Назад

Johan Christian Dahl "View over Hallingdal" 1844 Dahl

Описание:
Johan Christian Dahl "View over Hallingdal" 1844 Dahl

Похожие статьи

ОбложкаНедели журнала Collier’s Weekly за 29 сентября 1917 года,...
ОбложкаНедели журнала Collier’s Weekly за 29 сентября 1917 года,...
ОбложкаНедели журнала Collier’s Weekly за 29 сентября 1917 года, США Мужественный военный лётчик в типичном обмундировании — кожаная куртка, шлем с очками и обязательный шарф. Шла ПерваяМировая и обложки периодических изданий часто украшали рисунки военной тематики. Автор этого — известный иллюстратор Джозеф Кристиан Лейендекер (Joseph Christian Leyendecker). Шарф для пилотов тех лет был одновременно и модным, и полезным аксессуаром. Благодаря ему была защищена шея — от ветра и от натирания об воротник во время воздушного боя. Хотя самолёт на фоне почти весь скрыт за фигурой лётчика, но он всё же легко узнаваем — это учебно-тренировочный биплан Curtiss JN-4 Jenny. Самый известный американский самолёт Первой мировой войны широко использовался для обучения будущих пилотов. Был выпущен впечатляющей серией в 6 813 экземпляров.
5141 

24.03.2021 15:01

Сказочный художник. 

Кристиан Бирмингем (Christian Birmingham) — современный...
Сказочный художник. Кристиан Бирмингем (Christian Birmingham) — современный...
Сказочный художник. Кристиан Бирмингем (Christian Birmingham) — современный британский художник, иллюстратор. В 1991 году окончил Exeter College of Art and Design и выиграл свой первый контракт на оформление детской книги сразу после окончания колледжа. Его первой и очень успешной работой (книга продана тиражом 1,5 миллиона) стала «Ночь перед рождеством». А в декабре 2007 года прошла очень успешная выставка художника — «Снежная Королева» в «Арт-галерее» Лондона. Среди книг, проиллюстрированных Кристианом Бирмингемом — «Лев, колдунья и платяной шкаф», «Оливер Твист», «Спящая красавица», «Дюймовочка», «Русалочка», «Снежная королева» и множество других. Помимо книг, он также проиллюстрировал 2 набора Королевских Марок, выпущенных на столетнюю годовщину Лиги Регби и столетие автора детских книг Энид Блайтон.
4262 

06.11.2021 11:15

Первые инкунабулы во многом были похожи на рукописные книги — они печатались...
Первые инкунабулы во многом были похожи на рукописные книги — они печатались...
Первые инкунабулы во многом были похожи на рукописные книги — они печатались шрифтами, изготовленными вручную, их украшали многочисленные рисунки и многоцветные заставки, в них, как и в старых рукописях, отсутствовали титульные листы. По мере развития технологий книгопечатания это сходство утрачивалось. Шрифты для инкунабул начали отливать из специально подобранных сплавов, в книгах появились титульные листы и иллюстрации, созданные печатным способом — гравюры. С каждым годом появлялись всё новые типографии, в которых печатали инкунабулы — во Франции, Италии, Испании, Польше и многих других европейских странах. Увеличивалась их производительность, а с ней — и тиражи. Так, печатник Антон Кобергер (Anton Koberger) основал в Нюрнберге крупную типографию, в которой было больше 100 работников и 24 печатных станка. Печатники Средневековья активно экспериментировали с форматами инкунабул. Они издавали как компактные карманные книги для ежедневного чтения, так и большие фолианты. Johannes Müller, Regiomontanus
3198 

20.07.2022 01:51

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru