Назад

Набор столовых приборов по дизайну Сальвадора Дали (1957)

Описание:
Набор столовых приборов по дизайну Сальвадора Дали (1957)

Похожие статьи

«Композиция VIII» 1923г.  Василий Кандинский

Композиция с восьмым порядковым...
«Композиция VIII» 1923г. Василий Кандинский Композиция с восьмым порядковым...
«Композиция VIII» 1923г. Василий Кандинский Композиция с восьмым порядковым номером была своего рода неожиданностью: после плавных линий предыдущих картин из этой серии вдруг появляется работа со строгим выверенным геометрическим ритмом. Этот творческий период в биографии Кандинского принято назвать «холодным» и «Композиция VIII» является её главным творением. Кажется, автор использовал весь набор геометрических фигур – линии, точки, круги, квадраты, треугольники, острые и тупые углы. Завершая картину, он работал и над книгой «Точка и линия на плоскости». Там есть подробный рассказ о психологическом значении каждой изображенной фигуры. Горизонтали звучат «холодно и минорно», вертикали «тепло и высоко», острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые - «холодны, сдержаны и красны». Художник говорил, что эта картина требует другого подхода в ознакомлении: нужно сначала рассмотреть ее вблизи, потом расслабить глаза и позволить увиденному проникнуть в ту часть мозга, которая реагирует на музыку.
5158 

18.03.2021 10:40

​Изучать историю искусства можно бесконечно, но с чего начать? Как разложить по...
​Изучать историю искусства можно бесконечно, но с чего начать? Как разложить по...
​Изучать историю искусства можно бесконечно, но с чего начать? Как разложить по полочкам все эпохи, термины и имена? Лекторий «Синхронизация» подготовил отличный «первый шаг» — онлайн-курс «Гид по истории искусства». Это видеокурс, в котором 9 занятий. Каждое посвящено одной из эпох в истории искусства — от Античности до начала ХХ века. На курсе вы увидите развитие европейского искусства как единый процесс, а не набор случайных картин. Узнаете об основных чертах каждой эпохи и сможете закрепить знания, проходя тесты и изучая памятки к курсу. Для подписчиков канала на курс действует скидка 30% до 5 апреля по промокоду: kartiny8 Чтобы получить скидку, введите промокод в блоке оплаты на странице курса. Промокод действует и на другие курсы Синхронизации. Посмотреть все курсы можно по ссылке. https://telegra.ph/file/b3ae13dc0c75cde8aed0c.jpg
5116 

31.03.2021 17:15

"Розовый натюрморт" 1918 г. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин Государственная...
"Розовый натюрморт" 1918 г. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин Государственная Третьяковская галерея. Натюрморты Петрова-Водкина часто напоминают рабочий стол учетчика. Каждый предмет на нем лежит отдельно, не заслоняет других, доступен для полного обзора и ждет присвоения учетного номера. Даже мелкие ягоды, привычные к роскошной, гедонистической летней насыпи в глубокую миску, у него позируют в одиночку. Яблоко - 1 штука, вишня - 1 штука. Художнику достаточно простого и лаконичного набора предметов, чтоб понять вишни вообще и яблоки вообще. Вселенную вообще. У этой внешней скудности огромные возможности - вскрыть порядок вещей. Один из учеников художника вспоминал, как Кузьма Сергеевич советовал писать предметы: «Он говорил: если ты рисуешь карандаш, лежащий на столе, твоя задача определить не только положение этого карандаша к плоскости стола, на которой он лежит, но и его отношения к стенам той комнаты, в которой находится стол, и стен этой комнаты – к мировому пространству, ибо каждая вещь, даже простой карандаш, находится в сфере мирового пространства». И тогда зачем нужна корзина яблок, если уже одно открывает все связи в пространстве и связи с прошлым и будущим. Большинство натюрмортов Петрова-Водкина написаны в течение двух лет, с 1918 по 1920. Страшное, голодное, жестокое, скупое на радости, щедрое на испытания время. Не хватает самого необходимого. Но холодные, аскетичные композиции с яйцами, спичками, черным хлебом, конечно, не о нищете конкретных лет. В эпоху торжества беспредметного и уже даже абстрактного искусства Кузьма Петров-Водкин был несвоевременно привязан к предмету. Он был уверен, что мы в повседневности невнимательны к ним, ограничиваем их декоративными или прикладными свойствами. Эта невнимательность, кстати, и приводит человека со временем к проектированию и созданию по-настоящему уродливых вещей. Но когда художник отстраняется от утилитарного и украшательского, ему открываются «силы, образующие предмет изнутри». Он чувствует вес атмосферы вокруг яблока, энергию давления чайника на поверхность стола, уникальную плотность дерева, металла или стекла. «Вскрытие междупредметных отношений дает большую радость от проникновения в мир вещей: металл, жидкость, камень, дерево вводят анализирующего в их полную жизнь. Закон тяготения из абстрактного, только познавательного становится ощутимым, в масштабе близком, простом для всякого восприятия: кол...ия встречных, пересекающихся, сходящихся и расходящихся осей предметов, как в увеличительном стекле, проделывают пред вами законы движения, сцепления и отталкиваний», - писал Петров-Водкин в книге «Пространство Эвклида», где целую главу посвятил своим первым упражнениям в написании натюрмортов и рассуждениям о драмах, которые разворачиваются от столкновения предметов в пределах картины. По сравнению с многими другими «Розовый натюрморт» густо населен, для Петрова-Водкина, можно считать, даже изобилен. И воздух в нем разрежен, прозрачен до розового. Ветка с тяжелыми яблоками легко парит над столом, выстаивает собственные формулы закона тяготения. У каждого предмета - свой угол обзора, выгодный для него, ощутимый вес и текстура. Сын сапожника и швеи, Петров-Водкин поначалу учился в Московском училище технического рисования. Но чертежи шкафов и схемы декоративных узоров ему отчаянно не давались. Суровые параллели и перпендикуляры требовали цвета, сжимались и раздувались. Учитель черчения осторожно советовал юноше двигаться в живописном направлении. Искать место предмета не в развернутом чертеже, а в пространстве вселенной. ПетровВодкин Натюрморт Модерн _history
5032 

06.04.2021 20:37

​​Весенний набор на программы для художников, кураторов и...
​​Весенний набор на программы для художников, кураторов и...
​​Весенний набор на программы для художников, кураторов и арт-менеджеров. Факультет современного искусства высшей онлайн-школы «Среда обучения» ведет набор в мастерские и на программы по современному искусству. ️Художественная мастерская Александра Плюснина: обсуждение одержимости пространством и территорией, разработка собственной стратегии экспериментальной выставки или выставочного пространства. ️Кураторская мастерская Марины Бобылевой: о роли куратора как продюсера и агента, направлениях развития молодого художника и стратегиях выставочных пространств разного формата, о продвижении своего проекта. ️Программа «Арт-менеджмент»: годовая практическая программа, на которой вы научитесь управлять своим проектом в художественной среде, придерживаться этикета арт-индустрии, познакомитесь с PR и правом в сфере современного искусства, а в конце — защитите собственный проект в сфере арт-менеджмента перед экспертами. ️Программа «Теория современного искусства и ведение арт-проекта»: программа посвящена знакомству с актуальными художественными техниками, выставочными практиками и тенденциями в арт-индустрии. Мы рекомендуем ее начинающим художникам, критикам, кураторам и арт-менеджерам, а также студентам мастерских, у которых нет современного художественного образования. Ждем вас в Среде. ️Необходимо подать документы до конца апреля. ️Подробнее — на сайте Среды обучения: https://is.gd/CZ4LiQ https://telegra.ph/file/678f055a24853329a31de.jpg
5027 

22.04.2021 12:00

Летние интенсивы по современному искусству Moscow School of Contemporary Art...
Летние интенсивы по современному искусству Moscow School of Contemporary Art — образовательная институция, которая готовит профессионалов различных специализаций в области современного искусства. Сейчас идет набор на летние интенсивы, кураторы которых ведущие эксперты в своей области: ️Стрит-арт: теория и практика 1 июня-11 июля ️Основы перформанса 2 июня–11 июля ️Основы галерейного бизнеса 3-6 июня ️Продвижение и пиар в современном искусстве 17-20 июня ️Арт-менторинг Online-интенсив 5-31 июля ️Практика и теория современного искусства 11-14 июля ️Современная скульптура: от идеи к выставке 26-29 июля ️Тренды в современной живописи 19-27 июля. MSCA — проект университета креативных индустрий Universal University, объединивший более чем 10-ти летний опыт Британской высшей школы дизайна в сфере искусства, международного образования и взаимодействия с ключевыми арт-институциями России и других стран. ️Подробнее о курсах
4898 

21.05.2021 11:58

Lego. Концентрационный лагерь В 1996 году польский художник Збигнев Либера...
Lego. Концентрационный лагерь В 1996 году польский художник Збигнев Либера создал из деталей конструктора Lego модель нацистского концлагеря. Все детали взяты из готовых наборов. Роль заключенных играют скелеты (из набора «Пираты»), а лагерная охрана — это слегка измененные фигурки из набора «Полицейский участок». Художник комментирует: «Мысль, подтолкнувшая меня к созданию этой работы, касалась именно рациональности, которая лежит в основе конструктора Lego и которая казалась мне ужасной: из этих кубиков нельзя построить ничего, чего не позволяет точная рациональная система». На художника обрушился шквал критики — Либеру обвинили в издевательстве и насмешке над трагедией Холокоста. С тех пор работа побывала на выставках по всему миру, а Музей современного искусства в Варшаве считает этот проект «одним из наиболее значительных произведений современного польского искусства». Искусство или нет?
4729 

20.07.2021 12:56

Шпалера
Шпалера "Крестница фей" Франция, Париж, между 1876 - 1888 гг. Мастерская...
Шпалера "Крестница фей" Франция, Париж, между 1876 - 1888 гг. Мастерская: Королевская шпалерная мануфактура Гобеленов; Готлиссная мастерская Эдуара Фламана и Франсуа Мюнье Автор картона: Мазеролль, Алексис Жозеф. 1826-1889; Автор картона: Фавр, Огюст (российский герб) Время создания: между 1876 - 1888 гг. Материал: шерсть, шелк, золоченая нить Техника: шпалерное ткачество Размеры: 428х746 см Шпалера подарена французским правительством императору Николаю II по случаю его коронации 25 апреля 1896 г. Шпале́ра (гобелен) — один из видов декоративного искусства, стенной односторонний безворсовый ковёр с сюжетной или орнаментальной композицией, вытканный вручную перекрёстным переплетением нитей. Шпалеры выполняли из шерсти, шёлка, иногда в них вводились золотые или серебряные нити. Со средних веков и вплоть до XIX века практиковался выпуск шпалер сериями, в которые объединяли композиции, связанные одной темой. Такой набор шпалер предназначался для украшения помещения в едином стиле.
4694 

17.07.2021 17:13

​​Картину Дюрера убрали с сайта Лондонской национальной галереи из-за жалобы об...
​​Картину Дюрера убрали с сайта Лондонской национальной галереи из-за жалобы об...
​​Картину Дюрера убрали с сайта Лондонской национальной галереи из-за жалобы об антисемитском содержании Картина Дюрера «Христос среди учителей» (1506) входит в собрание мадридского музея Тиссена-Борнемисы, а в Лондонской национальной галерее она должна появиться на выставке «Приключения Дюрера: путешествия художника эпохи Возрождения», которая откроется 20 ноября. Репродукция картины была размещена на сайте британского музея — среди материалов о предстоящей выставке. Как сообщает издание Jewish News, посетитель сайта Ральф Харрис проинформировал галерею о том, что картина содержит антисемитскую карикатуру, и репродукция вскоре исчезла. «Мы удалили изображение и сопроводительный текст из нашей онлайн-галереи избранных выставленных работ, поскольку почувствовали, что в этом формате не было достаточного пространства для интерпретации, которая необходима для этой работы», — так пояснил исчезновение работы с сайта представитель Национальной галереи. В учреждении также признали, что эта картина может быть воспринята зрителями как оскорбительная, а потому в текстах и аудиогиде к выставке обещают сделать необходимые акценты на наличии карикатурных изображений антисемитского характера на полотне Дюрера. На картине показан эпизод из жизни 12-летнего Иисуса, описанный в Евангелии от Луки: «Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его». Прежде всего бросается в глаза карикатурность персонажа, изображённого слева от Иисуса. Высказываются предположения, что этот образ может быть связан с рисунками Леонардо да Винчи, изображающими гротескные головы: картину «Христос среди учителей» Дюрер написал во время своего путешествия в Италию. Проблема антисемитских изображений в изобразительном искусстве Средневековья и Ренессанса — не надуманная. На протяжении веков был сформирован обширный набор визуальных знаков, по которым на картинах и рисунках опознавались иноверцы вообще и иудеи в частности. Известный российский историк и популяризатор науки Михаил Майзульс недавно защитил диссертацию на тему «Иноверцы и еретики в западноевропейской иконографии ХII-ХV вв.: конструирование образа врага», в которой каталогизировал эти «ядовитые» изобразительные приёмы, с помощью которых маркировали иноверцев. В частности, Михаил Майзульс пишет, что длинный, крючковатый, похожий на клюв хищной птицы, или, наоборот, вздёрнутый и напоминающий пятачок нос стал опознавательным знаком евреев (а также других иноверцев и еретиков). Людей с подчеркнуто неидеальными носами часто можно встретить в произведениях со сценами Страстей Христовых. Среди опознавательных знаков мучителей Христа также — раскрытые рты, агрессивно обнажённые зубы (в то же время Христос и святые обычно принимают самые страшные муки с сомкнутыми устами) и броские головные уборы — остроконечная шляпа «юденхут» или чалма, которой могут быть отмечены любые «иные», не только мусульмане. Случай с картиной Дюрера — не первый, когда музеям приходится делать специальные пояснения о том, что отражённые в произведениях искусства этические представления прошлого не считаются приемлемыми и даже осуждаются в наши дни. Мысль о том, что не всё изображённое на картине подлежит одобрению, вроде бы очевидная. Но, видимо, сейчас общество находится на том этапе, когда всем будет спокойнее, если эта мысль будет проговариваться во время экскурсий и прописываться в каталогах. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/80a017485c720ebc9a0d2.jpg
4246 

04.11.2021 20:37

Сказочный художник. 

Кристиан Бирмингем (Christian Birmingham) — современный...
Сказочный художник. Кристиан Бирмингем (Christian Birmingham) — современный...
Сказочный художник. Кристиан Бирмингем (Christian Birmingham) — современный британский художник, иллюстратор. В 1991 году окончил Exeter College of Art and Design и выиграл свой первый контракт на оформление детской книги сразу после окончания колледжа. Его первой и очень успешной работой (книга продана тиражом 1,5 миллиона) стала «Ночь перед рождеством». А в декабре 2007 года прошла очень успешная выставка художника — «Снежная Королева» в «Арт-галерее» Лондона. Среди книг, проиллюстрированных Кристианом Бирмингемом — «Лев, колдунья и платяной шкаф», «Оливер Твист», «Спящая красавица», «Дюймовочка», «Русалочка», «Снежная королева» и множество других. Помимо книг, он также проиллюстрировал 2 набора Королевских Марок, выпущенных на столетнюю годовщину Лиги Регби и столетие автора детских книг Энид Блайтон.
4265 

06.11.2021 11:15

​Одной из ярких художниц классической русской ню живописи была и остаётся...
​Одной из ярких художниц классической русской ню живописи была и остаётся...
​Одной из ярких художниц классической русской ню живописи была и остаётся замечательная Зинаида Серебрякова. Иногда моделью для её обнажённых картин выступала собственная несовершеннолетняя дочь. А так же десятки картин с разными моделями. К сожалению, на общедоступном канале мы не можем показать большинство работ Серебряковой в эротическом жанре в силу морально-этических соображений. Но у нас есть закрытый канал, где вы увидите её пикантное творчество. Канал ведёт искусствовед по тематике ню-жанра и готовит для вас обзоры десятков художников со всего мира. Не только классической живописи, но и современных художников в эротическом жанре. Прямо сейчас там уже есть несколько десятков художников и сотни картин. Цена подписки подойдёт любому. Это не варварские 1000, не 500 и даже не 200 рублей. Всего 120 рублей в месяц, чтоб каждый день знакомиться с той частью живописи, которую не покажут в общедоступных соцсетях и группах. И вообще, мало где покажут. Попробуйте сейчас, пока набор в закрытый от всех канал для вас открыт — https://t.me/+q6yQGni2_ONkMTAy https://telegra.ph/file/c0ce0069f55162846da51.jpg
3757 

21.03.2022 15:52

​Одной из ярких художниц классической русской ню живописи была и остаётся...
​Одной из ярких художниц классической русской ню живописи была и остаётся...
​Одной из ярких художниц классической русской ню живописи была и остаётся замечательная Зинаида Серебрякова. Иногда моделью для её обнажённых картин выступала собственная несовершеннолетняя дочь. А так же десятки картин с разными моделями. К сожалению, на общедоступном канале мы не можем показать большинство работ Серебряковой в эротическом жанре в силу морально-этических соображений. Но у нас есть закрытый канал, где вы увидите её пикантное творчество. Канал ведёт искусствовед по тематике ню-жанра и готовит для вас обзоры десятков художников со всего мира. Не только классической живописи, но и современных художников в эротическом жанре. Прямо сейчас там уже есть несколько десятков художников и сотни картин. Цена подписки подойдёт любому. Это не варварские 1000, не 500 и даже не 200 рублей. Всего 100 рублей в месяц, чтоб каждый день знакомиться с той частью живописи, которую не покажут в общедоступных соцсетях и группах. И вообще, мало где покажут. Попробуйте сейчас, пока набор в закрытый от всех канал для вас открыт — https://t.me/+q6yQGni2_ONkMTAy https://telegra.ph/file/c0ce0069f55162846da51.jpg
3635 

10.04.2022 17:15


"Габриэль с розой" 1911 г. Пьер Огюст Ренуар Музей д’Орсе, Париж. В доме...
"Габриэль с розой" 1911 г. Пьер Огюст Ренуар Музей д’Орсе, Париж. В доме Ренуаров шутили: здесь все служанки со временем становятся натурщицами, а натурщицы – служанками. Огюста всегда окружали женщины, которые беззаветно его любили и заботились о нем. Но Габриэль среди них – на особом месте: Ренуар изобразил девушку больше 200 раз и в некоторые сложные моменты жизни просто погиб бы без нее. Однажды Ренуар остался совсем без натурщиц, он уже не выходил из дома, писать было некого – и он начал уговаривать Габриэль раздеться. Девушка не раздумывая согласилась, она понимала, кто такой Ренуар и что значит для него позировать. Габриэль приехала в дом художника 15-летней девочкой, когда в семье должен был родиться второй ребенок. Жена Ренуара Алин Шариго позвала ее, свою двоюродную сестру, помогать по дому и присматривать за детьми. С этих пор Габриэль стала членом семьи, настолько преданным и необходимым, что вышла замуж только после смерти патрона, а умерла в Беверли-Хиллз, куда переселилась, чтоб жить рядом со своим любимым воспитанником, тогда уже известным режиссером Жаном Ренуаром. Это она, очарованная кинематографом, таскала маленького Жана смотреть все фильмы подряд, это вместе они восторженно и единодушно признавали кино самым большим чудом в мире. А много лет спустя Габриэль и Жан вместе работали над книгой о Ренуаре, долго и бережно собирая и складывая мозаику из общих воспоминаний. Специально для сеансов позирования Габриэль были заказаны платья у знаменитых сестер Калло, которые шили наряды для дам высшего света и актрис. В этих платьях Габриэль перевоплощалась на картинах то в цыганку, то в испанскую танцовщицу, то в восточную красавицу. Потом она переодевалась в простую одежду и становилась моделью в повседневных семейных сценах. Когда жена Ренуара умерла, а сыновья воевали, именно Габриэль ухаживала за ним, чистила палитру, каждое утро вкладывала кисть между одеревеневшими пальцами и привязывала ее к запястью веревками. «Габриэль с розой» - один из самых знаменитых портретов ренуаровской любимицы, в любимом наряде, жемчужном, полупрозрачном, который Огюст напишет еще в нескольких картинах. Художник сводит к минимуму набор красок: только цвет кожи девушки – и те же оттенки, повторенные в фоне, в одежде, в цветах, разной степени интенсивности и насыщенности. Палитра темнеет и мудреет, слепящий свет импрессионистского жизнерадостного восторга теплеет и уходит внутрь модели. Каждое движение приносит художнику боль, он перестает читать, чтоб сберечь глаза для живописи, он перестает ходить, чтобы остались силы писать. Когда его спрашивают, почему он не бросит, Ренуар совершенно серьезно отвечает: «Боль проходит, а красота остается». ПьерОгюстРенуар Импрессионизм Портрет _history
3537 

05.05.2022 20:37

​​️Ясная Поляна запустила telegram-бота «Спроси Толстого» — _Tolstoy_bot

Можно...
​​️Ясная Поляна запустила telegram-бота «Спроси Толстого» — _Tolstoy_bot Можно...
​​️Ясная Поляна запустила telegram-бота «Спроси Толстого» — _Tolstoy_bot Можно адресовать боту вопрос и он ответит цитатой из писем, дневников и трудов Льва Толстого. Недаром современники часто приезжали к Льву Николаевичу за советом и мудрым словом. ️Музей современного искусства PERMM приглашает городские сообщества стать частью проекта «Придумай Пермь». Проект приурочен к 300-летию города в следующем году. ️В 2022–2024 годах более 440 муниципальных российских музеев получат современное техническое оборудование. ️Музей современного искусства «Гараж» проводит набор волонтеров для проекта «Прогулки с „Гаражом“». ️ММОМА представляет выставочный проект «Копи смех к зиме...», посвященный современному искусству Якутии. Экспозиция анализирует связь художественных практик между поколениями Якутских художников, где старшие являются учителями или идейными вдохновителями. Название проекта цитирует строки молодого поэта и философа Габбы (Глеба Габаева): — «Копи смех к зиме, Как зверь копит мех и сало...», которые отражают целый пласт северной культуры. Фото: Наталья Николаева. Красный день календаря. 2022 https://telegra.ph/file/aec89f7fd33abec293037.jpg
3245 

01.07.2022 19:50

Аллегория бренности
2 половина XVII века
Петер ван дер Виллиге
ГМИИ им. А.С.
Аллегория бренности 2 половина XVII века Петер ван дер Виллиге ГМИИ им. А.С.
Аллегория бренности 2 половина XVII века Петер ван дер Виллиге ГМИИ им. А.С. Пушкина Художник создал не просто типичный для своей эпохи натюрморт на тему «Vanitas» («Ванитас») с традиционным набором соответствующих атрибутов вроде черепа, песочных часов, мыльных пузырей и венка из соломы, хотя они также присутствуют в наборе предметов, намекая на слова Екклесиаста: «Суета сует, суета сует, все суета». Он усложнил и одновременно конкретизировал эмблематическую программу натюрморта: не аллегория бренности всего сущего, но именно скоротечности земной славы. Гипсовый слепок головы в лавровом венке — символ искусства и его славы. Серебряный кувшин, кошель с деньгами и шкатулка являются традиционными атрибутами богатства. Эфес шпаги и барабан указывают на воинскую доблесть и славу. Череп напоминает о смерти и бренной тщетности человеческих деяний. Венок из соломы — олицетворяет причастие хлебом и спасение души добродетельного и богобоязненного христианина. Запрещённое в соцсетях искусство — подробно.
3119 

12.08.2022 21:19

​​️Петербурженка написала заявление в полицию на художника Покраса Лампаса. За...
​​️Петербурженка написала заявление в полицию на художника Покраса Лампаса. За...
​​️Петербурженка написала заявление в полицию на художника Покраса Лампаса. За «дискредитацию армии». ️Рисунки итальянских и французских мастеров привезли в Нижний Новгород. Первый городской фестиваль графики открылся выставкой «От Веронезе до Пикассо» в Нижегородском государственном художественном музее (НГХМ). До 9 октября. ️Еврейский музей и центр толерантности объявляет набор на шестой сезон кураторской школы Avant-Garde LAB. Обучение в школе бесплатное. Заявки принимаются до 12 сентября. ️Политехнический музей назвал победителей конкурса проектов Art&Science – 16 проектов, среди которых интерактивные инсталляции, роботические перформансы, проекты с использованием нейросетей и работы в жанре мокьюментари. ️Джонни Депп снимет фильм о художнике Амедео Модильяни. Фильм расскажет о потрясении, которое художник и скульптор испытал в Париже в 1916 году. Одним из продюсеров выступит Аль Пачино. Съёмки проекта начнутся весной 2023 года; актёрский состав объявят в ближайшее время. https://telegra.ph/file/10c67165afcf1b3aba26b.jpg
3115 

15.08.2022 19:11

​Просто гениальная выставка-интервенция  «Настройки-2.2»прошла вчера в ГЭС-2.
​Просто гениальная выставка-интервенция «Настройки-2.2»прошла вчера в ГЭС-2.
​Просто гениальная выставка-интервенция «Настройки-2.2»прошла вчера в ГЭС-2. Такое прекрасное, что «блин, почему не я это придумала». Нужно было придти в 8 вечера и «взять буклет в книжном магазине или библиотеке». Больше никакой инфы. Обожаю масонские заговоры, тайны Мадридского двора и казаки-разбойники. Единственное, что уточнила, надо ли брать набор «ОВД-инфо рекомендует». Сказали: «ну не настолько». Хорошо, что встретила знакомых, сразу стало ясно, что этот квест — не для одиночек. Не с ходу, но нашли обещанный буклет на стойке в книжном. Развернули, почитали, обменялись мнениями в разрезе «я ни хера не поняла — я тоже» и побрели искать спрятанные произведения согласно описаниям. Я поразилась выдержке (наверняка угорающей по камерам) охраны ГЭС-2: три девахи ползают под перилами, светят фонариками в вентиляционные решетки, обсуждают выбрит ли газон, водят руками по афишам, рассматривают берёзы, фотографируют углы парковки. И ведь не сдали ни в дурку, ни в наркологию, ни в полицию (а то я, к примеру, со своего девятого этажа во дворе часто наблюдаю подобное сходное поведение юных кладмэнов). Поиск нон-спектакулярных микро-произведений, пожалуй, самое интересное арт-событие на моей памяти за долгое время. Ребята молодцы. В принципе, выставка работает, пока ее не заметят сотрудники ГЭС-2 и не подметет уборщица. Сделала (ну, как смогла) картинки из серии «ожидание/реальность» некоторых объектов. Они будут ниже. Буклет немного помят — мы в него плакали и нервно комкали. https://telegra.ph/file/9db1429b3c8f828fec658.jpg
3101 

12.08.2022 20:59

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru