Назад

Tim Von Rueden

Описание:
Tim Von Rueden

Похожие статьи

"Дождь, пар и скорость. Большая западная железная дорога" 1844 г. Уильям...
"Дождь, пар и скорость. Большая западная железная дорога" 1844 г. Уильям Тёрнер Лондонская Национальная галерея. «Дождь, пар и скорость», картину, изображавшую мчащийся по мосту Мейденхед над Темзой поезд, очень любили импрессионисты. В каком-то смысле, именно из этого тумана, окружающего поезд, они и сами появились. Но, конечно, Тёрнер не мог знать, что противопоставление скорости нового и замедленности уходящего – это и противопоставление грядущего импрессионизма и исчерпавшей себя академической живописи. Клод Моне через несколько десятков лет создаст свою вокзальную серию. Англию в те годы охватила настоящая железнодорожная лихорадка. Тёрнер изобразил ее в своем ключе, без любования «железным конем». Не машину он написал, а скорость. Поезд – словно неутомимый яростный зверь - мчится вперед, за ним все скрыто в дымке. Кажется, поезд появляется из ниоткуда, взрезая пространство, несется прямо на нас, а после умчится в никуда. Сверкающая сфера на передней части паровоза – словно распахнутая пасть, это самый яркий элемент картины. «Перед нами ослепляющее видение или мимолетная реальность?» – спрашивает посетивший выставку обозреватель The Times. Мимолетная реальность? Вы тоже чувствуете, что скоро здесь будут импрессионисты? Лодка с людьми по левую сторону от поезда, призрачные фигуры танцующих девушек, застывший пахарь с плугом справа, силуэт зайца на рельсах, – всё это кажется элементами уходящего мира, уступающего место новому, скоростному. Но при этом, и лодки, и танцующие девушки, и пахарь с плугом, и влажный туман, в котором все они практически растворены – вне времени, они есть и будут даже после того, как промчится этот поезд. Им не угнаться за этой скоростью, но поезд уйдет, а они – останутся. Противопоставлением «новое – уходящее» картина близка к настроению знаменитого «Последнего рейса фрегата “Отважный”». Некоторые исследователи сопоставляют колористику этой картины с работами Рембрандта. «Он – мастер в изображении тонкой грани между утренней зарей и полднем, грани, которая обычно ускользает», – признавал заслуги голландца в виртуозном владении цветом и светом художник, посвятивший себя «богу-солнцу». УильямТёрнер Романтизм _history
5106 

27.03.2021 21:33


​​Арестован подозреваемый в наглой краже картин Ван Гога и Хальса

Голландская...
​​Арестован подозреваемый в наглой краже картин Ван Гога и Хальса Голландская...
​​Арестован подозреваемый в наглой краже картин Ван Гога и Хальса Голландская полиция заявила, что арестовала 58-летнего мужчину по подозрению в краже картин из двух музее в Нидерландах. Это пейзаж Винсента Ван Гога «Сад у дома приходского священника в Нюэнене» (1884) и сцена Франса Хальса «Два смеющихся юноши с пивным кувшином» (ок. 1627). Они были похищены прошлой весной в первые дни карантина, когда музеи были закрыты для посетителей. Подозреваемый был задержан в своём доме в городе Баарн в Нидерландах. Но сами картины не была найдены. Первое преступление было совершено около 3:15 утра 30 марта. Злоумышленник приехал в музей Зингера Ларена, кувалдой пробил двери из сверхпрочного стекла, похитил полотно Ван Гога и скрылся в ночи на мотоцикле. Ограбление зафиксировали камеры наблюдения и в конце апреля его показали в криминальной хронике. Несколькими месяцами позже, в июне, арт-детектив Артур Бранд узнал, что в преступном мире циркулирует фотопруф. На снимке разложены первая страница New York Times, картина Ван Гога и биография печально известного похитителя произведений искусства Октава Дурхама под названием Meesterdief («Мастер-вор»). Дурхам попал в тюрьму за кражу двух других картин Ван Гога. И то, что его книга оказалась на фотографии, укрепило убеждение следователей в том, что вор из Зингер Ларен был подражателем. Картину Ван Гога Музею Зингера Ларена одолжил Музей Гронингера для временной выставки. Она была единственной картиной художника в коллекции последнего. Хотя сама картина по-прежнему не найдена, «каждый день мы надеемся получить хорошие новости, чтобы посетители Музея Гронингера могли снова наслаждаться этим великолепным произведением искусства», — говорит Эверт ван Ос, управляющий директор Музея Зингера Ларена. Второе ограбление, во время которого исчезла картина Франса Хальса стоимостью 17 миллионов долларов, произошло в небольшом музее Хофье ван Аэрдена близ Утрехта. Оно также было совершено под покровом ночи. Воры похитили картину 27 августа 2020 года около 3:30 утра, взломав заднюю дверь. Эта весёлая сцена очень популярна у воров — её выкрадывали дважды, в 1988 и в 2011 годах. Полиция надеется, что её вернут и в третий раз. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/1a9bda4520b2eb85a50f8.jpg
5075 

08.04.2021 21:49

Дропы С 2016 года бруклинский арт-коллектив MSCHF занимается продажей...
Дропы С 2016 года бруклинский арт-коллектив MSCHF занимается продажей неожиданных предметов в так называемых «дропах». Обычно в сфере ритейла система дропов предполагает поставку эксклюзивных товаров какого-либо бренда. MSCHF использует эту маркетинг-систему для создания максимального резонанса. При этом группа не имеет конкретных категорий товаров, и каждый дроп представляет собой коллекцию специфических предметов. Например, дроп 10 представляет собой бонг, похожий на курицу, которая кричит, когда его курят. Дроп 5 представляет собой расширение для Chrome, которое позволяет смотреть Netflix за работой, создавая впечатление, что вы участвуете в видео-конференции. В рамках дропа 3 покупатели получили шрифт Times Newer Roman, который выглядит абсолютно идентичным с Times New Roman, но из-за незначительной прибавки в ширине знаков занимает куда больше страниц при равном количестве символов. Искусство или нет?
4891 

24.05.2021 12:56


​​Открытие: американская пара купила картину друга Ван Гога за 45 долларов

В...
​​Открытие: американская пара купила картину друга Ван Гога за 45 долларов В...
​​Открытие: американская пара купила картину друга Ван Гога за 45 долларов В последние недели жизни Винсент Ван Гог познакомился с австралийским художником, который значительную часть своей жизни провёл в Японии. До недавнего времени Эдмунд Уолпол Брук был загадочной фигурой. Однако Цукаса Кодера — японский специалист по Ван Гогу — нашёл одну из его акварелей. Её купила в апреле американская пара за 45 долларов. Акварельный пейзаж с пышной растительностью изображает женщину в кимоно с младенцем на спине, выходящей из традиционного японского дома. New York Times пишет, что его купили Кэтрин и Джон Мэтьюз в магазине, торгующем подержанной мебелью и предметами интерьера. Владелец лавочки приобрёл картину лет 15 назад в поместье в штате Нью-Гэмпшир, у семьи, которая переехала из южной Калифорнии. Там проживали два брата Брука, так что у работы есть потенциальная связь с художником. Кэтрин Мэтьюз купила акварель просто потому, что та ей понравилась, и повесила в столовой (позже её перенесли). Женщина заинтересовалась подписью, и поиски привели её к Кодере, профессору-искусствоведу из Университета Осаки, который исследовал жизнь и творчество Брука. Учёный считает, что акварель действительно принадлежит приятелю Винсента: «Она подписана E.W. Brooke и представляет японский пейзаж. Но для полной уверенности необходимы дополнительные исследования». Прежде Кодера обнаружил лишь одну картину художника — сцену в японском саду с женщиной, кормящей цыплят. Однако эта работа исчезла в частной коллекции, и сейчас известна только по небольшой фотографии. У неё близкое сходство с нынешней акварелью, хотя подпись едва различима. Кто такой этот Брук и какова его связь с Ван Гогом? Он родился в 1865 году неподалёку от Мельбурна в семье англичан. Когда мальчику было четыре года, его родители переехали в Йокогаму. Отец Брука был журналистом англоязычной газеты в Японии. Уже подростком Эдмунд заявил о намерении стать художником. Вероятно, он учился в Йокогаме у иллюстратора-англичанина Чарльза Виргмана, создателя японской версии журнала «Панч». В 1885 году Брук отправился изучать живопись в Париж, где его преподавателем был успешный художник Жан-Леон Жером. Весной 1890 года 24-летний Эдмунд Брук поехал работать в деревню Овер-сюр-Уаз, где в то время жил Винсент Ван Гог, и оба художника познакомились. В начале июля Винсент сообщил своему брату Тео: «Брук жил здесь, в Овере, несколько месяцев, и время от времени мы вместе выходили [писать]. Он вырос в Японии, о чём ты ни за что не догадаешься по его картинам». Вероятно, Ван Гог имел в виду, что стиль Брука сильно отличался от японских гравюр. Винсент, большой поклонник японского искусства, наверняка расспрашивал Брука о жизни и культуре Японии. Австралиец был едва ли не единственным из его знакомых, кто провёл значительную часть своей жизни в Стране Восходящего солнца. А вот его работы Ван Гога не впечатлили, он описал их как «довольно безжизненные», хотя заметил, что Брук «по-настоящему наблюдает за природой». Единственное документальное свидетельство связи Винсента и Брука — помимо пары фраз в переписке Ван Гога — это визитная карточка, которую нашли в одном из альбомов голландца. Коллега, вероятно, оставил её во время посещения квартиры Тео в январе 1891 года, когда хотел посмотреть картины его брата. На карточке есть адрес Брука в Овер-сюр-Уазе, написанный от руки. Это «Отель дю Кадран», существовавший до недавнего времени. Почерк сильно отличается от подписи австралийца на акварели, но на картинах автографы художников зачастую стилизованы и не похожи на их обычный почерк. О творчестве Брука известно мало. Он продемонстрировал две картины на летних выставках в Королевской академии художеств в Лондоне. Это «Собор Парижской богоматери ночью» — в 1890 году и «Мисс ***" годом позже. В начале 1890-х художник вернулся в Йокогаму и несколько лет продолжал писать, но позже устроилась корректором в Japan Daily Herald. Он женился на японке по фамилии Секи (или имел с ней отношения), и у них родилась дочь по имени Уме. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/09d6d809b6cee58572052.jpg
4839 

23.06.2021 21:36

​Как постичь «Секретный язык любви»

Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить свои чувства через драгоценные предметы? Что может сиять ярче золотых изделий с бриллиантами? Какие тайные смыслы, послания и романтические истории могут заключать в себе ювелирные творения? Что говорит нам — их «Секретный язык любви»? Вы удивитесь, но именно танец, а точнее, балет — развязывает этот язык. Представьте, что вдохновением для эскизов брошей-танцовщиц послужили фотографии именитых балерин — изящная поза балетного па, взмах тонких рук, томный изгиб шеи. Непременно в пуантах и в ажурной пачке из бриллиантов или цветных драгоценных камней – ювелиры создавали иллюзию, что их наряды взлетают ввысь, вторя движениям танца. Красота, изысканность, утонченность и постоянное стремление к совершенству и есть тот «Секретный язык любви», который объединяет украшения французского Дома Высокого ювелирного искусства Van Cleef & Arpels и искусство танца Большого театра. Свою приверженность искусству балета, стремление к совершенству и непревзойдённый талант они представят в новом беспрецедентном культурном и образовательном проекте En Coulisses. На выставке гости познакомятся с уникальными творениями Высокого ювелирного искусства, среди которых изящные броши-балерины. Кроме этого, мастера покажут, как рождаются ювелирные произведения, требующие многих часов кропотливой работы. Гости выставки познакомятся с навыками ювелиров, закрепщиков камней, дизайнеров и полировщиков. Но это не всё. Посетите цикл образовательных лекций и открытых дискуссий об искусстве танца. Участие в этих разговорах о культуре, балете, музыке и ювелирном мастерстве примут эксперты из российских музеев и театров. Эксперты ювелирной школы L’ECOLE проведут три лекции: «Секреты сентиментальных украшений», «Танцующие украшения» и «Тайный язык цветов». И наконец, по инициативе Дома Van Cleef & Arpels будет представлена балетно-оперная постановка «Зефир и Флора, или Метаморфозы», которая станет частью выставки En Coulisses. Спектакль создан при участии ведущих артистов и художников Большого театра, а также оперных солистов. Приходите, если хотите получить изысканное удовольствие. Не пожалеете! Вход свободный, по предварительной регистрации: vancleefarpels.timepad.ru/event/1759643/%20. Выставка пройдет с 8 по 17 октября 2021. Время работы: с 11:00 до 22:00 Петровский Пассаж, ул. Петровка, 10, Москва, Россия https://telegra.ph/file/56c8df6c576a1175a9ca6.jpg
4380 

07.10.2021 11:09

​Как постичь «Секретный язык любви»

Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить свои чувства через драгоценные предметы? Что может сиять ярче золотых изделий с бриллиантами? Какие тайные смыслы, послания и романтические истории могут заключать в себе ювелирные творения? Что говорит нам — их «Секретный язык любви»? Вы удивитесь, но именно танец, а точнее, балет — развязывает этот язык. Представьте, что вдохновением для эскизов брошей-танцовщиц послужили фотографии именитых балерин — изящная поза балетного па, взмах тонких рук, томный изгиб шеи. Непременно в пуантах и в ажурной пачке из бриллиантов или цветных драгоценных камней – ювелиры создавали иллюзию, что их наряды взлетают ввысь, вторя движениям танца. Красота, изысканность, утонченность и постоянное стремление к совершенству и есть тот «Секретный язык любви», который объединяет украшения французского Дома Высокого ювелирного искусства Van Cleef & Arpels и искусство танца Большого театра. Свою приверженность искусству балета, стремление к совершенству и непревзойдённый талант они представят в новом беспрецедентном культурном и образовательном проекте En Coulisses. На выставке гости познакомятся с уникальными творениями Высокого ювелирного искусства, среди которых изящные броши-балерины. Кроме этого, мастера покажут, как рождаются ювелирные произведения, требующие многих часов кропотливой работы. Гости выставки познакомятся с навыками ювелиров, закрепщиков камней, дизайнеров и полировщиков. Но это не всё. Посетите цикл образовательных лекций и открытых дискуссий об искусстве танца. Участие в этих разговорах о культуре, балете, музыке и ювелирном мастерстве примут эксперты из российских музеев и театров. Эксперты ювелирной школы L’ECOLE проведут три лекции: «Секреты сентиментальных украшений», «Танцующие украшения» и «Тайный язык цветов». И наконец, по инициативе Дома Van Cleef & Arpels будет представлена балетно-оперная постановка «Зефир и Флора, или Метаморфозы», которая станет частью выставки En Coulisses. Спектакль создан при участии ведущих артистов и художников Большого театра, а также оперных солистов. Приходите, если хотите получить изысканное удовольствие. Не пожалеете! Вход свободный, по предварительной регистрации: vancleefarpels.timepad.ru/event/1759643/%20. Выставка пройдет с 8 по 17 октября 2021. Время работы: с 11:00 до 22:00 Петровский Пассаж, ул. Петровка, 10, Москва, Россия https://telegra.ph/file/56c8df6c576a1175a9ca6.jpg
4355 

07.10.2021 11:09

Адольф фон Менцель, графика
Адольф фон Менцель (Adolph Friedrich Erdmann von...
Адольф фон Менцель, графика Адольф фон Менцель (Adolph Friedrich Erdmann von...
Адольф фон Менцель, графика Адольф фон Менцель (Adolph Friedrich Erdmann von Menzel)(1815 - 1905) - классик немецкой живописи, один из лидеров романтического историзма, чьи работы славятся реалистической правдой и высоким техническим мастерством. Первую известность Адольф получил в 1833 году за тетрадь рисунков, исполненных пером и изображавших «Жизнь художника». Жизнь самого Менцеля всецело была посвящена творчеству. По свидетельствам современников Адольфа фон Менцеля он был очень маленького роста, что создавало в нем немало комплексов, он слыл достаточно замкнутым человеком, у него было всего лишь несколько близких друзей. Он никогда не был женат, но был очень близок с семьей своей сестры. В своем творчестве художник сочетал самые противоположные стили - от радикального реализма до импрессионизма - пейзажи, жанровые сцены и исторические иллюстрации. Тем не менее он является признанным лидером романтического историзма, сочетавший блестящий дар живописца и рисовальщика с добросовестностью ученого-историка.
3678 

21.03.2022 20:46

Descending light (2007) Нисходящий свет 

Работа Ай Вэйвэй — китайский...
Descending light (2007) Нисходящий свет Работа Ай Вэйвэй — китайский...
Descending light (2007) Нисходящий свет Работа Ай Вэйвэй — китайский современный художник и архитектор, куратор и критик, основатель и директор «China Art Archive & Warehouse». В рейтинге за 2011 год «Сто самых влиятельных персон в арт-мире», составляемом журналом «ArtReview», Ай Вэйвэй занял первое место. По версии журнала «Time», он занимает 24-ю строчку в списке самых влиятельных людей мира. Огромный светильник, который занимает почти всю комнату в галерее. Произведение состоит из 60000 красных кристаллов. Светильник не свисает с потолка, он будто бы упал на землю и лежит, все ещё светясь, изогнувшись на полу. Красный свет ассоциируется в Китае с коммунизмом и традиционным китайским праздником. Descending light является частью серии световых скульптурных форм, которую Ай Вэйвэй начал в 2002 с работы Chandelier, созданной для Триеннале Гуанчжоу.
3650 

21.03.2022 19:17

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru