Назад

Лоренцо Лотто - Благовещение, ок. 1534, масло, холст, 166 x 114 см, Музей...

Описание:
Лоренцо Лотто - Благовещение, ок. 1534, масло, холст, 166 x 114 см, Музей Коллоредо Мелс, Реканати, Италия Lorenzo Lotto - Recanati Annunciation, c. 1534, oil on canvas, 166 × 114 cm, Museo Civico Villa Colloredo Mels, Recanati, Italy

Похожие статьи

️ Джованни да Удине учился сначала у Джованни Мартино (итал. Pellegrino da San...
️ Джованни да Удине учился сначала у Джованни Мартино (итал. Pellegrino da San Daniele) в Удине, затем переехал в Венецию, где стал учеником Джорджоне. В 1514 году переехал в Рим, где поступил в мастерскую Рафаэля и считался одним из наиболее талантливых его учеников. Джорджо Вазари отмечал его стремление к гротеску и большую любовь к изображению природы — как растений и животных, так и неодушевлённых предметов. После смерти Рафаэля работал на кардинала Джулио Медичи (будущего папу Климента VII) по украшению Вилла Мадама, завершив работу к 1525 году; находился в конфликте с Джулио Романо. С 1521 по 1522 год работал во Флоренции, затем вернулся в Рим, в 1527 году покинул его, вернувшись в Удине, где стал архитектором и участвовал в восстановлении местного замка (итал. Castello di Udine), разрушенного сильным землетрясением 1511 года. В 1532 году ненадолго ездил во Флоренцию. В 1547 году создал лестницу с внешнего двора в этом замке. В 1560 году вернулся в Рим и остаток жизни провёл в бедности. Был похоронен в Пантеоне, рядом с Рафаэлем. Помогал Рафаэлю в расписывании лож ватиканского дворца и в других подобных работах. Им написаны и отчасти придуманы орнаменты в верхних ложах. В нижних ложах ему принадлежит плафонная живопись, реставрированная в 1867 году Мантовани. На вилле Фарнезина им исполнены фестоны, обрамляющие рафаэлевскую «Историю Психеи». Для папы Климента VII в сотрудничестве с Перино дель-Вага украсил живописью Торре-ди-Борджиа. Из прочих его произведений известны роспись вестибюля в вилле-Мадама, лепные украшения нижних сеней этого здания, декоративная живопись в палаццо Массими-алле-Колонне в Риме, работы в усыпальнице Медичи (в церкви Сан-Лоренцо) и рисунки, по которым изготовлены расписные стёкла в Лаврентьевской библиотеке во Флоренции.
5281 

08.02.2021 13:02

​«Троица» 1425 — 1426гг. Мазаччо

Это изображение распятия, темы, весьма...
​«Троица» 1425 — 1426гг. Мазаччо Это изображение распятия, темы, весьма...
​«Троица» 1425 — 1426гг. Мазаччо Это изображение распятия, темы, весьма распространенной в церковном искусстве, выполнено в непривычном, неканоническом виде. Фреска создает иллюзию крупного архитектурного фрагмента, выполненного в совершенно нетрадиционном для готики стиле. Это уже настоящий Ренессанс с его тонким пониманием пропорций и роли перспективы в искусстве. Нижняя часть фрески изображает каменное надгробие, принадлежащее Доменико Ленци. Этот факт дает право предполагать, что две фигуры — мужская и женская, находящиеся симметрично выше надгробия, принадлежат лицам, оплатившим фреску — Лоренцо Ленци и его супруге. Центральная часть симметричной композиции — это, собственно, сцена распятия. На кресте изображен Христос, за спиной которого стоит Бог-отец, поддерживающий своего сына в его смертный час. По сторонам печальной группы расположены фигуры Девы Марии и святого Иоанна. Интересно, что Дева Мария поворачивается к зрителям лицом и протягивает руку к своему страдающему на кресте сыну, как бы говоря: «Посмотрите, на что пошел Христос ради вас». http://chnly.pro/file/92d8472d56fb421697c9f3c19e3ade47
5144 

29.03.2021 10:40

Мадрид, Прадо Рожденная..." />
"Безумие Хуаны Кастильской" Лоренцо Валлес, 1867 > Мадрид, Прадо Рожденная...
"Безумие Хуаны Кастильской" Лоренцо Валлес, 1867 > Мадрид, Прадо Рожденная третьим ребенком в семье короля Арагона Фердинанда II, Хуана стала королевой и получила в мужья одного из самых завидных женихов того времени – герцога Бургундии Филиппа Красивого. Хуана и Филипп поженились, когда ей было 17. Филипп развлекался с придворными дамами, Хуана ревновала его: устраивала сцены, калечила любовниц. И все со страшными скандалами и нервными срывами. Пошли слухи, что молодая жена не здорова. В 28 лет Филипп скончался. Выпил холодной воды после игры в мяч, простудился и умер. В 26 Хуана стала вдовой, окончательно расстроившись психикой. Она не отходила от его тела, противилась похоронам. По её приказу гроб неоднократно вскрывался. Она хотела удостовериться, что тело не похищено. Мертвого мужа она ревновала не меньше, чем живого, поэтому в похоронной процесии не было женщин. Болезнью дочери воспользовался её отец. Он назначил себя регентом, а законную королеву поместил в монастырь.
5124 

22.04.2021 12:12

Барокко.

Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и...
Барокко. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и...
Барокко. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и стилевая неопределённость. Караваджо и Карраччи своим искусством вернули в итальянскую живопись цельность и выразительность. В итальянской архитектуре самым видным представителем Барокко искусства был Карло Мадерна (1556-1629 гг.), который порвал с маньеризмом и создал свой собственный стиль. Его главное творение - фасад римской церкви Санта-Сусанна (1603 г.). Основной фигурой в развитие барочной скульптуры был Лоренцо Бернини, чьи первые исполненные в новом стиле шедевры относятся приблизительно к 1620 г. Квинтэссенцией барокко, впечатляющим слиянием живописи, скульптуры и архитектуры считается капелла Коранаро в церкви Санта-Мария делла Викттория (1645-1652 гг.).
4787 

16.06.2021 21:15

Pornhub создал туры по музейным коллекциям в стиле «классического ню»

Споры по...
Pornhub создал туры по музейным коллекциям в стиле «классического ню» Споры по...
Pornhub создал туры по музейным коллекциям в стиле «классического ню» Споры по поводу обнаженной натуры, похоже, близятся к апогею. Платформа потокового видео для взрослых Pornhub запустила серию цифровых туров «Классическое ню», построенных на шедеврах из шести ведущих музеев мира. Цель — «побудить публику посещать, исследовать и снова влюбляться (или испытывать вожделение) в этих учреждениях культуры». Поклонники человеческого тела как художественного объекта могут либо просмотреть работы в интернете, либо самостоятельно пойти в музеи, вооружившись картой от Pornhub. Каждая работа сопровождается довольно ироничным (гм…) описанием, в котором есть определённая доля «взрослых» шуток, а также некоторая образовательная информация для страстных любителей искусства. О «Весне» Боттичелли, висящей в Уффици, например, сказано, что художник «написал это для чувака по имени Лоренцо Медичи, чтобы тот подарил своей новой невесте — предположительно, как средневековое средство для создания нужного настроения». Тем временем порноактриса и режиссёр Аса Акира записала аудиокомментарии к избранным произведениям, таким как «Турецкие бани» Энгра из коллекции Лувра. «Пора отказаться от этих скучных самостоятельно составленных туров, и вместе со мной насладиться каждым мазком этих эротических шедевров», — говорит она. Однако должны предупредить: пара порноактеров-любителей MySweetApple сняла для сайта Pornhub короткие видеоролики по мотивам нескольких ключевых работ из каждого музея, например, «Происхождение мира» Гюстава Курбе и «Обнажённого мужчины» Эдгара Дега. Они впечатляюще сделаны, но их определённо не стоит пересматривать на работе или в музейных галереях. новостиИОК _history https://t.me/pic_history2/151
4657 

16.07.2021 20:36

"Портрет Карла I, короля Англии, в трёх ракурсах" Антонис ван Дейк, 1635 Среди...
"Портрет Карла I, короля Англии, в трёх ракурсах" Антонис ван Дейк, 1635 Среди картин Ван Дейка традиционно обращает на себя внимание «Тройной портрет Карла I». Идея произведения была взята у Лоренцо Лотто, который написал «Портрет мужчины в трех ракурсах». Но Ван Дейк, конечно, не был плагиатором и не утратил вдохновения: заимствование идеи имело практическое значение, так как по картине Ван Дейка должны были сделать бюст монарха, который не мог находиться при этом лично. Для изготовления бюста нужен был качественный портрет в нескольких ракурсах. Основная цель художника состояла в наиболее точном изображении головы короля. На холсте Ван Дейка он изображен утонченным мужчиной с задумчивыми, печальными глазами. С правой стороны можно видеть жемчужную сережку — обычное украшение для знатного мужчины той эпохи. По центру монарх облачен в красное, он придерживает рукой голубую ленту из атласа, на ней висит орден, Малый Георгий. С левого ракурса выделяется палец короля, продетый сквозь ту же ленту.
4658 

24.07.2021 21:32

Изображения цветов.

Ви Данн-Харр (Vie Dunn-Harr), талантливый современный...
Изображения цветов. Ви Данн-Харр (Vie Dunn-Harr), талантливый современный...
Изображения цветов. Ви Данн-Харр (Vie Dunn-Harr), талантливый современный американский художник. Родилась в городе Сан-Антонио, что в штате Техас, Соединенные Штаты, в 1953 году. Данн-Харра искала свой художественный стиль очень долго, сознательно не торопясь и не принимая никаких поспешных решений, и даже сейчас, обладая собственной, уникальной манерой рисования, продолжает изучать новые способы работы в живописи. Образование, художница, получила обучаясь, сначала в институте искусств Лоренцо Медичи во Флоренции, Италия, затем в художественной академии Толбач-Доббиако, Италия. "Мои работы — это отражение всего того, что я вижу вокруг себя и тех людей, которых я знаю. Однажды я осознала, что цветы, столь же нежные создания, как и женщина. Однако, любое из этих существ, каким бы слабым, на ваш взгляд, оно ни было, имеет свои сильные стороны, которые в любом положении позволяют ему взять верх, насколько бы бедственным оно ни было."
4532 

27.08.2021 11:15

Голова фавна
1489
Микеланджело Буонарроти

Утраченная мраморная скульптура...
Голова фавна 1489 Микеланджело Буонарроти Утраченная мраморная скульптура...
Голова фавна 1489 Микеланджело Буонарроти Утраченная мраморная скульптура Микеланджело. Cкульптуру мастер создал в Саду скульптур Медичи, как копию античной головы «старого морщинистого смеющегося фавна со вздёрнутым носом». Микеланджело немного переделал выражение лица фавна — рот изобразил полностью открытым, так что виден был и язык, и все зубы. Лоренцо Великолепный, увидел произведение и похвалил мастера, но сделал замечание, что у стариков не могут быть целыми все зубы. Микеланджело сломал Фавну один зуб и сделал в деснах ямку. Именно эта история помогла юному дарованию получить расположение со стороны Лоренцо Медичи. На момент создания этой статуи Микеланджело было уже 15 лет, а значит он уже был относительно взрослым, и эта история больше напоминает красивую легенду. Само существование скульптуры представляется сомнительным — никаких свидетельств о ней, кроме рассказа самого Микеланджело своим биографам (Кондиви и Вазари), не сохранились.
4376 

11.09.2021 14:10

Рождение Венеры
1482—1486
Сандро Боттичелли
Уффици, Флоренция

Считается, что...
Рождение Венеры 1482—1486 Сандро Боттичелли Уффици, Флоренция Считается, что...
Рождение Венеры 1482—1486 Сандро Боттичелли Уффици, Флоренция Считается, что моделью для Венеры была Симонетта Веспуччи, возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище "Несравненной". Описание Бога западного ветра Зефира, чьё дыхание приносит весну, встречается у Гомера. Овидий сообщает о его жене Хлориде, обнимающей Зефира руками и ногами. Через своего соседа Джорджо Антонио Веспуччи, Боттичелли был вхож в круг интеллектуальной элиты Флоренции. Возможно, он был знаком с поэтом Анжело Полициано (1454—1494), который в одном из своих стихов описывал рождение Венеры. Также советчиком художника мог быть и философ Марсилио Фичино (1433—1499), пытавшийся объединить классическую философию с христианством. В его философской доктрине важной фигурой была Небесная Венера, которая символизировала гуманизм, милосердие и любовь, при этом её красота вела смертных на небеса.
4202 

16.11.2021 21:09

Спящий Гермафродит

Римская копия с оригинала II века н. э. (матрас добавлен...
Спящий Гермафродит Римская копия с оригинала II века н. э. (матрас добавлен...
Спящий Гермафродит Римская копия с оригинала II века н. э. (матрас добавлен Бернини в XVII веке). Лувр Согласно легенде, сын Гермеса и Афродиты был очень красивым юношей, и влюбленная в него нимфа Салмакида попросила богов соединить их в едином теле. Скульптура считается римской копией с греческого оригинала II века н. э., попала в музей в начале XIX века. В 1807 году Наполеон попросил зятя, князя Камилло Боргезе, продать некоторые экспонаты коллекции. Отказаться от предложения императора была по понятным причинам нельзя. Мраморные матрас и подушка, на которых возлежит Гермафродит, были добавлены в 1620 году Джованни Лоренцо Бернини, скульптором эпохи барокко, чьим покровителем был кардинал Боргезе. Впрочем, эта деталь подчеркивает скорее анекдотичную сторону композиции, что вряд ли входило в задумку греческого автора. Со скульптурой связано и поверье, о котором иногда рассказывают экскурсоводы музея: якобы, мужчины, прикоснувшиеся к спящему, тем самым увеличивают свою мужскую силу.
3651 

15.03.2022 17:13

"Воин" 1982 г. Сальвадор Дали «Воин» (или «Голова воина») стал одним из...
"Воин" 1982 г. Сальвадор Дали «Воин» (или «Голова воина») стал одним из последних произведений Сальвадора Дали. Написан он по скульптурному портрету Лоренцо Ди Медичи, который выполнил Микеланджело. Лицо крупным планом занимает практически всё пространство полотна. Голова в каске, рот прикрыт согнутыми пальцами, из глазниц на зрителя смотрит это же лицо, уменьшенное и отражённое дважды (художник потратил много времени, воспроизводя его). Надбровные дуги подпираются копьями, а одну из ноздрей поддерживает костыль. У воина бессмысленный взгляд сумасшедшего. Левая часть полотна представляет собой нагромождение мелких деталей. Из шлема растёт дерево, чья крона теряется в плотном клубящемся облаке. С основания побега свисают мягкие часы. Рядом с головой изображена группа кипарисов, а отдельно стоящее дерево на фоне напоминает свечу. Всё это – и деревья, и часы – символы течения времени. Персонаж картины не ощущает его. Ни каска, ни копья, ни костыль не имеют значения. Воин остаётся жнецом смерти независимо от возраста. Возможно, это солдат, обезумевший от бесконечной череды убийств, смертей и ужасов, которые он видел в бойне, называемой войной. Римский легионер или викинг, крестоносец, кирасир, гусар, рядовой пехотинец или военачальник, слепо стремящийся к победе любой ценой – его лицо это собирательный образ. Кажется, что персонаж картины просто перешагнул тонкую грань, разделяющую безумие и здравый смысл. Ведь, несмотря на то, что в зрачках мы видим отражение человека, они всё же напоминают глубокие тёмные колодцы человеческого сознания, где скрыты жестокость, жажда величия и ненависть. И не превратятся ли эти глаза в бойницы неприступной крепости, откуда нацелены безжалостные руки, готовые в любой момент поразить врага из лука или арбалета, вылить на него кипящую смолу? Время идёт своим чередом, а люди по-прежнему уничтожают друг друга. Время смерти – субъективное время, которое отсчитывают «мягкие» часы Дали – может наступить в любой момент. Воин носит его с собой. СальвадорДали Портрет Сюрреализм _history
3214 

16.07.2022 20:37

​​️Прогнозируют потрясение музейных основ: закон о Музейном фонде РФ могут...
​​️Прогнозируют потрясение музейных основ: закон о Музейном фонде РФ могут...
​​️Прогнозируют потрясение музейных основ: закон о Музейном фонде РФ могут изменить, чтобы облегчить церкви получение икон из государственных музеев. Их руководители комментируют, чем это может обернуться. ️Фонд Потанина объявил победителей грантового конкурса «Музей 4.0». Фонд поддержит 16 музейных проектов по всей России из 15 регионов. ️В Эрмитаже пройдут сольные концерты итальянского пианиста Лоренцо Баньяти (22 августа) и турецкого музыканта Джана Сарача (29 августа). В рамках летнего цикла Pianissimo. ️Рэпер, предприниматель и новый владелец сети кофеен Starbucks в России Тимати рассказал о своей любви к современному искусству — о том, почему не дарит девушкам арт-объекты, с чего начиналась его личная коллекция и откуда у него лимитированная игрушка Bearbrick. ️До 30 сентября в «ГЭС-2» показывают выставку «Настройки-2». Теперь к аудиальному искусству присоединяется визуальное из коллекции фонда V–A–C. Выставка прослеживает связь между музыкой и формальными экспериментами в изобразительном искусстве с начала прошлого столетия по настоящее время. Здесь путеводитель по выставке. https://telegra.ph/file/3be7ce016c68a0c4ea5eb.jpg
3157 

05.08.2022 18:52

Мы прошли по Земле Датский художник Уффо Изолотто создал инсталляцию «Мы...
Мы прошли по Земле Датский художник Уффо Изолотто создал инсталляцию «Мы прошли по Земле» (We Walked the Earth). Художник превращает пространство в фермерский дом, заполненный кучами инструментов, взморника и конского навоза. При ближайшем рассмотрении все эти знакомые элементы на самом деле искажены: в одной из комнат висит мутировавшая ветчина, а по другим комнатам разбросаны незнакомые виды сельскохозяйственных культур, сочащиеся синей жидкостью. В центре этой инсталляции происходит драма жизни и смерти: в одной комнате мужчина-кентавр покончил с собой, и его можно найти повешенным на цепи. В соседней комнате женщина-кентавр лежит на полу, рожая кентавра-детеныша, который, кажется, имеет другой гибрид, чем его родители. Его человеческие руки преображаются в нечто неузнаваемое, одновременно обещающее будущее и предвещающее тяжелые времена. Комментарий художника: «Настоящее время, в котором мы живем, становится все более сложным и непредсказуемым, поскольку мы сталкиваемся с множеством сложных реалий, будь то экологические, политические или экзистенциальные. В воздухе много надежды и отчаяния, и я хочу воплотить это в реальность с помощью этой инсталляции». Работа представлена на 59-ой Венецианской биеннале современного искусства. Искусство или нет?
2790 

31.10.2022 12:56

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru