Назад

«Генерал Бернардо де Гальвес» В конце прихожей в отеле Galvez в городке...

Описание:
«Генерал Бернардо де Гальвес» В конце прихожей в отеле Galvez в городке Галвестон, штат Техас, висит портрет Бернардо де Гальвеса, испанского полководца, который помогал американским войскам во время Гражданской войны. Также, в его честь, назван сам город. Несмотря на то, что Гальвес умер в 1786 году, слухи о его призраке появились еще при жизни. Гости и служащие отеля утверждали, что глаза на портрете следовали за ними, когда те шли по коридору. Одним из самых странных аспектов являлось то, что Гальвес, не позволял фотографировать свой портрет без «разрешения». Люди утверждали, что любая фотография, сделанная без разрешения, получается размытой, или на ней получаются необъяснимые шары и полосы.

Похожие статьи

Жизнь и смерть Василия Верещагина.

Василий Верещагин (1842-1904) – один из...
Жизнь и смерть Василия Верещагина. Василий Верещагин (1842-1904) – один из...
Жизнь и смерть Василия Верещагина. Василий Верещагин (1842-1904) – один из наиболее выдающихся художников-баталистов в истории живописи. Родился в дворянской семье в Череповце, как и все его братья был отправлен в военно-учебные заведения, а именно – в Александровский кадетский корпус, после чего учился ещё в Морском кадетском корпусе, откуда выпустился в звании мичмана. Однако после окончания военной учёбы Василий не идёт служить, а поступает в петербургскую Академию художеств. Следующие несколько лет он проводит в разъездах между Петербургом и Парижем. По приглашению генерал-губернатора молодой художник едет в 1867 году в только взятый русскими войсками Самарканд. Тут то и начинается не только путь Верещагина как серьёзного живописца, но и путь его, как баталиста и… солдата. После того как восставшие туркестанцы окружают и штурмуют недавно захваченный город, художник попадает в осаду вместе с небольшим гарнизоном русских солдат.
5316 

19.02.2021 12:11

​​Портрет Лавуазье авторства Давида преподнёс сюрпризы исследователям

В 2019...
​​Портрет Лавуазье авторства Давида преподнёс сюрпризы исследователям В 2019...
​​Портрет Лавуазье авторства Давида преподнёс сюрпризы исследователям В 2019 году знаменитый неоклассический портрет Жака Луи Давида, изображающий химика Антуана Лорана Лавуазье и его жену Марию Анну, был отправлен в лабораторию консервации Метрополитен-музея. Работа предстояла простая — снять старый лак. Но в процессе исследователи обнаружили кое-что ещё, а именно — скрытую композицию под красочным слоем, которая полностью поменяла представление об этом многовековом шедевре. Метрополитен-музей называет изображение «отца современной химии» и его супруги-ассистентки «лучшим неоклассическим портретом в мире». На масштабной картине, которую Жак-Луи Давид закончил в 1788 году, они предстают как либеральные научные лидеры — в своей парижской лаборатории, в окружении приборов и инструментов. Но оказалось, что первоначально художник отвёл им другие роли — не прогрессивно мыслящих учёных, воплощавшей идеалы Просвещения, а модных представителей французской элиты. Музей приобрёл картину в 1977 году, и тогда ещё не существовало технологий, которые помогли сделать нынешнее открытие. Теперь выяснилось, что первая концепция Давида включала богато украшенный стол с позолоченным фризом и три свитка бумаги, свисавшие с его края. Они отражали привилегированное положение Антуана Лорана Лавуазье как генерального откупщика или сборщика налогов. А наряд его жены дополняла гигантская шляпа с перьями, украшенная лентами и искусственными цветами. В композиции не было и намёка на химическое оборудование, стеклянную бутыль и пробирки. Исходная картина с акцентом на богатство пары подчеркивает судьбу, ожидавшую Антуана Лорана Лавуазье. Его должность сборщика налогов помогла не только профинансировать открытие кислорода и химического состава воды, но и в конечном итоге привела его к казни на гильотине в 1794 году во время революционного террора. Мария Анна вела его лабораторные журналы, переводила с английского научные статьи, рисовала и гравировала чертежи. Полагают, что искусство она изучала под руководством Жака Луи Давида. Она выжила и после гибели супруга вышла замуж повторно — за учёного и изобретателя графа Румфорда. По словам Дэвида Пуллинза, помощника куратора европейской живописи в Метрополитене, вряд ли изменения на портрете связаны с политикой. Скорее всего, при создании первого варианта Жак Луи Давид вдохновлялся неформальными портретами аристократов авторства Элизабет Виже-Лебрен и Аделаиды Лабиль-Гиар. Однако у Лавуазье было более скромное происхождение, и это, возможно, стало причиной пересмотра дизайна. Исследования начались в 2019 году после того, как консерватор Метрополитен-музея Дороти Махон потратила десять месяцев на удаление синтетического лака, нанесённого в 1974 году и придавшего картине молочно-серый оттенок. Во время работы она обнаружила на некоторых участках полотна неровности, которые указывали на наличие изображения под красочной поверхностью. С холста были взяты крошечные образцы пигмента, которые подтвердили, что шляпа Марии Анны была чёрно-красной. Они также показали, что в первой итерации Давид написал Лавуазье в более длинном коричневом сюртуке с семью пуговицами бронзового цвета. А в окончательном варианте учёный предстаёт в чёрной одежде с тремя пуговицами. Похоже, художник решил «переодеть» своего натурщика в деловой костюм. Среди других удалённых элементов были струящаяся красная мантия, книжный шкаф на заднем плане и мусорная корзина. Также было изменено положение ноги Антуана Лорана Лавуазье. Давид добавил красную бархатную скатерть, которая отлично закрыла лишние детали. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/49ee2dd112177517afc7b.jpg
4485 

05.09.2021 20:37

"Коронация Наполеона в соборе Нотр-Дам 2 декабря 1804 года" 1807 г. Жак-Луи...
"Коронация Наполеона в соборе Нотр-Дам 2 декабря 1804 года" 1807 г. Жак-Луи Давид Лувр, Париж. «Коронация Наполеона в соборе Нотр-Дам 2 декабря 1804 года» – апофеоз пропагандисткой живописи не только в творчестве классициста Жака-Луи Давида, но и во всём европейском искусстве. Не странно ли: тот самый Давид, который был одним из первых лиц Великой французской буржуазной революции, другом Марата и Робеспьера, членом Конвента и подписантом решения о казни короля Людовика XVI, уже через несколько лет станет прославлять самопровозглашённого императора? Когда Наполеон спросил у одного из приближённых (в прошлом – ярого республиканца, как и Давид), понравилась ли ему коронация, тот отвечал: «Великолепно, ваше Величество. Жаль только, что на ней не присутствовали те триста тысяч людей, которые положили свои жизни, чтобы такие церемонии стали невозможны». Но Давид заглушил в своём сердце подобные рефлексии. Торжественный въезд Наполеона в Париж в 1797 году потряс художника как событие не столько политическое, сколько эстетическое. Корсиканец поразил его, тонкого ценителя античной эстетики, своим римским профилем и энергией абсолютной, не подлежащей малейшему сомнению власти. «Какая же у него голова! – восторгался Наполеоном Давид. – Она настолько совершенна, что достойна сравнения с лучшими образцами античной скульптуры и живописи!» Наполеон, следует заметить, не отвечал художнику взаимностью. Он полагал, что прошлое «живописца революции» даёт основания сомневаться в искренности его верноподданнических инстинктов. Но Бонапарт всегда высоко ценил профессионалов (именно это во многом определило его успех) и потому запечатлеть для потомков торжество своего «венчания короной и помазания на царство» он поручил именно Давиду. Почти три года понадобилось художнику для выполнения этого масштабного гимна имперскому величию. Устроители церемонии коронации постарались на славу: такой помпезности Франция не могла упомнить и во времена монархии. Кортеж из золотых карет с представителями знати, боевыми генералами, церковниками во главе с Папой Пием VII, которого Наполеон решил пригласить на торжество, обеспечивая себе религиозную легитимность, – этот в буквальном смысле блестящий кортеж медленно и торжественно двигался от дворца до Собора Парижской Богоматери, а десятки тысяч парижан толпились на улице, чтобы поглазеть на грандиозное зрелище. Апогеем самой коронации стал момент, когда Папа собирался возлагать на императора золотой лавровый венец, а Наполеон вырвал из его рук корону и сам водрузил её себе на голову. Этим вызывающим жестом Бонапарт утверждал абсолютный характер своей власти, показывал, что обязан ею только самому себе, а не содействию Папы, да и кого бы то ни было (кстати, позже, когда Наполеон присоединит к Франции Папскую область, Пий VII будет брошен в темницу). Изначально Давид намеревался изобразить именно момент возложения короны. Но, по размышлении, решил, что это внесёт ненужную конфликтность и драматизм, и изобразил следующий этап церемонии – когда Наполеон коронует Жозефину. В «Коронации Наполеона» Давид старается не упустить ни одной важной детали. Многочисленные присутствующие на церемонии – реальные лица. Сам художник изображён сидящим где-то на трибунах. Многие чиновники наполеоновского госаппарата, опознав себя на картине, потом выражали неудовольствие: зачем Давид расположил их так далеко от императора. Художник парировал: «Быть слишком близко к солнцу – небезопасно для жизни». Наполеон потребовал внести кое-какие правки – например, Давиду пришлось дописать его мать Летисию, которая в реальности на церемонии отсутствовала. Но в целом император остался «Коронацией» доволен: «Прекрасно, просто прекрасно! Давид, вам удалось постичь мои мысли и изобразить меня французским рыцарем!» ЖакЛуиДавид ИсторическаяСцена Классицизм _history
4403 

24.09.2021 20:37

"Портрет Екатерины Сергеевны Авдулиной" 1823 г. Орест Адамович...
"Портрет Екатерины Сергеевны Авдулиной" 1823 г. Орест Адамович Кипренский Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. «Портрет Е.С.Авдулиной» был весьма высоко оценён современниками Кипренского, однако нынешние искусствоведы, признавая бесспорное мастерство художника, находят в этом портрете некий «настораживающий холод». Дело в том, что в «Портрете Авдулиной» более не ощущается того близкого и живого контакта между художником и его моделью, который помогает выявить глубинные пласты натуры портретируемого и которым, собственно, и славен был Орест Кипренский. «Портрет Е.С.Авдулиной» написан в период, когда художник уже пережил высшую точку своей славы и мастерства и приближался к сложному творческому кризису. Возможно, именно этим объясняется несколько элегическое звучание картины. Екатерина Сергеевна Авдулина – кто она? О героине портрета Кипренского известно не слишком много. Она происходила из весьма богатой, но не отличающейся знатностью семьи, была замужем за генерал-майором Алексеем Авдулиным. Вместе с мужем Екатерина Сергеевна покровительствовала литераторам и художникам; дружила с русской актрисой Александрой Каратыгиной и итальянской певицей Анжеликой Каталани. Дом Авдулиных был поставлен на широкую ногу, регулярно давались балы, на которых иногда бывал даже Пушкин. Что касается портрета Кипренского, то об обстоятельствах его создания известно только то, что он написан не в России, а либо во Франции, либо в Италии. Техническое мастерство Кипренского и ориентация на художников Возрождения Нельзя не отметить, насколько совершенно Кипренский, живя в Италии, научился технике живописной передачи украшений и тканей. Узорчатая персидская шаль сложно-горчичного цвета, пенящаяся кисея чепца, отчетливый холодный блеск жемчуга, оттеняющего нежность карнации (изображения открытых участков тела) – всё это даже несколько затмевает саму героиню, о которой один из современников сказал: «В её физиономии есть душа». Композиция, при которой героиня изображается на фоне темной стены и фрагментарно видимого пейзажа, а также «джокондовский» рисунок рук говорят об ориентации Кипренского на образцы живописи эпохи Возрождения, в том числе и на знаменитую картину Леонардо да Винчи, которую художник видел в Лувре. Облетающий белый левкой (по другой версии – гиацинт) на фоне тревожного багрового неба имеет аллегорический смысл. Гиацинт был символом печали и умирающей природы, а левкой, согласно поверьям, опадал в минуту смерти кого-то из домочадцев. Таким образом, посредством цветка намекается на печальные события в судьбе героини, остающиеся вне пределов нашей компетенции, но отчасти объясняющие минорное настроение портрета. ОрестКипренский Портрет Романтизм _history
3383 

31.05.2022 20:37


Мы обожаем крутые коллаборации... 

…поэтому на ARTLIFE FEST 2021 будет...
Мы обожаем крутые коллаборации... …поэтому на ARTLIFE FEST 2021 будет...
Мы обожаем крутые коллаборации... …поэтому на ARTLIFE FEST 2021 будет работать специальная арт-зона, которую мы организовали вместе с нашим генеральным партнером МТС и художником Александром Рощиным. Александр Рощин - петербургский художник, который работает в области рисунка, живописи, инсталляции и перформанса. Художник создаёт работы на различные темы, размышляя о влиянии современных технологий на человека, влиянии человека на окружающий мир, о будущем человечества и взаимодействии художника и зрителя. Специально для этого проекта он создал стильную фотозону в своей авторской технике. Александр подобрал традиционные орнаменты и попиксельно разбил их на элементы, используя синтетические материалы – пластиковые панели, цветные чернила и спирт. Через символику этнических орнаментов художник складывает собственную историю. Ищите арт-зону МТС на площадке фестиваля. Впрочем, её невозможно пройти мимо У каждого художника свой путь. BE ARTIST!️
4243 

25.10.2021 16:43

​​Автопортрет Рембрандта за 198 миллионов долларов покупают...
​​Автопортрет Рембрандта за 198 миллионов долларов покупают...
​​Автопортрет Рембрандта за 198 миллионов долларов покупают Нидерланды Правительство Нидерландов готово заключить многомиллионную сделку с семейством Ротшильдов, которое занимается коллекционированием произведений искусства. Предмет договора — автопортрет Рембрандта ван Рейна стоимостью в 198 миллионов долларов. Власти страны готовы потратить эту сумму (включая 170 миллионов долларов из государственной казны) с тем, чтобы картина навсегда осталась «общественной собственностью в Нидерландах». Автопортрет под названием «Знаменосец» (De Vaandeldrager), который художник голландского Золотого века написал в 1636 году, на протяжении веков находился в руках частных коллекционеров. В их число входили король Англии Георг IV и клан Ротшильдов, который владел картиной с 1844 года. Семья готова отказаться от заветного портрета за 175 миллионов евро (198 миллионов долларов). Покупка ещё не завершена, поскольку правительству Нидерландов необходимо одобрение парламента. Деньги поступят из трёх источников: фонд Рейксмузеума в Амстердаме внесёт 10 миллионов евро (или 11 миллионов долларов), ещё 15 миллионов евро (17 миллионов долларов) поступят от Ассоциации Рембрандта. Остальные 150 миллионов евро будут выплачены деньгами налогоплательщиков. После приобретения «Знаменосца» Рембрандта государство планирует отправить его в турне по стране. После него картина займёт постоянное место в Галерее почета Рейксмузеума. Она уже выставлялась там в 2019 году, когда семья Ротшильдов впервые заявила о намерении продать её. Сразу после этого Франция установила запрет на экспорт автопортрета, объявив его национальным достоянием. Однако французскому правительству пришлось отказаться от права на выкуп картины, поскольку оно не смогло собрать необходимые средства. Тогда в игру вступили Нидерланды. «Благодаря этому совместному приобретению мы делаем одну из самых красивых работ Рембрандта доступной для всех. После столетнего путешествия „Знаменосец“ теперь навсегда вернётся домой», — говорится в заявлении министра образования, культуры и науки Нидерландов Ингрид ван Энгельшофен. Она добавила, что работа навсегда останется собственностью государства. «Знаменосец» считается исторически и художественно значимым произведением искусства. Это одна из первых картин, которые Рембрандт создал, став независимым художником. Они проложили путь к художественному прорыву, вершиной которого стал знаменитый шедевр «Ночной дозор». Знаменосцы сражались на передовой в Восьмилетней войне, которая в конечном итоге привела к основанию Нидерландов в 1648 году. «Это тот момент, когда Рембрандт стал Рембрандтом! Качество картины и тот факт, что она знаменует собой художественный прорыв, делают её беспрецедентной работой мастера», — сказал о работе Тако Диббитс, генеральный директор Рейксмузеума. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/649ac582fc5ec32a1ff29.jpg
4123 

13.12.2021 22:03

Аллегория бренности бытия (Старая кокетка) - картина, написанная в 1637 году...
Аллегория бренности бытия (Старая кокетка) - картина, написанная в 1637 году Бернардо Строцци по прозвищу Каппуччино. Прозвище это художник получил не из-за любви к кофейку, а из-за того, что двенадцать лет пробыл в монашеском ордене капуцинов. Там, вероятно, он и обучался и там же начал писать картины и участвовать в росписях церквей. Орден ему позволили покинуть после смерти отца чтоб присматривать за пожилой матерью и незамужней сестрой, тогда он начал писать картины не только на религиозные, но и на всякие светские сюжеты чтоб иметь возможность содержать семью, что его родной орден страшно возмущало. Конфликт достиг пика, когда мать Строцци умерла и капуцины потребовали, чтоб художник вернулся, а он отказался - тогда его поймали посадили в тюрьму на полтора года. После тюремного заключения Строцци позволили отправиться в Венецию, где он до конца своих дней спокойно работал, набирал учеников и даже числился несколько лет корабельным инженером. Что касается сюжета - это очередные вариации на тему Ванитас, то есть, суеты сует. Как всегда - все это абсолютно бесполезно, жизнь коротка и мы все умрем и наши попытки делать вид, что это не так потешны и жалки, прям как эта красотка, которая выбирает какой цветок приколоть сегодня к корсажу - розу или флердоранж, апельсиновый цветок. И оба эти цветка символизируют юность и любовь, но рядом с ними притаился погр...ьный цветочек бархотца. Да и вообще, во всех предметах, от птичьего чучелка до тяжелой нитки жемчуга, автор зашифровает печальные послания о бренности земной юдоли и мирских удовольствий. А служанки, сооружающие сложную прическу, вроде как потешаются над своей госпожой - хотя тут спорно. Но вот знаете что, я тут недавно своим современным взглядом на нее глянула и поняла, что хоть все эти смыслы и считываются (к тому же есть картина и гравюра Гойя прям вот об этом же - с молодящимися старушками, только страшнее), но я сначала подумала о том, что вижу прикольное и хорошее, а не комическое и жалкое. Тут могла бы быть телега о том, как сдвинулись наши представления о возрасте и о том, что положено и запрещено в разные периоды жизни, особенно женщинам, о том, как на обложках журналов все чаще появляются великолепные женщины в седых кудрях и как здорово видеть энергичных, счастливых, красивых и не боящихся быть смешными очень взрослых людей, но ее не будет, а будет бодрое пожелание - молодитесь пожалуйста все и украшайте корсажи флердоранжем хоть в 15, хоть в 95. Вот.
4131 

08.12.2021 20:50

Как сложилась дальнейшая судьба пейзажа «Мокрый луг»?

Слухи о картине...
Как сложилась дальнейшая судьба пейзажа «Мокрый луг»? Слухи о картине...
Как сложилась дальнейшая судьба пейзажа «Мокрый луг»? Слухи о картине появились еще до того, как она была окончена. После того как в прошлом году наследник престола, будущий император Александр III, заказал для Аничкова дворца копию картины 20-летнего Васильева «Оттепель», его нових работ ждали – и ждали с нетерпением. На «Мокрый луг» заочно «положил глаз» двоюродный брат Александра III, великий князь Николай Константинович – личность незаурядная, он был первым среди Романовых, окончившим по собственной инициативе высшее учебное заведение (Академию Генерального штаба), много путешествовал и с увлечением собирал западноевропейскую живопись. Судьба у Николая Константиновича сложится необыкновенная: спустя всего пару лет, весной 1874-го, семья обвинит его в краже трёх бриллиантов с оклада иконы, семейной реликвии, ради подарка любовнице – американской танцовщице Фанни Лир; на суде великий князь солжет, поклявшись на Библии, что не виновен, хотя все улики были против него. Романовы публично объявят его сумасшедшим, лишат наследства и запретят упоминание его имени, а самого Николая Константиновича навсегда вышлют без права возвращения в Узбекистан. Впрочем, и там он не пропадёт: женится, доживет до Октябрьского переворота (умрёт только в 1918-м), станет основателем нескольких бизнесов, а его коллекция из пяти сотен предметов искусства обогатит Ташкентский музей изобразительных искусств. Но только картины «Мокрый луг», о которой в 1872-м году мечтал Николай Константинович, там не будет, потому что соперничать с великим князем за васильевский шедевр станет Павел Третьяков. Средств, выделяемых Федору Васильеву на прожитие в Крыму Обществом поощрения художников, решительно не хватало. За первый год он несколько раз обращается в письмах к Павлу Третьякову с просьбой прислать денег: «Положение моё самое тяжелое, самое безысходное. Я один в чужом городе, без денег и больной. Мне необходимо 700 рублей...» Третьяков высылает денег в счёт будущих картин, и еще раз, и еще... Он щедр, но щедр расчётливо: «Будьте здоровы, любезный друг, мужайтесь! Кто смолоду похворает, под старость крепче бывает!.. Ваш преданный П.Третьяков». Чувствуя себя облагодетельствованным и обязанным, художник обещает Третьякову, что только у него будет неотъемлемое право первым смотреть и выбирать васильевские картины. От таких предложений не отказываются. И Третьяков начинает мягко, но настойчиво ставить условия. Например, просит Федора Васильева перед тем, как отправлять «Мокрый луг» в Петербург на выставку, прислать картину ему в Москву – для предварительного знакомства. Мы не знаем, что двигало в тот момент Федором Васильевым, но это условие он нарушил. В конце февраля 1872-го года, вопреки просьбе Третьякова, он отсылает «Мокрый луг» в Петербург – Крамскому. Впрочем, выставочный конкурс он всё-таки проиграет, заняв лишь второе место: первое отдадут картине Шишкина «Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии». Узнав о том, что «Мокрый луг» вот-вот уйдёт из его рук, настойчивый Третьяков специально едет в Петербург. Шишкинский «Сосновый бор» он уже без всяких препятствий купил до открытия конкурса, а вот за картину Васильева намерен побороться. Зная, что главный претендент на неё – великий князь, Третьяков назначает сразу значительную сумму – тысячу рублей – и «Мокрый луг» остаётся за ним. Сейчас это достояние Третьяковской галереи. «Первый взгляд не в пользу силы, – писал Федору Васильеву, получив «Мокрый луг», о своём противоречивом первом впечатлении от картины Крамской. – Она показалась мне чуть-чуть легка, и не то чтобы акварельна, а как будто перекончена. Но это был один момент... Во всём остальном она сразу до такой степени говорит ясно, что Вы думали и чувствовали, что и самый момент в природе не сказал бы ничего больше... Эта картина рассказала мне больше Вашего дневника». _history https://t.me/pic_history2/256
3490 

04.05.2022 20:37

​​️Сегодня к 130-летию со дня рождения архитектора Константина Мельникова...
​​️Сегодня к 130-летию со дня рождения архитектора Константина Мельникова...
​​️Сегодня к 130-летию со дня рождения архитектора Константина Мельникова открылась масштабная выставка «Мельников/Melnikoff» в музее архитектуры имени А. В. Щусева. ️Глава отдела современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков заявил об увольнении из музея, где он проработал 22 года. Известный куратор также сообщил, что вышел и из других проектов в России. ️Байден восстанавливает Комитет по искусству, расформированный при администрации Трампа, и увеличивает гос.поддержку рынка искусства до 203 млн долларов в 2023 году. ️В Новой Третьяковке откроется исследовательский центр Сергея Дягилева. Вчера там открылась выставка «Дягилев. Генеральная репетиция». ️В Петербурге открылась NFT-выставка «Искусство возможного» в Центральном музее связи имени Попова. Центром композиции стала картина, которая была в космосе вместе с экипажем корабля «Союз МС-21» более шести месяцев, и вернулась на Землю накануне открытия выставки. Выставка продлится до 9 октября. https://telegra.ph/file/c72ddc94c072de2670834.jpg
2511 

05.10.2022 17:57

Сказка из детства и роковые танцы

Знаю, что вы любите истории любви. 
Поэтому...
Сказка из детства и роковые танцы Знаю, что вы любите истории любви. Поэтому...
Сказка из детства и роковые танцы Знаю, что вы любите истории любви. Поэтому неделю мы начнем с них PROисториилюбви Расскажу вам про роковую красавицу, хотя по фотографии так и не скажешь, да? Кто же она? Матильда Кшесинская. Прима-балерина Мариинского театра. Ее влияние на сцене было настолько сильным, что она даже получила прозвище «генералиссимус» русского балета. Была ли она талантлива? О да! Родившись в семье танцора Феликса Кшесинского, девочка с детства была окружена танцами и богемой. К этому приложились ее стальной характер и врожденный талант. Они и сделали ее абсолютной звездой ️ Ну ладно, не только они еще и влиятельные поклонники. Про них чуть позже … А пока расскажу про сказку из детства Матильды, которую близкие звали Малей, которая и определила ее судьбу Как-то раз в детстве Маля нашла в кабинете у отца перстень с сапфиром. Девочка примерила его на палец и стала любоваться переливами драгоценного камня на руке. Именно за этим занятием ее и застал отец, который рассказал Матильде, что перстень -это единственное, что осталось от их графского титула. Якобы бумаги на дворянство были утеряны, а вот украшение осталось. К чему эта история? А к тому, что Матильда с тех самых пор стала мечтать о том, чтобы стать дворянкой. Как минимум, графиней Отсюда и ее любовь в будущем к особам голубой крови, о которой буду рассказывать в следующих постах. P. S. Дорогие мои читатели, купившие курс по 10 векам русского искусства не забывайте добавляться в канал с лекциями! Если вам не пришел доступ, напишите в комментарии под этим постом, свяжусь с вами ️
422 

24.06.2024 15:31

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru