поленов отправляется в Рим, где и происходит его знакомство с одним из самых знаменитых меценатов конца 19 века - Саввой Мамонтовым. Кто такой меценат? Это человек, который способствует развитию науки и/или искусства. Именно таким был Савва Мамонтов. Так вот, меценат знакомится в Италии с Поленовым и приглашает его по возращении посетить свою усадьбу в Абрамцеве. Тем временем Репин…. дописывает своих бурлаков и отправляется в Париж на деньги Академии (пенсионерская поездка), по пути заезжает в Италию, где пересекается с Мамонтовым, и также получает то же самое предложение, что и Поленов. Вот так, в Италии, в начале 70-х годов 19 века, появилась идея создать Абрамцевский кружок. Конечно, изначально он так не назывался, у него вообще не было имени. Мамонтов просто приглашал разных художников к себе в усадьбу поработать и погостить. Был в Италии с Мамонтовым ещё один важный человек - Прахов. Историк искусств и археолог, вот он как раз будет одним из главных консультантов художников по части истории. To be continued :) PROабрамцевскийкружок
3701 

24.03.2022 13:01

​А вы знали, что первым в мире программистом была женщина?

Ада Лавлейс...
​А вы знали, что первым в мире программистом была женщина? Ада Лавлейс...
​А вы знали, что первым в мире программистом была женщина? Ада Лавлейс родилась 10 декабря 1815 года в Лондоне. Девушка получила математическое образование и занималась изучением первой цифровой вычислительной машины с программным управлением. Центральным моментом ее работы было составление программы (чисел) вычисления чисел Бернулли. В комментариях Лавлейс были приведены три первые в мире вычислительные программы, составленные ею для машины Бэббиджа. Если вы хотели в IT, но не знали с чего начать, приглашаем пройти бесплатный открытый урок "Как девушке стать программистом" от онлайн-школы IT-профессий для девушек ITGIRLS. Вебинар проведет Алиса Цветкова - CEO ITGIRLS, экс-разработчица в Opera и HiQ. На вебинаре вы узнаете: Какие направления есть в IT Как выбрать свое Как войти в профессию меньше, чем за год Есть ли ограничения для работы и переезда за рубеж Вилка зп программиста 100-500к, но где платят больше? А еще сможете сами с нуля написать код для сайта - вы увидите, что это совсем не сложно! Приходите и получите пошаговый план по входу в IT. Кстати, более 30% программистов - самоучки. ️ А за регистрацию на вебинар вы получите подарок - чек-лист "Подойдет ли мне профессия программиста" Регистрируйтесь по ссылке https://telegra.ph/file/e1e08d781e259d80c18c7.jpg
3151 

14.08.2022 17:15

​А вы знали, что первым в мире программистом была женщина?

Ада Лавлейс...
​А вы знали, что первым в мире программистом была женщина? Ада Лавлейс...
​А вы знали, что первым в мире программистом была женщина? Ада Лавлейс родилась 10 декабря 1815 года в Лондоне. Девушка получила математическое образование и занималась изучением первой цифровой вычислительной машины с программным управлением. Центральным моментом ее работы было составление программы (чисел) вычисления чисел Бернулли. В комментариях Лавлейс были приведены три первые в мире вычислительные программы, составленные ею для машины Бэббиджа. Если вы хотели в IT, но не знали с чего начать, приглашаем пройти бесплатный открытый урок "Как девушке стать программистом" от онлайн-школы IT-профессий для девушек ITGIRLS. Вебинар проведет Алиса Цветкова - CEO ITGIRLS, экс-разработчица в Opera и HiQ. На вебинаре вы узнаете: Какие направления есть в IT Как выбрать свое Как войти в профессию меньше, чем за год Есть ли ограничения для работы и переезда за рубеж Вилка зп программиста 100-500к, но где платят больше? А еще сможете сами с нуля написать код для сайта - вы увидите, что это совсем не сложно! Приходите и получите пошаговый план по входу в IT. Кстати, более 30% программистов - самоучки. ️ А за регистрацию на вебинар вы получите подарок - чек-лист "Подойдет ли мне профессия программиста" Регистрируйтесь по ссылке https://telegra.ph/file/ebe8499a1f8bcd352a33f.jpg
3124 

16.08.2022 18:01

​​️Люди старше 60 лет смогут бесплатно посещать главное здание ГМИИ им. А.С.
​​️Люди старше 60 лет смогут бесплатно посещать главное здание ГМИИ им. А.С.
​​️Люди старше 60 лет смогут бесплатно посещать главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина по четвергам. Бесплатный день вводится временно, чтобы оценить востребованность этой категории билетов. ️С 2001 года наклон Пизанской башни уменьшился на четыре сантиметра. А с 1990 года — на 38 сантиметров. ️С 9 по 15 января в столице пройдет «Московская музейная неделя». Оформить бесплатный электронный билет можно на сайтах культурных учреждений — участников акции. ️Лувр ограничит число посетителей до 30 тысяч человек в день, чтобы «облегчить посещение и обеспечить оптимальные условия работы для музейного персонала». До пандемии музей мог принимать 45 тыс. человек ежедневно. ️Louis Vuitton анонсировал новую коллаборацию с художницей Яйои Кусамой. Спустя 10 лет после первой совместной работы Кусама создала новую капсульную коллекцию для бренда. Художница покрыла аксессуары фирменным принтом в горошек. Некоторые узоры выполнены из металлических шаров, другие — в белом, красном, синем, зеленом и желтом оттенках. https://telegra.ph/file/ba93c252d4917994e4575.jpg
2536 

09.01.2023 14:24

Спасибо вам за отклик, дорогие мои читатели!

Как прекрасно, что, читая канал...
Спасибо вам за отклик, дорогие мои читатели! Как прекрасно, что, читая канал...
Спасибо вам за отклик, дорогие мои читатели! Как прекрасно, что, читая канал, вы можете открывать новое для себя Что еще интересного нужно знать про Аполлинария Васнецова? Он увлекся историей после своей любви к пейзажам. С другой стороны, при таком брате - это неудивительно. Васнецов-старший же собирал всякие древности, которые потом изображал на своих сказочных полотнах. Так вот Аполлинарий тоже в историю влюбился. Точнее, в старую Москву, которую, конечно, видеть не мог, но как он ее прочувствовал! На своих полотнах художник воссоздавал образ старого города - сначала деревянного, потом белокаменного. Но не все так просто… он еще и занимался научными изысканиями - раскопки проводил, в библиотеках искал старые планы города. Произведения Аполлинария Васнецова очень нравились публике картина, которую вы видите в иллюстрации, получила золотую медаль на выставке в Мюнхене. Называется - Московский застенок. Конец XVI века (Константино-Еленинские ворота московского застенка на рубеже XVI и XVII веков). 1912 Что изображено? Башня, у которой происходит действие, в 17 веке стала пыточной. Про нее было сложено огромное количество легенд. Например, что на стене появляется кровавое пятно. Люди в красных кафтанах - это стрельцы. То есть войска, которые служили государи. Такие русские «мушкетеры» P. S. В учебниках по истории вы точно видели его картины. Их часто используют в качестве иллюстраций PROваснецов PROинтересныефакты PROмистика
543 

15.05.2024 10:43

Сказка из детства и роковые танцы

Знаю, что вы любите истории любви. 
Поэтому...
Сказка из детства и роковые танцы Знаю, что вы любите истории любви. Поэтому...
Сказка из детства и роковые танцы Знаю, что вы любите истории любви. Поэтому неделю мы начнем с них PROисториилюбви Расскажу вам про роковую красавицу, хотя по фотографии так и не скажешь, да? Кто же она? Матильда Кшесинская. Прима-балерина Мариинского театра. Ее влияние на сцене было настолько сильным, что она даже получила прозвище «генералиссимус» русского балета. Была ли она талантлива? О да! Родившись в семье танцора Феликса Кшесинского, девочка с детства была окружена танцами и богемой. К этому приложились ее стальной характер и врожденный талант. Они и сделали ее абсолютной звездой ️ Ну ладно, не только они еще и влиятельные поклонники. Про них чуть позже … А пока расскажу про сказку из детства Матильды, которую близкие звали Малей, которая и определила ее судьбу Как-то раз в детстве Маля нашла в кабинете у отца перстень с сапфиром. Девочка примерила его на палец и стала любоваться переливами драгоценного камня на руке. Именно за этим занятием ее и застал отец, который рассказал Матильде, что перстень -это единственное, что осталось от их графского титула. Якобы бумаги на дворянство были утеряны, а вот украшение осталось. К чему эта история? А к тому, что Матильда с тех самых пор стала мечтать о том, чтобы стать дворянкой. Как минимум, графиней Отсюда и ее любовь в будущем к особам голубой крови, о которой буду рассказывать в следующих постах. P. S. Дорогие мои читатели, купившие курс по 10 векам русского искусства не забывайте добавляться в канал с лекциями! Если вам не пришел доступ, напишите в комментарии под этим постом, свяжусь с вами ️
424 

24.06.2024 15:31

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru