Назад

Феликс Валлоттон "Натюрморт с кувшином и тарелкой" (1887)

Описание:
Феликс Валлоттон "Натюрморт с кувшином и тарелкой" (1887)

Похожие статьи

Феликс Варламишвили

Полотна Феликса Варламишвили мгновенно врезаются в память...
Феликс Варламишвили Полотна Феликса Варламишвили мгновенно врезаются в память...
Феликс Варламишвили Полотна Феликса Варламишвили мгновенно врезаются в память, а их сюжеты, перетекая с одной картины на другую, создают мир «законсервированных» воспоминаний, в котором нет разницы куда идти – кругом благодатный труд, пышные всходы урожая и полные сети рыбы. Видимо такова грузинская живопись, квинтэссенцией или, точнее, наиболее знаковой фигурой которой является Пиросмани; она тяготеет к визуальной простоте (которая часто – нарочитая кажимость), к почвенничеству, к радостям жизни (даже тяжёлый труд не кажется таким тяжёлым при взгляде на многие полотна). И Феликс Варламишвили (1903-1986), проведший большую часть жизни в эмиграции, в большей степени грузинский национальный художник, чем французский, что роднит его с другим эмигрантом, уроженцем Российской империи – Марком Шагалом. Как Шагал забрал с собой родной Витебск, так и Варламишвили, даже рисуя венецианские пейзажи, всю жизнь оставался верным Грузии.
5317 

02.02.2021 11:20

Феликс Варламишвили
Наиболее часты в творчестве Варламишвили бытовые зарисовки...
Феликс Варламишвили Наиболее часты в творчестве Варламишвили бытовые зарисовки...
Феликс Варламишвили Наиболее часты в творчестве Варламишвили бытовые зарисовки: сбор урожая, приготовление вина, ловля рыбы, заготовка дров. Казалось бы – что проще и что в этом удивительного? Удивительно то, что, повторяясь, художник умудряется не повторяться, ведь он создаёт в первую очередь настроение и ощущение вознаграждаемого труда, приятной усталости и взаимовыручки. Это и близко не похоже на картины уходящей эпохи передвижников – на полотнах люди не выглядят ни бедными, ни богатыми; ни счастливыми, ни несчастными – они умиротворены в делах своих. Хотя спины согнуты под грузом урожая, на лицах их блуждает выражение спокойной задумчивости. Перебравшись в 1928 году в Париж, художник использовал национальные мотивы для создание самобытного стиля, что принесло свои плоды – его картины выставлялись во Франции, Японии, США, Бельгии, Испании и даже в «экзотическом» Иране.
5314 

02.02.2021 16:48

Пудрящаяся женщина
1889—1890
Жорж Сёра
Галерея Курто, Лондон

Яркий пример...
Пудрящаяся женщина 1889—1890 Жорж Сёра Галерея Курто, Лондон Яркий пример...
Пудрящаяся женщина 1889—1890 Жорж Сёра Галерея Курто, Лондон Яркий пример пуантилизма, изображена любовница художника Мадлен Кноблох. На стене позади молодой женщины была изображена бамбуковая рама с изображением вазы с цветами. В 2014 году с помощью инфракрасной спектроскопии изображения было обнаружено, что Сёра рисовал себя на своём мольберте, а объект на стене теперь считается зеркалом. Показав картину другу, Сёра по его совету закрасил свой портрет изображением стола и цветами. По иронии судьбы, этот скрытый портрет остался единственным известным автопортретом Сёра. Первым владельцем картины был известный французский публицист, художественный критик и торговец произведениями искусства Феликс Фенеон, который первым придумал выражение «неоимпрессионизм».
4674 

27.07.2021 17:58


Сказка из детства и роковые танцы

Знаю, что вы любите истории любви. 
Поэтому...
Сказка из детства и роковые танцы Знаю, что вы любите истории любви. Поэтому...
Сказка из детства и роковые танцы Знаю, что вы любите истории любви. Поэтому неделю мы начнем с них PROисториилюбви Расскажу вам про роковую красавицу, хотя по фотографии так и не скажешь, да? Кто же она? Матильда Кшесинская. Прима-балерина Мариинского театра. Ее влияние на сцене было настолько сильным, что она даже получила прозвище «генералиссимус» русского балета. Была ли она талантлива? О да! Родившись в семье танцора Феликса Кшесинского, девочка с детства была окружена танцами и богемой. К этому приложились ее стальной характер и врожденный талант. Они и сделали ее абсолютной звездой ️ Ну ладно, не только они еще и влиятельные поклонники. Про них чуть позже … А пока расскажу про сказку из детства Матильды, которую близкие звали Малей, которая и определила ее судьбу Как-то раз в детстве Маля нашла в кабинете у отца перстень с сапфиром. Девочка примерила его на палец и стала любоваться переливами драгоценного камня на руке. Именно за этим занятием ее и застал отец, который рассказал Матильде, что перстень -это единственное, что осталось от их графского титула. Якобы бумаги на дворянство были утеряны, а вот украшение осталось. К чему эта история? А к тому, что Матильда с тех самых пор стала мечтать о том, чтобы стать дворянкой. Как минимум, графиней Отсюда и ее любовь в будущем к особам голубой крови, о которой буду рассказывать в следующих постах. P. S. Дорогие мои читатели, купившие курс по 10 векам русского искусства не забывайте добавляться в канал с лекциями! Если вам не пришел доступ, напишите в комментарии под этим постом, свяжусь с вами ️
424 

24.06.2024 15:31

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru