Назад

Ищем иллюстраторов, чтобы обучить профессии с нуля до уровня PRO. За 12...

Описание:
Ищем иллюстраторов, чтобы обучить профессии с нуля до уровня PRO. За 12 месяцев вы научитесь создавать коммерческие иллюстрации, персонажей и анимацию и сможете зарабатывать от 80 000 рублей! На курсе возможна отсрочка платежа на шесть месяцев - первый платеж через полгода. Через 12 месяцев вы сможете: – Рисовать в цифре и от руки Освоите графические редакторы, чтобы создавать векторные и растровые изображения. – Выстраивать композицию Узнаете базовые принципы композиции и перспективы, научитесь использовать академические правила рисунка и эффектно выходить за их рамки. – Работать с цветом Научитесь использовать палитру, придавать настроение персонажу и рисунку с помощью цвета. – Создавать коммерческие иллюстрации Научитесь делать иконки, рекламную и книжную иллюстрацию. – Делать анимацию Сможете оживлять изображения в After Effects и правильно встраивать анимацию в проект. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности о курсе и забронировать место со скидкой: https://clc.am/m7BJlQ

Похожие статьи

Чтоб вы понимали уровень исполнения коллекции Топоровского - несколько моих...
Чтоб вы понимали уровень исполнения коллекции Топоровского - несколько моих знакомых, вовсе не специалистов в области русского авангарда, не зная подоплеки этой всей выставки, отправились глядеть на те картины. Все же музей-то их выставлял авторитетный, а директор этого музея была на слуху как куратор всяких хороших штук про современное искусство. Так вот, обалдели даже не специалисты. Комментарии и впечатления были в духе “да вы его это, вы чего?” - особенно зрителей привели в восторг развеселые расписные торбы и прялки от Казимира Малевича. Московский галерист Емельян Захаров тогда написал о «невыносимом ощущении испанского стыда, которое охватывает тебя целиком, когда ты находишься в этом зале». Это еще что, Топоровский дома гостям показывал деревянные головы, которых Малевич понавырезал. Обещал потом тоже выставить. Выставка выставлялась, а вопросов становилось все больше с каждым днем. Музей отбивался, отвечая на все запросы о том, что за экспертиза подтвердила авторство что-то типа “у нас все документы в порядке” и вообще обещал открыть потом еще одну, большую-пребольшую выставку коллекции Топоровского. Зрители недоумевали, эксперты похохатывали, журналисты вели расследование, Топоровский раздавал интервью в своей особой манере. Постепенно выяснили, что все-все-все, что плел Топоровский - концентрированная брехня от начала до конца, то есть, буквально, начиная даже от темы его диплома в университете и он не специалист по Наполеону, как всем рассказывал. Что те эксперты, на которых ссылался Топоровский не видели его в глаза, что каталог выставки из Харьковского музея 1992 года, в котором, вроде как, Топоровский скупил еще часть своей коллекции и который предъявлял как доказательство подлинности коллекции, подделка уровня бэ - туда просто вклеили другие работы поверх настоящих и прочее прекрасное. И вот это наконец убедило правительство закрыть выставку и начать расследование. Бельгийские журналисты в интервью с министром культуры сетовали, что Бельгия стала международным посмешищем, специалисты по авангарду возмущались тем, как дискредитируется наследие великих русских художников, музею был нанесен колоссальный репутационный урон, директора из музея выгнали, коллекция Топоровского была арестована, а он сам рассказывал о травле, организованной преступной группой искусствоведов, пока в 2019 году не присел за мошенничество, отмывание денег и торговлю краденым. Ну и сидит по сей день, вроде бы. Прикольно, в общем, хоть кино снимай. Интересно еще и то, что при современном уровне технологий и экспертиз удалось одним пусканием пыли в глаза и забалтыванием Топоровскому удалось пролезть в музей такого уровня. Мне кажется, что я примерно представляю типаж этого человека - сталкивалась полтора раза в жизни с такими. И тут ты или успеешь убежать или попадешь под гипноз и не то что в прялку Малевича поверишь, а вступишь в секту, уйдешь в рабство и что угодно, поэтому я даже сочувствую Катрин де Зегер и верю, что она не специально.
5239 

10.03.2021 16:50

Теперь немножко про остальных бамбоччанти. В Италии в чести было искусство...
Теперь немножко про остальных бамбоччанти. В Италии в чести было искусство возвышенное и театральное, а бамбоччанти любили гротеск, темные стороны жизни и решительно не хотели писать персонажей не то что возвышенными, а даже просто красивыми. Взяли и скрестили хулиганско-наставительные сюжеты Питера Брейгеля Старшего с мрачноватыми последователями Караваджо и, пожалуй, сарказма еще добавили кое-где. Типичные герои их небольших картин или офортов - солдаты, бродяги, торговцы, фермеры и доярки, трактирщики, прачки или, как писал Сальватор Роза “негодяи, мошенники, карманники, бандиты, пьяницы, обжоры” - ну, то есть, как посмотреть. Бамоччанти критиковали представители официального искусства, называли их картины низостью и гадостью, призывали вернуться к изысканности и красоте заблудших художников. А вот покупатели и коллекционеры их гадостей очень быстро нашлись и жанр приобрел огромную популярность - и ван Лар и его друзья устанавливали довольно высокие цены на свои картины, но их раскупали, переправляли по всей Европе и особенно ценили на их родине, в Нидерландах. Считается, что эта группировка повлияла на Веласкеса, которые любил писать сценки из темных трактиров в ранние годы, что любитель нравоучительных бытовых серий Хогарт тоже насмотрелся, Гойя даже вроде что-то имел в личной коллекции, а еще что к камерным и иногда двусмысленным сценкам бамбочатти обращались после многие художники рококо. Но тут же тоже интересно, раз мы говорим о группе голландских художников, то стоит иметь в виду, что они не так просты чтоб быть обыкновенными реалистами, которые просто запечатлевают неприглядный окружающий мир как он есть ради анекдота. Вы же помните, что как раз голландцы даже в натюрморте с тыквой и букетом цветов зашифровывали сложные аллегории. Так и тут все было. Простые предметы и вульгарные сценки должны побудить нас, зрителей, к сложным размышлениям. Трюк такой. Особенно тут важно, что работают художники именно в Риме, поэтому то там то тут намекнут на то, в каких величественных пейзажах, да с каким прошлым, разворачиваются все эти мелкие житейские происшествия. В общем, рассматриваем и ищем глубокий смысл.
5099 

24.04.2021 20:00

"Автопортрет, посвященный Льву Троцкому" 1937 г. Фрида Кало Национальный музей...
"Автопортрет, посвященный Льву Троцкому" 1937 г. Фрида Кало Национальный музей женщины в искусстве, Вашингтон. О многочисленных любовниках (и любовницах) Фриды Кало ходили легенды еще при ее жизни, а со временем они обросли слухами и домыслами. Однако записывать художницу в сердцеедки и соблазнительницы, пожалуй, не стоит. Конечно, она не была образцом супружеской верности, но главным мужчиной в ее жизни всегда оставался Диего Ривера, который и сам никогда не скрывал своих бесчисленных романов. Любовная связь между Фридой Кало и Львом Троцким была гораздо менее серьезной, продолжительной и страстной, чем принято считать. Безусловно, опальный русский был пленен экзотической красотой сильной и темпераментной женщины с железобетонным характером, а Фриде, в свою очередь, льстило внимание такой выдающейся личности. Но их роман продлился от силы пару месяцев, после чего «старичок», как пренебрежительно стала называть Троцкого Фрида, быстро ей наскучил. Она прекратила эти отношения, на прощание оставив бывшему любовнику автопортрет, который был скорее очередной шалостью, чем признанием в глубоких чувствах. Как и на большинстве автопортретов, Фрида изобразила себя в традиционной мексиканской одежде и с вплетенными в волосы цветами. В руке она держит листок с надписью: «Я посвящаю эту картину Льву Троцкому, со всей моей любовью, 7 ноября 1937 года. Фрида Кало, Сан-Анхель, Мехико». Соблазнительная и самоуверенная, Фрида, кажется, вот-вот скроется за обрамляющими ее фигуру шторами, похожими на театральный занавес, который готов закрыться после окончания представления. Фрида подарила этот портрет Троцкому в его день рождения. Но, когда в 1939 году он переехал на другую квартиру, ставшую его последним пристанищем, картина, по настоянию супруги Троцкого Натальи Седовой, была оставлена в доме Фриды и Диего. Впервые портрет был представлен публике в 1938 году под названием «Между шторами» на первой персональной выставке Кало в Нью-Йорке. В 1940 году картину приобрела давняя подруга Фриды, американская писательница и политический деятель Клэр Бут Люс. Позже она подарила портрет Вашингтонскому Национальному музею женщин в искусстве, где его можно увидеть в постоянной экспозиции. ФридаКало Примитивизм _history
5076 

22.04.2021 22:07

Влияет ли совместное творчество на цену произведений художников?
⠀
Давайте...
Влияет ли совместное творчество на цену произведений художников? ⠀ Давайте...
Влияет ли совместное творчество на цену произведений художников? ⠀ Давайте рассмотрим на конкретных примерах ⠀ Картина бывшего арт-дуэта Виталия Комара и Александра Меламида «Встреча Солженицына и Бёлля на даче у Ростроповича» ушла с аукциона за $1 011 194. Когда художники перестали работать вместе, произведения каждого оценивались не более, чем в $250 000. Самая дорогая картина бывшего творческого дуэта Александра Виноградова и Владимира Дубосарского «Big Paradise» была продана за $305 000. После распада работы художников можно приобрести за $16–20 тысяч. Сальвадор Дали в 1930-х годах поучаствовал в создании коллекции для модного дома Schiaparelli. Такой наряд стоит почти $20 000. Платье Schiaparelli без принта обойдется примерно в $4000. ⠀ Пражский арт-дуэт иллюстраторов Tomski&Polanski появился лишь в 2013 году, но уже приобрел популярность. Цены за их общие картины начинаются от $900, в то время как отдельные работы художников можно приобрести за $50.
3425 

23.05.2022 19:12

"Женщина, ловящая блоху" 1638 г. Жорж де Латур Лотарингский исторический музей...
"Женщина, ловящая блоху" 1638 г. Жорж де Латур Лотарингский исторический музей, Нанси. «Женщина, ловящая блоху», представленная в Историческом музее города Нанси (административного центра Лотарингии – родины Латура), была обнаружена и атрибутирована сравнительно недавно и сразу же породила дискуссии. Спор касался в первую очередь содержания: чем именно занята полуобнажённая малопривлекательная женщина на картине? И как следует понимать смысл этого неожиданного и шокирующего своей приземлённостью живописного сюжета? Некоторые брались утверждать, что героиня полотна, прижав подбородок к груди и соединив кисти в области солнечного сплетения, перебирает четки. Такая интерпретация вменяла картине религиозный смысл. Однако большинство сошлось на том, что женщина сосредоточена на занятии более прозаическом, хотя и обычном для быта времён Латура – она пытается раздавить пальцами пойманное насекомое. Удивительна здесь не блоха: французская живопись того времени подобных сюжетов избегала, но их вполне можно встретить в живописи фламандской, с которой Латур был знаком. Не был редкостью в XVII веке подобный сюжет и у испанцев – вспомнить хотя бы «Вшивого» или «Туалет» Бартоломе Эст...а Мурильо. Удивительнее другое: «Женщина, ловящая блоху» – единственная из известных картин Латура, где дана обнажённая натура. Правда, вполне допустима мысль, что прочие работы художника, изображающие неприкрытую человеческую плоть, до нас не дошли: сгорели в большом Люневильском пожаре или же попросту затерялись. Но всё равно остаётся вопрос, почему эта, по сути, бытовая сцена производит столь мрачное впечатление? Ведь не преувеличивая можно сказать: все использованные выразительные средства направлены именно на создание гнетущей атмосферы. И сама картина в качестве первой непосредственной реакции не вызывает ничего, кроме омерзения и желания немедленно отстраниться от происходящего. Мы видим здесь привычный для Латура тёмный колорит, его псевдо-караваджиевскую контрастную светотень. Видим любимые Латуром киноварно-красный акцент и неизменную для него горящую свечу. Но здесь и близко нет эффектности и эмоциональной открытости Караваджо. Наоборот: героиня закрыта, как «вещь в себе». Она погружена в своё малопритяное дело, а её лицо не выражает ничего. На нём написана какая-то почти аутичная эмоциональная отрешённость. Это изумляет и озадачивает: какова здесь интонация Латура, что хочет он нам сказать? Как и большинство героинь Латура, «Женщина, ловящая блоху» с её крупным туловищем, круглым животом и тяжелыми ступнями – некрасива. Её нагота не внушает мыслей о пороке, но и не пробуждает чувства прекрасного, подобно обнажённым античным изваяниям и живописи Возрождения. Возможно, это далёкое от привлекательности тело лишь притча о неизбывном человеческом одиночестве? Возможно, цель мрачного и мощного искусства Латура – раз и навсегда избавить зрителя от его прекраснодушных иллюзий? Во всяком случае, споры о смысле картины «Женщина, ловящая блоху» утихнут еще не скоро. ЖоржДеЛатур Барокко _history
4967 

14.05.2021 20:37


Илья Пьянков Покой «1996 год. Я поступил на подготовительные курсы при...
Илья Пьянков Покой «1996 год. Я поступил на подготовительные курсы при институте имени Репина и первой темой по композиции была тема «Пустой дом». Я на тот момент не понимал даже как найти сюжет, что уж говорить о формальном построении композиции и художественном образе. Я был в отчаянии, так как вместо пустого дома пустой была только моя голова. Помог, как это часто происходило в моей жизни, случай. На последней странице найденного на помойке журнала «Огонек» я наткнулся на фотографию затопленной колокольни, а ниже была статья о Мологе, одном из городов, затопленных Рыбинским водохранилищем. Вечером нарисовал карандашом эскиз. На нем пустой затопленный дом, в проёме двери колокольня и ещё много домов, столбов, деревьев. Внутри дома плавали стулья, книги, шкаф; висели старые веники, фотографии и т.д. И вот я с волнением понес показывать свой первый эскиз. Идея и сюжет сразу понравились преподавателю и я стал разрабатывать эту тему. За время учебы в институте я сделал много разных композиций, но когда на пятом курсе речь зашла о теме дипломной работы, почему-то сразу вспомнил об этой, с которой я и начал свой путь в институте. Жаль, что до конца не удалось мне воплотить в дипломной работе тот образ, который был в голове - наверное тогда ещё был не готов, хотя и получил в итоге оценку «отлично». Один из эскизов диплома сохранился у меня в мастерской. Я часто на него смотрю и вспоминаю подготовительные курсы, счастливые годы учебы, своих учителей. А ещё смотрю с надеждой. С надеждой на то, что может сейчас как раз то время, когда я готов написать эту картину...». 17 декабря 2020 художник арт живопись галерея малаяРодина искусство лебедиЛеонардо
4475 

04.09.2021 12:51

Кентавры (Мозаика)
120 - 130 г.г.
Неизвестный автор
Художественный музей...
Кентавры (Мозаика) 120 - 130 г.г. Неизвестный автор Художественный музей...
Кентавры (Мозаика) 120 - 130 г.г. Неизвестный автор Художественный музей, Берлин Мозаика кентавров была найдена в 18 веке недалеко от Тиволи. Автор показал драматическую борьбу между тигром, львом, леопардом и парой кентавров, мифологических существ с головой, руками и туловищем человека и телом и ногами лошади. В то время как кентавр-самец смог успешно защитить себя от льва, тигр сумел повалить кентавр-самку на землю и царапает ее бок. Кентавр-самец бросается на помощь, поднимая ноги в воздух, держа камень над головой. Неустрашимый тигр, кажется, намеревается не сдавать свою добычу. Хотя один лев уже лежит, смертельно раненный, истекающий кровью и с втянутыми когтями. Исход борьбы далеко не ясен, потому что на заднем плане мы видим еще одного врага: леопарда, готового атаковать. В то время как изображения в древнем греческом искусстве имели тенденцию подчеркивать звериную сторону кентавров, более поздние изображения все больше сосредотачивались на их человеческих качествах.
4205 

17.11.2021 14:16

"Градива" 1931 г. Сальвадор Дали Частная коллекция. Композиция «Градива»...
"Градива" 1931 г. Сальвадор Дали Частная коллекция. Композиция «Градива», написанная в 1931 году, объединяет уникальное художественное видение Дали с технической виртуозностью, характерной для его ранних сюрреалистических произведений. Эта полуобнажённая женщина, выписанная в мельчайших подробностях, воплощает мифологическую Градиву – персонаж одноимённого романа Вильгельма Йенсена, изданного в 1902 году. Герой книги, молодой археолог, одержим женской фигурой с древнеримского барельефа до такой степени, что влюбляется в неё и воображает в реальности. Этот сюжет впоследствии использовал Зигмунд Фрейд в анализе идеализации красоты и представлений о спроецированной и настоящей любви. Дали же ассоциировал Градиву со своей женой Галой. Они познакомились в 1929 году в Кадакесе, куда Гала и её прежний муж Поль Элюар приехали в гости к художнику. Вскоре она стала центром личной и художественной жизни Дали. Эту работу купила непосредственно у художника аргентинская графиня де Куэвас де Вера вместе с полотном «Дом для эротомана» (1932). Урождённая Мария де лас Мерседес Адела Атуча и Лавайол вышла замуж за графа де Куэваса де Веру, однако все называли её прозвищем Тота. Она родилась в высокообразованной дворянской семье и провела всю жизнь между Буэнос-Айресом и Европой, особенно Францией, где дружила с Дали, Пабло Пикассо, Альберто Джакометти, Максом Эрнстом, Ле Корбюзье, Маном Рэем, писателем Жаном Кокто, кинорежиссёром Луисом Бунюэлем и многими другими знаменитостями, творившими в Париже в 1920-х и 1930-х годах. Резиденцию её родителей в Аргентине проектировал знаменитый французский архитектор Рене Сержан, построивший отели Savoy и Claridge's в Лондоне. Тот факт, что родители Тоты поручили ему возведение своего семейного дома, говорит об их интересе к авангарду и модернизму. До 2018 года картины хранились в семье потомков Тоты де Куэвас де Веры, пока не была продана на аукционе Sotheby's за 2,7 млн фунтов стерлингов (3,7 млн долларов США). СальвадорДали Сюрреализм _history https://t.me/pic_history/5542
3945 

16.01.2022 20:37

Февраль — «горячий» месяц для fashion-иллюстраторов по всему миру, ведь именно...
Февраль — «горячий» месяц для fashion-иллюстраторов по всему миру, ведь именно...
Февраль — «горячий» месяц для fashion-иллюстраторов по всему миру, ведь именно в этом месяце проходят недели моды. ⠀ Каждый иллюстратор по-своему отображает происходящее на подиумах, т.к. иметь свой узнаваемый авторский стиль в мире моды очень важно. ⠀ К примеру, участница ARTLIFE FEST 2021, fashion-иллюстратор из Великобритании Поппи Уоддилав использует в работе масло, акварель и тушь. ⠀ Элегантные и современные работы пользуются большой популярностью и регулярно появляются на выставках и страницах журналов Vogue и Tatler. А сама художница передаёт знания и навыки, читая лекции для студентов Saint Martins, в университете Кингстона, Вестминстерском университете и Лондонском колледже моды. ⠀ Если вы хотите перенять навыки и опыт художницы, у нас для вас отличные новости. Совсем скоро в ARTLIFE ACADEMY стартует новый авторский онлайн-курс Поппи Уоддилав, во время которого вы сможете узнать все секреты ее авторской техники и начать свой путь в мир fashion-иллюстрации.
3894 

23.02.2022 15:43

Васнецов младший 

Вижу, что про Аполлинария Васнецова вам узнать интересно 

С...
Васнецов младший Вижу, что про Аполлинария Васнецова вам узнать интересно С...
Васнецов младший Вижу, что про Аполлинария Васнецова вам узнать интересно С удовольствием немного про него расскажу! Надо сказать, что это большая редкость, когда художник не теряется в тени своего знаменитого родственника, а проходит свой весьма успешный путь. Итак! В 13 лет Аполлинарий остался сиротой. Так что его старшим товарищем, наставником, воспитателем стал старший брат - Виктор, наш с вами любимый сказочник. Он в тот момент учился в Академии художеств. Васнецов-младший идет по стопам брата, а, главное, знакомится со всеми его товарищами -художниками. Первым увлечением Аполлинария стала природа! Он даже чуть в Геологический институт не поступил Но все же решил отдать свою жизнь искусству. Первыми его шедеврами стали пейзажи. Один из них - «Родина», написанный в 1886 году, можете видеть в иллюстрации. Про Аполлинария говорили, что он «художник, который пишет по впечатлению». К вам вопрос Про него слышали когда-нибудь? Или большинство знает только Виктора Васнецова? PROинтересныефакты PROваснецов
565 

14.05.2024 17:41

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru