Назад

Любую сложную форму можно(нужно!) упростить и тогда реально нарисовать всё что...

Описание:
Любую сложную форму можно(нужно!) упростить и тогда реально нарисовать всё что хочешь Приготовили для вас супер полезную пошаговочку с изображением бабочки. Шаг 1. Определяем основные пропорции, измеряем общую ширину и высоту, рисуем ось симметрии и тельце бабочки, разделяем верхние и нижние крылья. Шаг 2. Строим упрощенную форму крыльев в соответсвии с пропорциями Шаг 3. Следим за реальной формой крыльев переносим ее к себе на рисунок, не забывая про симметрию. Шаг 4. Дополняем рисунок деталями, фиксируем расположение пятен на крыльях. Шаг 5. Для изучения формы выполняем тоновой рисунок. Шаг 6. Выполняем работу в цвете. После такой серьезной подготовки работа в цвете уже не так страшна, так как вы поняли форму объекта, знаете где более тёмные и более освещённые места, вам остаётся только лепить понятную вам форму красками. практика

Похожие статьи

"Арлекин и Пьеро" 1924 г. Андре Дерен Музей Оранжери, Париж. В этой знаменитой...
"Арлекин и Пьеро" 1924 г. Андре Дерен Музей Оранжери, Париж. В этой знаменитой картине сразу и безошибочно узнается рука Андре Дерена, каким он оставался все годы после Первой мировой войны. Здесь все как бы застывшее, замершее. Пустынный пейзаж «с заваленным горизонтом», вписанный в ровный квадрат, черств. Ни капли жизни ему не прибавляют ни широкий клин светлого облака под кобальтовым небом, ни скупой пучок темных кактусов слева внизу, ни симметричный кактусам натюрморт с кувшином и скрипкой. Почти все поле холста занимают фигуры двух комедиантов. Кто только ни рисовал в начале ХХ века эту знаменитую сценическую пару из традиционной комедии дель арте – вечно голодного оборванца, ловкача и грубияна Арлекина в костюме из сплошных заплаток и безнадежно влюбленного в девицу Коломбину простака Пьеро, к напастям которого добавляются бедность, юность и тонкая душевная организация. Этих персонажей писали и Сезанн, и Синьяк, и Пикассо. У Дерена к тому же есть одинокие Арлекины с гитарой, а еще раньше – в «фовистическом» 1906 году, когда художник делал много акварельных работ, он нарисовал одними только цветными линиями на белом фоне семь поразительно пластичных фигур веселящихся людей: крайние справа – Арлекин и Пьеро. Поза, в которой Дерен тогда «застиг» танцующего Пьеро, в точности повторена на полотне 1924 года. Оба персонажа одинаково повернули головы. Разница их характеров нивелирована, и даже лица – остро-лисье, как и положено, у Арлекина и по-детски округлое у Пьеро – выражают одинаковое скорбное бесчувствие. Оба смотрят в никуда. Символично, что пара танцует на песке, который поглощает любую энергию живого движения и гасит все звуки. Более того, в руках у артистов бутафорские инструменты без струн. Они безмолвны. Физиономические черты персонажей, костюмы с головными уборами, бутафория – внешние атрибуты комедии соблюдены, но внутри артистов царит опустошение, и все их традиционные шутки, трюки и сюжеты в предлагаемых безжизненных обстоятельствах абсурдны. Меланхолию не перебороть даже комедиантам. Но они усердно делают свое дело. Эта метафора применима и к художникам. Дерен написал «Арлекина и Пьеро» в пору теснейших контактов с театральным искусством, которое оказало на его творчество прямое влияние. Он разработал дизайн сцены и костюмов для балета Дягилевских сезонов «Фантастическая лавка» (1919; аналогичную работу для других спектаклей Дягилев тогда же предложил Матиссу и Пикассо), для «Jack in the Box» Эрика Сати (1926), и в последующие годы не раз сотрудничал с различными театрами Франции, а также с лондонскими. АндреДерен Неоклассицизм _history
5247 

22.02.2021 22:04

«Христос омывает ноги своим ученикам» 1575-1580гг. Якопо Тинторетто

Вытянутое...
«Христос омывает ноги своим ученикам» 1575-1580гг. Якопо Тинторетто Вытянутое...
«Христос омывает ноги своим ученикам» 1575-1580гг. Якопо Тинторетто Вытянутое по горизонтали полотно на классическую библейскую тематику представляет собой сложную композицию с подчеркнутой перспективой, которая передана при помощи геометрического узора напольной плитки. На полотне изображено много фигур в различных сложных позах и ракурсах. Они находятся в просторном темном помещении, в верхней горнице, в которой по библейскому рассказу и проходила тайная вечеря. Боковые фигуры буквально тонут в тени, все они изображены темными, приглушенными красками, а лица персонажей освещены теплым золотистым светом огня из очага. Такая цветовая гамма отлично подчеркивает красное с белым одеяние Иисуса Христа. Важность его персонажа заявлена не только особым цветом его одежды, но и центральным расположением. Он стоит на коленях посреди комнаты, перед ним сидит один из его учеников. На полу стоит лохань с водой, в которой богочеловек омывает ноги апостолам. Вокруг головы Христа разливается яркое золотое сияние.
5258 

13.03.2021 11:08

Еще пара слов про Апокалипсис вдогонку к прошлому посту - хочу вам показать с...
Еще пара слов про Апокалипсис вдогонку к прошлому посту - хочу вам показать с чего начались иллюстрации к этому тексту. На дворе был примерно 780 год, когда монах по имени Беат из Ль...ы (это в Испании) составил Комментарии к Откровению Иоанна Богослова, чем изрядно подогрел интерес к нему. До Беата Откровение периодически комментировали, но как-то без особой страсти, а монах собрал этакую компиляцию из более ранних толкований, дополнил ее, развернул некоторые важные пункты и, главное, снабдил свою версию забористыми картинками. Считается, что за эту работу Беат взялся для того чтоб обучать монахов по книгам и еще для того, чтоб поддержать и подбодрить небольшие и не слишком сильные на тот момент христианские общины, которые выживали на Пиренейском полуострове, где почти повсеместно доминировали мусульмане. Там как раз в 711 году арабы набежали на вестготское государство и завоевали практически весь полуостров, организовав потом Кордовский эмират и стало понятно всем бедным христианам, что Иоанн Богослов в Откровении под “Зверем” совсем не Римскую империю имел в виду, а Халифат, а Вавилон этот противный не город Рим, а город Кордова. В общем, легло идеально - как я и писала ранее, Апокалипсис - действительно творение на все времена и на любую эпоху, когда страшно. К слову, конец света Беат примерно назначил на 801 год, хотя и предупредил, что прогноз может быть неточным. Как пишет Жак ле Гофф в “Рождении Европы”, “Благодаря Беату в Европе появился первый настоящий триллер”. И действительно, работа Беата настолько поразила воображение современников, что число копий этого текста, да еще и с иллюстрациями, стремительно росло. До технологий, вроде тех, которыми пользовался Дюрер создавая свой цикл гравюр, еще далеко - тиражную печать еще не придумали, так что все делалось вручную. До наших дней дошло 35 копий этой книги, не все, конечно, полные, но зато 27 из них богато иллюстрированы. Первую книгу, скорее всего, разрисовал сам Беат, следующие рисовались под его руководством, а дальше уже более поздние художники поняли, что так можно и радостно продолжали дело, давая волю фантазии - картинки, конечно, копировались, но каждый был рад добавить чего-нибудь пугающего от себя. Лучшие мастера брались за эту работу, демонстрируя каких высот они добились в своем деле. Там еще и карта мира есть!
4616 

30.07.2021 19:59


Искусство — это зеркало реальности. А художник — его глашатай. Мы...
Искусство — это зеркало реальности. А художник — его глашатай. Мы, человечество, столкнулись с новым явлением впервые за всю историю человечества. С одной стороны доступность информации в интернете развивает в человеке “цифровую амнезию”. Когда человек понимает, что в любой момент он может добыть информацию из интернета, то он начинает запоминать её хуже. Мы быстрее и лучше начинаем запоминать способ получения информации, а не ее суть. Но с другой стороны… Доступность информации в любой момент времени жизни, почти из любой точки на планете. На любом языке! На любую тему! Даже не выходя из дому! Ответ почти на любой вопрос! Ну разве не прелесть? Именно на эту ультрасовременную тему проходит выставка «Моя страница» в музее современного искусства Эрарта. 140 талантливейших художников, которые этим летом стали лучшими в конкурсе для начинающих художников VK Talents — взглянули на интернет и его влияние на повседневную жизнь. Кстати, если не хочется думать о социальной дистанции и билетах в СПБ, то посмотреть захватывающую экспозицию и познакомится с авторами можно в коротком ролике
4243 

14.11.2021 14:17

Аллегория бренности бытия (Старая кокетка) - картина, написанная в 1637 году...
Аллегория бренности бытия (Старая кокетка) - картина, написанная в 1637 году Бернардо Строцци по прозвищу Каппуччино. Прозвище это художник получил не из-за любви к кофейку, а из-за того, что двенадцать лет пробыл в монашеском ордене капуцинов. Там, вероятно, он и обучался и там же начал писать картины и участвовать в росписях церквей. Орден ему позволили покинуть после смерти отца чтоб присматривать за пожилой матерью и незамужней сестрой, тогда он начал писать картины не только на религиозные, но и на всякие светские сюжеты чтоб иметь возможность содержать семью, что его родной орден страшно возмущало. Конфликт достиг пика, когда мать Строцци умерла и капуцины потребовали, чтоб художник вернулся, а он отказался - тогда его поймали посадили в тюрьму на полтора года. После тюремного заключения Строцци позволили отправиться в Венецию, где он до конца своих дней спокойно работал, набирал учеников и даже числился несколько лет корабельным инженером. Что касается сюжета - это очередные вариации на тему Ванитас, то есть, суеты сует. Как всегда - все это абсолютно бесполезно, жизнь коротка и мы все умрем и наши попытки делать вид, что это не так потешны и жалки, прям как эта красотка, которая выбирает какой цветок приколоть сегодня к корсажу - розу или флердоранж, апельсиновый цветок. И оба эти цветка символизируют юность и любовь, но рядом с ними притаился погр...ьный цветочек бархотца. Да и вообще, во всех предметах, от птичьего чучелка до тяжелой нитки жемчуга, автор зашифровает печальные послания о бренности земной юдоли и мирских удовольствий. А служанки, сооружающие сложную прическу, вроде как потешаются над своей госпожой - хотя тут спорно. Но вот знаете что, я тут недавно своим современным взглядом на нее глянула и поняла, что хоть все эти смыслы и считываются (к тому же есть картина и гравюра Гойя прям вот об этом же - с молодящимися старушками, только страшнее), но я сначала подумала о том, что вижу прикольное и хорошее, а не комическое и жалкое. Тут могла бы быть телега о том, как сдвинулись наши представления о возрасте и о том, что положено и запрещено в разные периоды жизни, особенно женщинам, о том, как на обложках журналов все чаще появляются великолепные женщины в седых кудрях и как здорово видеть энергичных, счастливых, красивых и не боящихся быть смешными очень взрослых людей, но ее не будет, а будет бодрое пожелание - молодитесь пожалуйста все и украшайте корсажи флердоранжем хоть в 15, хоть в 95. Вот.
4131 

08.12.2021 20:50

Каяки. Гренландия
1933
Рокуэлл Кент
ГМИИ им. А.С.
Каяки. Гренландия 1933 Рокуэлл Кент ГМИИ им. А.С.
Каяки. Гренландия 1933 Рокуэлл Кент ГМИИ им. А.С. Пушкина Гренландия Гренландские путешествия Рокуэлл Кент считал самым значительным достижением в своей жизни. Он побывал в Гренландии трижды: в 1929, 1931–1932 и 1934 годах. Причем в две последние поездки он жил там более года. Результаты путешествий Результатами этих путешествий стали три книги художника, среди которых «Саламина» и «Гренландский дневник», а также огромное количество рисунков и несколько серий картин. «Каяки. Гренландия» Художник с точностью воспроизводит на полотне черты эскимосского быта. На картине показан кусочек берега со стойками для сушки каяков, напоминающими скелеты доисторических животных; по траве идет эскимос с собакой, у воды две девушки любуются закатом. В данной картине в живописи Кента преобладает этнографическое начало, он пишет виды Гренландии, будто увиденные глазами ее рядового обитателя. Запрещённое в соцсетях искусство — подробно.
3251 

13.07.2022 21:33

Поднесение хлеба и вина
1914
Ле-Дантю
Бумага, акварель, белила

Ледантю писал в...
Поднесение хлеба и вина 1914 Ле-Дантю Бумага, акварель, белила Ледантю писал в...
Поднесение хлеба и вина 1914 Ле-Дантю Бумага, акварель, белила Ледантю писал в кубистической манере, участвовал в выставках «Союза молодежи». Но в целом к деятельности объединения относился критически, говоря о деятельности объединения: »…Тут уже не эпигонство, а просто паразитство какое-то» Михаил Леднатю Вместе с Михаилом Ларионовым Ледантю был одним из изобретателей «Всёчества» — авангардной группы с радикальной программой. Так, в одном из манифестов группы говорилось: «Утверждаем, что искусство под углом времени не рассматривается. Все стили признаем годными для выражения нашего творчества, прежде и сейчас существующие, как-то: кубизм, футуризм, орфизм и их синтез лучизм, для которого, как жизнь, все прошлое искусство является объектом для наблюдения» Главная идея состояла в том, что настоящий футурист может творчески осмыслить и присвоить любую визуальную культуру, любой тип изобразительности, в том числе и архаически-примитивный пласт. Запрещённое в соцсетях искусство — подробно.
3100 

13.08.2022 17:15

Шар-головоломка из слоновой кости, который находится в музее Rijksmuseum в...
Шар-головоломка из слоновой кости, который находится в музее Rijksmuseum в...
Шар-головоломка из слоновой кости, который находится в музее Rijksmuseum в Амстердаме. Это очень удивительный и красивый предмет, который демонстрирует высокое мастерство китайских резчиков по кости. Шар состоит из восьми вложенных сфер, каждая из которых имеет ажурный узор. Чтобы сделать такой шар, резчик должен был высверлить отверстия в центре куска слоновой кости и затем разделить внутренние сферы с помощью специальных инструментов. Это очень сложный и трудоемкий процесс, который мог занимать несколько месяцев или даже лет. Шар-головоломка является одним из самых изысканных примеров китайского искусства резьбы по кости, которое имеет более четырехтысячелетнюю историю. Шар называют головоломкой, потому что он представляет собой сложную конструкцию из нескольких вложенных шаров, которые можно вращать в разных направлениях. Это требует большого ума и ловкости, чтобы сделать такой шар и понять, как он работает. Кроме того, шар имеет много деталей и узоров, которые тоже являются загадкой для глаза.
1033 

22.01.2024 11:07

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru