Назад

"Стоун Сити, Айова" 1930 г. Грант Вуд Музей искусств Джослин, Омаха. В 1929...

Описание:
"Стоун Сити, Айова" 1930 г. Грант Вуд Музей искусств Джослин, Омаха. В 1929 году Грант Вуд возвращается из Европы в родную Айову, чтобы остаться здесь до последнего вздоха. Он словно огляделся по сторонам и решил, что места лучше, чем это, ему не найти. Тогда художник заявил: «Я буду рисовать только Айову. Это будет моей миссией до конца жизни». _history

Похожие статьи

Омаха, Музей искусств Джослин В 1929..." />
"Стоун Сити, Айова" Грант Вуд, 1930 > Омаха, Музей искусств Джослин В 1929...
"Стоун Сити, Айова" Грант Вуд, 1930 > Омаха, Музей искусств Джослин В 1929 году Грант Вуд вернулся на свою родину, что бы провести здесь остаток жизни, ведь он понял, что места лучше ему не найти. Тогда же художник заявил, что отныне будет рисовать только Айову. Данная местность находилась совсем рядом с фермой, на которой родился и вырос Вуд. Несмотря на то, что картина была написана во времена Великой Депрессии, она пронизана солнцем и радостью и передаёт детские воспоминания художника. Полотно «Стоун Сити, Айова» является ностальгическим переживанием автора. Художник получил возможность рисовать только после смерти отца, но часто возвращается к воспоминаниям, когда Марвин Вуд был ещё жив. Создаётся впечатление, будто дух отца навсегда поселился в его картинах. Некоторые из строений, которые можно рассмотреть на этом полотне, существуют в Стоун Сити по сей день, например, церковь Святого Иосифа, универмаг и кузнечная лавка.
5023 

04.04.2021 01:32

​​️Венеция, Стоунхендж и древняя столица Ирака Ашшур могут быть внесены в...
​​️Венеция, Стоунхендж и древняя столица Ирака Ашшур могут быть внесены в...
​​️Венеция, Стоунхендж и древняя столица Ирака Ашшур могут быть внесены в список Всемирного наследия, находящегося под угрозой исчезновения. Окончательное решение будет принято на 45-й ежегодной конференции ЮНЕСКО в 2022 году. ️Святоносский маяк под Мурманском признан объектом культурного наследия федерального значения. Он является уникальным образцом деревянной фортификационной архитектуры 19 века. Это один из старейших действующих маяков в России, он был установлен на мысе Святой Нос в 1862 году. Маяк не переставал работать во время Первой мировой войны и Великой Отечественной войны. ️В Фонде Cartier в Париже 6 июля откроется выставка «Дэмиен Херст. Цветение вишни». Вопреки обычной для британского классика практике, все картины для этого проекта художник написал сам, без ассистентов. ️Галерея «Здесь на Таганке» представит выставку памяти художника Владислава Мамышева-Монро. ️️Три неизвестных ранее работы Ван Гога найдены, спрятанными в романе о французских крестьянах. Три эскиза публикуются в The Art Newspaper впервые! Открытия совершенно неизвестных рисунков Ван Гога сейчас редки — один или два раза в десятилетие. Рисунки выставлены в музее Ван Гога в Амстердаме на новой выставке Here to stay. Искусствоведы думают, что это не просто рисунки: возможно Ван Гог сделал именно закладку для книги, ведь художник был заядлым читателем. Фото: Слева — три изображения закладки в приближённости виде; справа — полный масштаб Courtesy of the Van Gogh Museum, Amsterdam (bought with support from BankGiro Loterij) https://telegra.ph/file/67eb6c677f82a867a7771.jpg
4736 

25.06.2021 19:49

"Портрет Иды Рубинштейн" 1910 г. Валентин Александрович Серов Государственный...
"Портрет Иды Рубинштейн" 1910 г. Валентин Александрович Серов Государственный Русский музей. В 1910 году Лев Бакст познакомил Серова с танцовщицей Идой Рубинштейн. Бакст был преданным вассалом – он оформлял выступления Иды еще во времена безвестности, в начале ее артистической карьеры. Сейчас, когда балеты «Клеопатра» и «Шахерезада» сделали Иду Рубинштейн суперзвездой, оба нежились в лучах славы. По свидетельствам очевидцев, Рубинштейн была существом необыкновенным. Высокая, угловатая, обладавшая отнюдь не канонической красотой, она была настолько уверена в своей привлекательности, что заражала этой уверенностью всех вокруг. Не будучи профессиональной танцовщицей, в условиях конкуренции с такой грозной соперницей, как Анна Павлова, всего за пару сезонов, она поставила Париж на колени. В 1910 году она была здесь повсюду: на афишах, открытках, газетных страницах, коробках с конфетами. Серийные театралы, журналисты, феминистки, художники, бакалейщики и уличные чистильщики обуви были без ума от Иды Рубинштейн – Серов рукоплескал вместе со всеми. Согласно одной из версий, писать Иду Рубинштейн поручил художнику Дягилев, рассчитывавший повторить прошлогодний успех (когда Серов сделал для Русских сезонов в Париже плакат с Анной Павловой). Однако, самый дотошный биограф Серова – Игорь Грабарь – утверждал, что «Серов был до такой степени увлечен ею, что решил во что бы то ни стало писать ее портрет». Художник хотел, чтобы Ида Рубинштейн позировала обнаженной. Озвучить лично свою просьбу скромный Валентин Александрович не решился, это сделал за него Лев Бакст. Уговаривать Иду ему не пришлось. Решив писать портрет в бывшем домовом монастыре, служившем мастерской-студией многим парижским художникам, Серов не напрасно опасался ажиотажа. Все, что делала Ида Рубинштейн – на сцене и вне ее, – было пропитано эротизмом. Критики писали о ее «сладострастно окаменелой грации», о «гибельной чувственности». Писать ее обнаженной, да еще и в относительно публичном месте было весьма провокационной затеей – как если бы, скажем, Дэмьен Херст взялся рисовать обнаженную Шерон Стоун где-нибудь в Сентрал-Парке сразу после премьеры «Основного инстинкта». Серов просил коллег держать язык за зубами и ничем не выдавать во время сеансов своего присутствия (разумеется, прибытие актрисы в церковь сопровождалось толпами зевак). Сам он во время работы облачался в специально купленную грубую холщовую блузу – чтобы «усмирить плоть» и символически подчеркнуть свою роль в происходящем. Над портретом Иды Рубинштейн Валентин Серов работал в совершенно несвойственной ему манере. Обычно не терпевший позирования, он усадил свою модель в подчеркнуто вычурной позе. Писал непривычно быстро: единственная пауза возникла в связи с тем, что Ида улетела на сафари, где, по ее словам, собственноручно убила льва. Мастерица мистификаций и гений автопиара, она обожала скармливать журналистам невероятные подробности своей удивительной, наполненной приключениями жизни. Вполне возможно, единственным Львом, убитым ее чарами, был Бакст. Впрочем, к делу это не относится и уж тем более не отменяет ощущения, что у мольберта стоял другой художник. Неестественная мертвенная палитра вместо привычной живости красок. Обезжиренная геометрия лопаток вместо традиционного портретного сходства. Во всех отношениях голая форма вместо обычной содержательности – это был категорически не тот Серов, к которому привыкла публика. Позднее искусствоведы многое объяснят, разглядев в неестественной позе акцент на артистической профессии Иды Рубинштейн, в мертвенных красках – намек на ее роковой образ, в перспективе, уткнувшейся в глухую стену, - связь с древнеегипетскими рельефами и мысль о том, что талант обречен существовать вне пространства и времени. «Ни цветом, ни композицией, ни перспективой - ничем не выявляется пространство, в котором размещена фигура. Кажется, что она распластана, прижата к холсту, и при всей остроте и экстравагантности модели это создает впечатление ее слабости и беззащитности», - писал Дмитрий Сарабьянов. ВалентинСеров Портрет _history
4561 

16.08.2021 20:37

"Искушение святого Антония" 1490-е Иероним Босх Национальный музей Прадо...
"Искушение святого Антония" 1490-е Иероним Босх Национальный музей Прадо, Мадрид. Житие святого Антония – одна из магистральных тем в творчестве Иеронима Босха. Помимо триптиха «Искушение святого Антония», представляющего жизнь христианского пустынника в разнообразных ситуациях и эпизодах, известны две одноимённых доски – первая хранится в Прадо, а вторая, атрибутированная Босху совсем недавно, – в Канзас-сити. Атрибуция мадридской доски время от времени оспаривается. Так, голландский исследовательский проект Bosch Research and Conservation Project не считает данное «Искушение св. Антония» подлинником, в то время как музей Прадо не ставит авторство Босха под сомнение. Изначально верхняя часть панели имела дугообразную (арочную) форму, но в XIX веке форма была изменена на прямоугольную при помощи добавления кусочков дуба по углам. Таким образом, в верхней части картина имеет более поздние дописи. Тема мадридской доски – медитация святого Антония, которого дьявол пытается отвлечь от молитвы, насылая разнообразных монстров. Святой показан на лоне природы, под сенью виртуозно изображённого полого дерева. Замкнутый округлый силуэт Антония со сплетенными в замок руками говорит о крайней степени концентрации святого. Ничто из происходящего вокруг не может отвлечь его от молитвы. Но что же всё-таки творится рядом? Свинья с миниатюрным колокольчиком в ухе лежит у ног Антония. Гибридное чудовище с птичье головой и корпусом, составленным из каменной башни и воронки, пытается ударить свинью молотом. Больше никто из чертей не пытается атаковать святого – ни рыба на ножках, ни гримасничающий в реке монстр. Многие чудовища поглощены своими делами: ставят мосты, тащат лестницу к дому святого. Несколько демонов тянут глиняный кувшин и льют из него воду на дерево позади святого Антония. Реставрация показала, что дерево на изначальном рисунке Босха было объято огнём. После реставрации можно различить отдельные искры и дым. Интересный вопрос – а видит ли вообще окружающих демонов святой Антоний? Некоторые исследователи склоняются к мысли, что нет. Их видим только мы – грешные люди, ведь, согласно фламандскому мистику Яну ван Рёйсбруку, жившему за 100 лет до Босха, «то, что мы созерцаем, – это то, что мы есть». ИеронимБосх РелигиознаяСцена _history https://t.me/pic_history2/233
4101 

07.12.2021 20:37

​​️Всемирная неделя космоса пройдет в Музее космонавтики в Москве с 4 по 10...
​​️Всемирная неделя космоса пройдет в Музее космонавтики в Москве с 4 по 10...
​​️Всемирная неделя космоса пройдет в Музее космонавтики в Москве с 4 по 10 октября. Рассмотреть в деталях первый, а также все остальные искусственные спутники Земли можно в экспозиции музея. Доступен аудиогид или экскурсия с научным коммуникатором. ️В Праге обнаружена рондела старше Стоунхенджа и египетских пирамид. Ее возраст может составлять более семи тысяч лет. ️В России планируют направить на нацпроект «Культура» 54 млрд руб в 2023, 47 млрд руб — в 2024 году. ️В Москве в этом году согласовали почти 70 новых граффити. На фасадах должны размещаться изображения соответствующие тематике: портреты выдающихся личностей, композиции, посвященные историческим событиям, достижениям науки, спорта и искусства. ️Музеи обожглись на NFT — в Италии приостановили производство криптокопий шедевров. Крупнейшие мировые музеи начали экспериментировать с превращением своих шедевров в NFT c последующей их продажей больше года назад. Самой громкой сделкой стала продажа за €140 тыс. галереей Уффици в мае 2021 года криптокопии знаменитого тондо «Мадонна Дони» Микеланджело. https://telegra.ph/file/c41faf5bcbcb3d1bc0acb.jpg
2544 

28.09.2022 15:11

Картина «Стоун Сити» пронизана ностальгией. Изображенная здесь местность...
Картина «Стоун Сити» пронизана ностальгией. Изображенная здесь местность, находилась совсем рядом с фермой, на которой родился и вырос Вуд. Стоун Сити нельзя было назвать городом в общепринятом смысле, это была так называемая межобщинная территория, на которой в то время жили работники каменоломен. И хотя картина была написана во время Великой Депрессии, она буквально дышит солнцем и радостью, передавая детские воспоминания и ощущения художника. Спустя два года после создания этой работы Вуд вместе с галеристом Эдвардом Роуэном и художником Адрианом Дорнбушем основал в Стоун Сити художественную колонию и школу искусств. Их целью было объединить и поддержать молодых живописцев, страдавших от нехватки денег и практически полного отсутствия работы во время Депрессии. Пейзаж, изображенный Вудом, как и на многих его картинах периода регионализма, выглядит одновременно почти кукольным, но при этом удивительным образом не менее реалистичным. Время на этих полотнах словно застыло в янтаре, остановилось в тот момент, когда маленький Грант Вуд был счастлив. Вот что удивительно: получив возможность рисовать только после смерти отца, художник в своих работах постоянно обращается к воспоминаниям о том времени, когда Мервил Вуд был еще жив. Кажется, будто дух отца навсегда поселился в его картинах. Некоторые из строений, которые можно рассмотреть на этом полотне, существуют в Стоун Сити по сей день, например, церковь Святого Иосифа, универмаг и кузнечная лавка. _history ГрантВуд Пейзаж
1020 

20.01.2024 21:37

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru