Назад

Рисуем фигуру человека практика

Описание:
Рисуем фигуру человека практика

Похожие статьи

«Женщина с головой из роз» 1935г. Сальвадор Дали

Работа наполнена символами...
«Женщина с головой из роз» 1935г. Сальвадор Дали Работа наполнена символами...
«Женщина с головой из роз» 1935г. Сальвадор Дали Работа наполнена символами, надеждами и страхами художника. На фоне звездного предрассветного неба две подруги в обычной, очень женской ситуации: примерка нового наряда. Наряд не готов, спадающая ткань, трансформируясь в цепкие мужские руки, не желает отпускать тонкую фигуру. Вторая подруга задумалась над рисунком будущего наряда. Хрупкость моделей удачно подчеркнута яйцом на белой неустойчивой доске. Интересен задний план полотна. Одинокая мужская фигура внимательно разглядывает собачью голову со скалами на макушке. Скалы - препятствие, собачья голова - пугающая верность. Препятствие, сложность, трудность - верность для мужчины всегда была одним из страхов в отношениях с женщинами. Страх и притягательность греха, с одной стороны, привлекательность и искушение, с другой. Восходящее солнце скоро разрушит иллюзию. Длинные тени исчезнут. Женские фигуры вернут себе земные черты, страхи исчезнут, готовые вернуться в любой момент.
5178 

11.03.2021 10:40


«Снятие пятой печати» 1608—1614гг. Эль Греко

Кроме часто изображаемых...
«Снятие пятой печати» 1608—1614гг. Эль Греко Кроме часто изображаемых...
«Снятие пятой печати» 1608—1614гг. Эль Греко Кроме часто изображаемых библейских сюжетов, Эль Греко писал и достаточно редкие сцены. Одна из таких «Снятие пятой печати». Эль Греко обратился к теме Апокалипсиса. Картину заказал госпиталь Тавера в Толедо. Выбор столь страшного сюжета был вполне объясним для живописца - Эль Греко увядал, и мысли о смерти стали посещать его всё чаще. Сюжет следующий: души усопших, которые сгинули за веру, за слово Божье, обращаются к небесам, и Господь шлёт им белые одежды. Как знак отмщения за их пролитую безвинно кровь. На переднем плане зритель видит утрированно вытянутую фигуру Святого Иоанна. Он возвел руки к небесам и пребывает в каком-то религиозном экстазе-трансе. Задний план заполнили мученики, вставшие из могил. Эль Греко настолько реалистично изобразил происходящее, что, кажется, можно услышать стенания мечущихся душ. Группа из трёх мужчин, фоном для которых служит зелёная драпировка, получают с небес одеяния.
5212 

27.03.2021 11:30

"Автопортрет, посвященный Льву Троцкому" 1937 г. Фрида Кало Национальный музей...
"Автопортрет, посвященный Льву Троцкому" 1937 г. Фрида Кало Национальный музей женщины в искусстве, Вашингтон. О многочисленных любовниках (и любовницах) Фриды Кало ходили легенды еще при ее жизни, а со временем они обросли слухами и домыслами. Однако записывать художницу в сердцеедки и соблазнительницы, пожалуй, не стоит. Конечно, она не была образцом супружеской верности, но главным мужчиной в ее жизни всегда оставался Диего Ривера, который и сам никогда не скрывал своих бесчисленных романов. Любовная связь между Фридой Кало и Львом Троцким была гораздо менее серьезной, продолжительной и страстной, чем принято считать. Безусловно, опальный русский был пленен экзотической красотой сильной и темпераментной женщины с железобетонным характером, а Фриде, в свою очередь, льстило внимание такой выдающейся личности. Но их роман продлился от силы пару месяцев, после чего «старичок», как пренебрежительно стала называть Троцкого Фрида, быстро ей наскучил. Она прекратила эти отношения, на прощание оставив бывшему любовнику автопортрет, который был скорее очередной шалостью, чем признанием в глубоких чувствах. Как и на большинстве автопортретов, Фрида изобразила себя в традиционной мексиканской одежде и с вплетенными в волосы цветами. В руке она держит листок с надписью: «Я посвящаю эту картину Льву Троцкому, со всей моей любовью, 7 ноября 1937 года. Фрида Кало, Сан-Анхель, Мехико». Соблазнительная и самоуверенная, Фрида, кажется, вот-вот скроется за обрамляющими ее фигуру шторами, похожими на театральный занавес, который готов закрыться после окончания представления. Фрида подарила этот портрет Троцкому в его день рождения. Но, когда в 1939 году он переехал на другую квартиру, ставшую его последним пристанищем, картина, по настоянию супруги Троцкого Натальи Седовой, была оставлена в доме Фриды и Диего. Впервые портрет был представлен публике в 1938 году под названием «Между шторами» на первой персональной выставке Кало в Нью-Йорке. В 1940 году картину приобрела давняя подруга Фриды, американская писательница и политический деятель Клэр Бут Люс. Позже она подарила портрет Вашингтонскому Национальному музею женщин в искусстве, где его можно увидеть в постоянной экспозиции. ФридаКало Примитивизм _history
5076 

22.04.2021 22:07

Рафаэль Санти
Рафаэль Санти "Дама с единорогом" (1506) Судя по композиции этого портрета...
Рафаэль Санти "Дама с единорогом" (1506) Судя по композиции этого портрета, Рафаэль пытался закосплеить Леонардо с его «Моной Лизой», написанной в то же время. У этой картины удивительная история. Сначала Рафаэль написал женскую фигуру до талии, пейзаж и небо. Затем другой художник превратил девушку в даму с собачкой (символом супружеской верности). Потом, спустя несколько десятилетий, третий художник омолодил ее и переделал собачку в единорога (символ целомудрия). А потом, где-то в конце XVII века кто-то еще превратил его рог в пальмовую ветвь и нарядил даму в плащ, таким образом превратив ее в Святую Екатерину с традиционными атрибутами. Но когда в XX веке исследователи все это выяснили, снять слои краски они смогли только до стадии единорога, потому что глубже все почти утрачено.
5089 

26.04.2021 10:44

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru