Назад

Участник ARTLIFE FEST 2021, Уилл Рочфорт разработал свой собственный уникальный...

Описание:
Участник ARTLIFE FEST 2021, Уилл Рочфорт разработал свой собственный уникальный стиль на стыке реализма и импрессионизма, вдохновившись творчеством художников ХХ века и золотого века Голливуда Его картины, выполненные в жанре фигуративной живописи, посвящены индустрии кино времен Старого Голливуда и являются идеализированными иллюстрациями эпохи, которой больше нет. Художник часто пишет портреты легендарных актёров, стоп-кадры из кинофильмов, а также использует сюжеты, которые изображают индустрию по другую сторону экрана, благодаря чему жизнь Америки 1960-х годов будто оживает на наших глазах. Картины художника украшают стены многих кинотеатров, театров и отелей по всему миру, находятся в частных коллекциях голливудских режиссеров и музыкантов. Кроме того, Уилл Рочфорт является активным филантропом и сотрудничает с различными международными благотворительными организациями.

Похожие статьи

​​Наши друзья организовывают выставку «Переменное напряжение»

Дата проведения...
​​Наши друзья организовывают выставку «Переменное напряжение» Дата проведения...
​​Наши друзья организовывают выставку «Переменное напряжение» Дата проведения: 25.02.21-11.03.21 Открытие: 25.02.21 четверг в 19.00 С 25 февраля по 11 марта в пространстве самоорганизованного сообщества «Галерея 22» в Электрических мастерских пройдет выставка «Переменное напряжение». За этим названием скрывается не выставка электротехнического оборудования, а рассуждения о различных видах напряжения, с которыми в наше непростое время сталкивается человек, а именно психологическим, социальным, визуальным, эстетическим. Участники выставки:  Байдаков Константин (Северодвинск), Гришечкина Инна (Санкт-Петербург), Гулякина Ирина (Москва), Журавлева Вика (Воронеж), Имасс Тома (Москва), Коновалов Роман (Москва), Лазарева Ирина (Москва), Марковская Анастасия (Москва), Мора Валентин (Москва), Мунтян Артем (Нижневартовск), Шабалина Анастасия (Москва), Шолохова Елена (Москва). Идейный вдохновитель: Митерева Анна. Выставка открыта для посещения с 17 до 21 в ПТ, СБ, ВС. В остальные дни недели по предварительной записи в инстаграм https://instagram.com/22gallery.art?igshid=1atdy7mf87nvj Адрес: Москва, Электрический пер. д.3/10 стр. 3, 2 этаж, дверь слева от Ленина. Каналы 22 в соцсетях: телеграмм t.me/gallery22art и инстаграмм https://instagram.com/22gallery.art?igshid=1atdy7mf87nvj Организатор: http://22gallery.art/ https://telegra.ph/file/a57d5a755665b7af8e3c3.jpg
5286 

20.02.2021 15:21

​Выставка “Переменное напряжение”

Дата проведения...
​Выставка “Переменное напряжение” Дата проведения...
​Выставка “Переменное напряжение” Дата проведения: 25.02.21-11.03.21 Открытие: 25.02.21 четверг в 19.00 С 25 февраля по 11 марта в пространстве самоорганизованного сообщества «Галерея 22» в Электрических мастерских пройдет выставка «Переменное напряжение». За этим названием скрывается не выставка электротехнического оборудования, а рассуждения о различных видах напряжения, с которыми в наше непростое время сталкивается человек, а именно психологическим, социальным, визуальным, эстетическим. Отталкиваясь от места своего базирования, художники расширяют техническое понятие «переменного напряжения» до разных контекстов, пропуская этот заряд через себя и свое искусство. По невидимым проводам художественного высказывания авторы передают зрителю свое послание электронами и позитронами искусства, опираясь на внутреннее напряжение творческого потенциала. В современном мире, как и в современном искусстве, все переменно и все под напряжением, главное, чтобы не замкнуло. Участники выставки: Байдаков Константин (Северодвинск), Гришечкина Инна (Санкт-Петербург), Гулякина Ирина (Москва), Журавлева Вика (Воронеж), Имасс Тома (Москва), Коновалов Роман (Москва), Лазарева Ирина (Москва), Марковская Анастасия (Москва), Мора Валентин (Москва), Мунтян Артем (Нижневартовск), Шабалина Анастасия (Москва), Шолохова Елена (Москва). Идейный вдохновитель: Митерева Анна. Выставка открыта для посещения с 17 до 21 в ПТ, СБ, ВС. В остальные дни недели по предварительной записи в инстаграм https://instagram.com/22gallery.art?igshid=1atdy7mf87nvj Адрес: Электрический пер. д.3/10 стр. 3, 2 этаж, дверь слева от Ленина. Каналы 22 в соцсетях: телеграмм t.me/gallery22art и инстаграмм .art. Организатор: http://22gallery.art/ https://telegra.ph/file/d26efea1430bf2731a40b.jpg
5241 

22.02.2021 13:10

​​️Объявлен шорт-лист IX Ежегодной премии The Art Newspaper Russia.

Лауреаты...
​​️Объявлен шорт-лист IX Ежегодной премии The Art Newspaper Russia. Лауреаты...
​​️Объявлен шорт-лист IX Ежегодной премии The Art Newspaper Russia. Лауреаты будут названы на торжественной церемонии весной 2021 года в Москве в Гостином Дворе.   ️С 27 января в Третьяковской галерее на Крымском валу для публики открыта выставка «Лаборатория Будущего. Кинетическое искусство в России».   Экспозиция показывает широкую панораму развития кинетизма в России в 60–70-х годах, прослеживая его связь с авангардистскими экспериментами начала века и художественными практиками современности. ️В галерее Lazy Mike в Малом Кисельном переулке в Москве пройдет выставка «Курортный роман» Романа Манихина.   ️C 27 по 31 января BRAFA Art Fair пройдет в формате BRAFA in the Galleries.   Постоянные участники ярмарки в разных странах станут амбассадорами BRAFA на местах, то есть проведут пятидневные выставки, которые будут включать отобранные для брюссельской ярмарки работы. «Хикимаю» — традиция выщипывать брови и затемнять лоб чернилами среди японских аристократок известна с 8 века. Она просуществовала 11 веков до «золотой реставрации Мэйдзи», когда правительство рекомендовало срезать косички и не носить традиционные прически: курс на запад в самом расцвете культуры. Так что, трендовая техника «скульптурирования» не так уж и нова. Моя знакомая живет в Японии и говорит, что до сих пор, если ты приходишь в салон красоты, то первое, за что возьмётся стилист, посадив тебя в кресло — брови! Японцы считают, что именно с помощью бровей можно добиться любого выражения лица.   Французская галерея Yann Ferrandin представляет японскую маску театра Но периода Эдо,18-19 век. Фото: Hughes Dubois https://telegra.ph/file/4a786945534f2132d19f9.jpg
5279 

26.01.2021 20:33

7 марта в Музее «Гараж»  стартует курс архитектурного мышления «Гаражане» для...
7 марта в Музее «Гараж» стартует курс архитектурного мышления «Гаражане» для...
7 марта в Музее «Гараж» стартует курс архитектурного мышления «Гаражане» для взрослых и детей. Курс расскажет о методах работы архитектора, навыках исследования и проектирования. Представив музей как модель городского пространства, участники проведут исследование его среды, изучат точки силы и маршруты, чтобы спроектировать и построить инсталляцию, воплощающую дух места. Под руководством профессиональных архитекторов две команды взрослых и детей познакомятся с понятием архитектурного пространства, попробуют разные методы его исследования и описания — с помощью научных инструментов и через художественную практику, а также освоят ключевые этапы проектирования — от составления гипотезы до презентации результатов исследований в формате коллективной инсталляции. Купить абонемент можно на сайте Музея «Гараж»: https://garagemca.org/ru/course/garagents-architectural-thinking-course-for-adults-and-children-of-7-to-12-years-of-age https://garagemca.org/ru/course/garagents-architectural-thinking-course-for-adults-and-children-of-7-to-12-years-of-age?utm_source=tg&utm_medium=domiki&utm_campaign=courses2021
5165 

28.02.2021 18:22

​​Недавно обнаруженная картина соратника Климта установила рекорд

Картина...
​​Недавно обнаруженная картина соратника Климта установила рекорд Картина...
​​Недавно обнаруженная картина соратника Климта установила рекорд Картина соучредителя Венского сецессиона Карла Молля «Белый интерьер» (1905) более столетия находилась в руках одной семьи. Теперь она произвела фурор на аукционе Freeman’s в Пенсильвании: при эстимейте в 300−500 тысяч долларов работа ушла с молотка за 4,7 миллиона. Это рекорд не только для произведений самого художника, но и для аукционного дома. За «Белый интерьер» сражались несколько участников торгов онлайн и дюжина ценителей по телефону. Все они находились в разных уголках мира. В итоге работа досталась частному калифорнийскому коллекционеру, который, как сообщается, намерен в будущем выставить её в Neue Galerie в Нью-Йорке. Предыдущий рекорд для картин Карла Молля составляет «скромных» 385 тыс. 653 доллара, а самый дорогой лот, который прежде продавал Freeman’s, оценивался в 3,1 миллиона долларов. Это была Императорская белая нефритовая печать периода Цяньлун. Карл Молль относительно малоизвестен за пределами своей родной Австрии. Тем не менее, он был одним из ведущих художников в Вене на рубеже XX века. В 1897 году живописец стал соучредителем Венского сецессиона вместе с Густавом Климтом, Отто Вагнером и Йозефом Хоффманом. Они отошли от конформизма Венской академии изящных искусств, чтобы продвигать новые формы творчества. Молль писал в основном пейзажи и натюрморты, вдохновлённые французским неоимпрессионизмом. Но его кисти принадлежат также безмятежные и элегантные внутренние сцены, которые он создавал на протяжении всей своей карьеры. «Белый интерьер», написанный в 1905 году, — одна из таких картин. На полотне изображена одинокая женская фигура в центре богато украшенной гостиной. Дама в свободном длинном белом платье стоит спиной к зрителю, расставляя букет жёлтых тюльпанов в старинной вазе. В этой сцене ощущается домашнее умиротворение, которое ей придаёт мягкий рассеянный свет. Молль вдохновлялся живописью Яна Вермеера, чьё творчество только что было заново открыто в начале XX века. Композиция тщательно сбалансирована и подчеркнута горизонтальной линией гладкого обеденного стола в центре. Красивым контрастом выступают две высокие стеклянные витрины, размещенные по сторонам холста на переднем плане. Отдельное внимание стоит уделить героине картины. Хотя Молль предпочёл скрыть её лицо, это — не анонимный персонаж. Художник изобразил Берту Цукеркандль, которую называли «кукловодом венской культурной сцены». Она была одной из значимых фигур Вены на рубеже веков и ярым сторонником австрийского модерна, который защищала во множестве своих статей в социал-демократической газете «Wiener Allgemeine Zeitung». Будучи замужем за известным анатомом, Цукеркандль проводила еженедельный салон (один из последних в Европе), где принимала многих знаменитостей того времени, таких как Густав Климт и Стефан Цвейг. «Белый интерьер» был выставлен в Берлине в начале 1905 года, а в следующем году — в Музее Фолькванг в Эссене. Последний публичный показ картины прошёл на знаменитой Венской художественной ярмарке, где она демонстрировалась вместе с культовым «Поцелуем» Густава Климта. Там её приобрёл частный коллекционер, и в течение столетия работа хранилась у его потомков. В середине 1970-х годов семья переехала из Германии в США, и теперь владельцы решили продать шедевр. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/7249c86598c0815f7d3c2.jpg
5257 

28.02.2021 20:14

7 марта в Музее «Гараж»  стартует курс архитектурного мышления «Гаражане» для...
7 марта в Музее «Гараж» стартует курс архитектурного мышления «Гаражане» для...
7 марта в Музее «Гараж» стартует курс архитектурного мышления «Гаражане» для взрослых и детей. Курс расскажет о методах работы архитектора, навыках исследования и проектирования. Представив музей как модель городского пространства, участники проведут исследование его среды, изучат точки силы и маршруты, чтобы спроектировать и построить инсталляцию, воплощающую дух места. Под руководством профессиональных архитекторов две команды взрослых и детей познакомятся с понятием архитектурного пространства, попробуют разные методы его исследования и описания — с помощью научных инструментов и через художественную практику, а также освоят ключевые этапы проектирования — от составления гипотезы до презентации результатов исследований в формате коллективной инсталляции. Купить абонемент можно на сайте Музея «Гараж»: https://garagemca.org/ru/course/garagents-architectural-thinking-course-for-adults-and-children-of-7-to-12-years-of-age https://garagemca.org/ru/course/garagents-architectural-thinking-course-for-adults-and-children-of-7-to-12-years-of-age?utm_source=tg&utm_medium=domiki&utm_campaign=courses2021
5216 

28.02.2021 18:19

"Поцелуй" 1922 г. Робер Делоне Национальный центр искусства и культуры Жоржа...
"Поцелуй" 1922 г. Робер Делоне Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду, Париж. Небольшая пастель Робера Делоне «Поцелуй» не особенно известна. В парижском Центре Помпиду огромная коллекция картин Робера и Сони Делоне, в том числе вот такие небольшие рисунки, множество эскизов, наброски. «Поцелуй» Делоне написал, будучи в расцвете сил. Он уже попробовал себя в постимпрессионизме и кубизме, уже провозгласил создание симультанизма – искусства изображения одновременных (симультанных) контрастов. В 20-е годы он также написал ряд реалистических портретов, а позже снова увлекся абстракциями. Делоне опробовал разные стили, и все они в его интерпретации объединены интересом к цвету. Робер Делоне первым обозначил свет и цвет главной ценностью и смыслом живописи. Как написана эта пастель? Именно так – цветом и светом. Контур «Поцелуя» создан светом. Полоса света становится разделительной и в то же время соединительной чертой между слившимися в поцелуе. Сами же целующиеся представляют собой чистый цвет – и не просто цвет, а вариацию на тему любимого контраста Делоне: синий и красный. Он называл его «удар кулака», считая, что впечатление, которое производит соседство этих двух цветов, по силе своего воздействия несоизмеримо ни с какими иными приемами. Соединяя красный и синий, Делоне добивался ощущения вибрации, накала, звучания, которое производил резонанс этих цветов. Безусловно, в «Поцелуе» речь не идет об «ударе кулака». Мягкие, нежные вариации на тему красного и синего – розовый и голубой – похоже, успешно следуют заданному изначальными цветами направлению. Их взаимодействие оказывается значительно более мягким, чем сопоставление красного и синего, но при этой мягкости удивительно глубоким. Оно захватывает, влечет и взрывается алым центром на «розовом» – слившимися в поцелуе губами. Этот открытый, словно цветок, жаркий центр оттенен острыми, темными ресницами на «голубом» лице (они тоже написаны голубым, но темным). Итого, здесь три участники: розовый, голубой и свет. Пастель «Поцелуй» можно считать положительным ответом на вопрос, который Робер Делоне решал в течение жизни всей своей живописью. Да, цвет действительно может быть главным действующим лицом, методом и приемом. И да, цвет действительно может всё. РоберДелоне Модерн _history
5154 

03.03.2021 19:37


Топ 3 самых узнаваемых рок хитов

1. Nirvana — Smells Like Teen Spirit
В то...
Топ 3 самых узнаваемых рок хитов 1. Nirvana — Smells Like Teen Spirit В то...
Топ 3 самых узнаваемых рок хитов 1. Nirvana — Smells Like Teen Spirit В то время никто и подумать не мог, какую популярность обретет альбом «Nevermind» с заглавным синглом «Smells Like Teen Spirit». Песня стала самой известной гранж-композицией, принесла известность и толпы фанатов группе. 2. AC/DC — Highway to Hell Название «Шоссе в ад» породило многочисленные слухи о смысле песни. На группу посыпались обвинения в сатанизме, основанные на нескольких строчках текста и фотографии Ангуса Янга на обложке альбома, на которой он изображен с хвостом и рогами. Участники AC/DC категорически не соглашались с такой трактовкой, а Малькольм Янг даже заявил: «Моя мама убила бы меня за это!». 3. Queen — We Will Rock You Данный трек является примером того, что не обязательно играть на всех инструментах сразу, дабы создать хитовую песню. Два удара ногой, один хлопок в ладоши — такое сопровождение открывает композицию и длится до самого конца. Добавляем до этого неповторимый вокал Фредди и вуаля — хит на все времена готов.
5211 

04.03.2021 21:05

​​Хроника новейшего кино: новый обучающий курс Гаража.

4 апреля в музее...
​​Хроника новейшего кино: новый обучающий курс Гаража. 4 апреля в музее...
​​Хроника новейшего кино: новый обучающий курс Гаража. 4 апреля в музее «Гараж» начинается курс «Хроника новейшего кино. Новаторы VS архаисты» для тех, кто хочет разобраться в истории, основных тенденциях и фигурантах кинематографа XXI века. Речь пойдет о новаторах и классиках, за последние 20 лет снявших самые значимые и обсуждаемые — не только в профессиональной среде — фильмы. Участники сфокусируются на ️анализе особенностей режиссерского мышления, ️стилистике и поэтике каждого направления, ️исследовании их связи с предшествующей традицией, ️а также больше узнают о революции конца XX века и содержательных новациях в кинематографе. ️Автор программы: критик, заместитель главного редактора журнала «Искусство кино» Зара Абдуллаева. ️Курс можно посещать как очно, так и онлайн. ️Абонементы здесь https://telegra.ph/file/dfd71010cf43e6e1c7d4a.jpg
5174 

10.03.2021 12:00

​​Christie’s продал JPG-файл масштабного коллажа как токен за $69...
​​Christie’s продал JPG-файл масштабного коллажа как токен за $69...
​​Christie’s продал JPG-файл масштабного коллажа как токен за $69 млн NFT-мания: 11 марта на онлайн-аукционе Christie’s файл «Каждый день. Первые 5000 дней» в формате JPG, созданный цифровым художником Майком Винкельманном, известным как Beeple, был продан за 69,3 миллиона долларов. За час до завершения торгов было подано более 180 заявок. Цена стала новым максимумом для произведения искусства, которые существуют лишь в цифровом виде. Она превзошла аукционные рекорды «физических» картин таких мастеров, как Уильям Тёрнер, Жорж Сёра и Франсиско Гойя. Продажа коллажа Бипла длилась две недели и началась со ста долларов. Ещё за несколько секунд до окончания аукциона за работу давали менее 30-ти миллионов долларов. Но вал ставок, поступивших в последний момент, заставил организаторов продлить торги ещё на две минуты, и окончательная цена составила почти 70 миллионов. За коллаж сражались 33 участника торгов, а Бипл в результате вошёл в тройку самых дорогих из живущих художников после Джеффа Кунса и Дэвида Хокни. Работа «Каждый день. Первые 5000 дней», которую Christie’s объявил «уникальным произведением в истории цифрового искусства», представляет собой коллаж из всех изображений, которые Бипл размещает в Интернете ежедневно, начиная с 2007 года. Художник, который сотрудничал с Louis Vuitton и такими поп-звездами, как Джастин Бибер и Кэти Перри, создаёт дерзкие визуальные комментарии о жизни в XXI веке. Коллажированный JPG-файл Бипла был создан или «отчеканен» в виде «невзаимозаменяемого токена» (nonfungible token или NFT) в феврале. Безопасная сеть компьютерных систем, которая регистрирует продажу в «цифровом гроссбухе», известном как блокчейн, даёт покупателям доказательства подлинности и права собственности. Большинство из них платят криптовалютой эфириум (Ethereum). «Каждый день» был первым NFT, который продал Christie’s, и аукционный дом заявил, что принимает платежи в эфирах, что также стало первым случаем в 255-летней истории фирмы. Тодд Левин, советник по искусству из Нью-Йорка, видевший продажу «Спасителя Мира» Леонардо да Винчи за 450 миллионов долларов, сказал, что у него «смешанные эмоции» по поводу рекорда Бипла. «С одной стороны, очень интересно стать свидетелем исторической поворотной точки, — сказал эксперт. — С другой стороны, вовлечённые суммы могут исказить и повредить зарождающийся рынок». Christie’s провёл свой аукцион в момент, когда мир искусства попал под стремительный натиск спекулятивного рынка NFT. Стоимость произведений, отчеканенных во невзаимозаменяемых токенах, недавно резко выросла на таких специализированных сайтах, как Open Sea, Nifty Gateway, Super Rare и Makers Place и теперь не соответствует суммам на остальном арт-рынке. NFT также стал шансом для начинающих художников. На прошлой неделе анонимная группа «Сожжённый Бэнкси» продала уникальный NFT — цифровую копию принта Бэнкси «Идиоты» (2006). Продавцы заявили, что сожгли оригинальную работу стоимостью в десятки тысяч долларов в ходе «церемонии», которую транслировали на YouTube и Twitter. Всё, что осталось, — это сертифицированный блокчейном NFT «Идиотов». Этот токен ушёл за 382 тысяч долларов, что в три раза выше цены любого оригинала из ограниченного тиража «Идиотов» на аукционе. Победителем торгов стал пользователь с ником GALAXY, который немедленно выставил своё приобретение на продажу. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/866914a1d8e26f73fa2c9.jpg
5205 

12.03.2021 20:53

​​Рекорды аукционов: самая большая картина в мире, Баския и Бэнкси

Аукционы...
​​Рекорды аукционов: самая большая картина в мире, Баския и Бэнкси Аукционы...
​​Рекорды аукционов: самая большая картина в мире, Баския и Бэнкси Аукционы в марте 2021 года принесли несколько неожиданных сюрпризов. Вновь заявил о себе криптовалютный рынок. На этот раз один из его игроков за внушительную сумму купил целиком самое большое в мире полотно, которое автор планировал продать частями. «Воин» Жана-Мишеля Баскии стал самым дорогим произведением западного искусства, проданным в Азии. А антипандемическое заявление Бэнкси установило рекорд для его работ. Осенью прошлого года британский художник Саша Жафри попал в книгу рекордов Гиннеса как создатель самой большой в мире картины под названием «Путешествие человечества». Теперь она продана на аукционе за не менее внушительную сумму в 62 миллиона долларов. Такой результат поставил Жафри на четвёртое место в списке самых дорогих из ныне живущих мастеров — после Джеффа Кунса, Дэвида Хокни и цифрового художника Бипла. Покупателем стал французский крипто-бизнесмен Андре Абдун. Выручка от продажи картины пойдёт на благотворительность. Произведение занимает площадь в 1580 квадратных метров, что приблизительно соответствует двум теннисным кортам. Жафри создавал его в течение восьми месяцев, когда застрял на карантине в пятизвёздочном отеле Atlantis The Palm в Дубае. Холсты он размещал на полу танцевального зала гостиницы. Картина навеяна детскими рисунками — художник просил детей со всего мира нарисовать их впечатления во время пандемии. 44-летний Жафри получил работы более чем из 140 стран. Первоначально он планировал разделить картину на 70 частей и продать на четырёх аукционах. Но теперь, благодаря Андре Абдуну, для неё будет построен музей и открыт благотворительный фонд. Картина «Воин», которую Жан-Мишель Баския написал в 1982 году, установила новый рекорд среди произведений западного искусства, проданных в Азии. Она ушла на аукционе Christie’s в Гонконге за 41,8 миллиона долларов США. Предыдущим рекордсменом была абстракция немецкого художника Герхарда Рихтера. В октябре прошлого года на Sotheby’s за неё выложили 27,7 миллиона долларов. Продажа картины Баскии стала аукционом одного лота перед лондонско-гонконгским марафоном произведений XX века, сюрреализма и современного искусства. Фокусом торгов стала работа Бэнкси «Тот, кто меняет игру» (2020), которую продавали в пользу сотрудников и пациентов университетской больницы Саутгемптона. Художник даже получил особое разрешение от Красного Креста на использование культового знака организации в своей работе — подобные просьбы удовлетворяются редко. Предварительная оценка картины кол...ась от 2,5 до 3,5 миллионов фунтов стерлингов, и когда ставки достигли 5-ти миллионов, торги несколько замедлились. Однако они вновь оживились, когда в битве остались двое участников. Они шли нос к носу с шагом в 200 тысяч фунтов стерлингов, и в конце концов победитель предложил 14,8 миллиона. С учётом премии окончательная цена составила 16,8 миллиона фунтов стерлингов или 23,2 миллиона долларов США. Это не только впечатляющий вклад в благое дело, но и новый аукционный рекорд для Бэнкси. новостиИОК _history https://telegra.ph/file/25ffc61083c73277f5828.jpg
5147 

26.03.2021 21:36

Русский художник Константин Маковский (8 (20) июня 1839, Москва — 17 (30...
Русский художник Константин Маковский (8 (20) июня 1839, Москва — 17 (30...
Русский художник Константин Маковский (8 (20) июня 1839, Москва — 17 (30) сентября 1915, Петроград) – один из участников «Бунта 14», некоторое время сотрудничал с передвижниками. Писал также в рамках академизма, модерна, во многих работах заметны элементы барокко. Обучался в Московском Училище живописи, ваяния и зодчества, потом – в Академии художеств, которую не окончил. Его картины ценились очень дорого. Широко известен «боярскими» работами и портретами, в том числе детскими портретами. Особенности творчества художника Константина Маковского: работы в «боярском стиле», изображающие богатую, красочную, идеалистическую жизнь прошлых веков. Идеализация присуща и его портретам, в особенности детским и даже картинам передвижнического периода, о чем подробнее можно прочесть в дальнейшей биографии художника. Дети, бегущие от грозы - Константин Егорович Маковский 1872, 167×102 см
5136 

23.03.2021 14:35

​​Сегодня будет субботний выпуск — слишком много хороших новостей!

Важный...
​​Сегодня будет субботний выпуск — слишком много хороших новостей! Важный...
​​Сегодня будет субботний выпуск — слишком много хороших новостей! Важный проект, поддерживающий искусство в наших культурно-богатейших регионах: ️Выставка «Рихтер регионы: Нижний Новгород» продлится до 30 апреля! ️Завтра в Пушкинском музее пройдет ежегодная акция «Я покажу тебе музей». В этот день старшеклассники и студенты – участники программ Пушкинский.Youth, – проводят в музее экскурсии, игры и квесты, участвуют в перформансах. Во время акции посетители могут по-новому взглянуть на известные экспонаты и увидеть музей таким, каким они его еще не видели. ️В Краснодаре до 25 апреля проходит Pop-up фестиваль в рамках года Германии в России, посвященный современному искусству, кино, музыке и образованию. Есть события онлайн. ️Сегодня Фонд Ruarts открывает двери нового пространства, внутри которого разместились выставочные залы с постоянной и временными экспозициями, библиотека, образовательный центр, книжный магазин и кафе. Первым проектом в новом пространстве стала выставка «Мягкая родина», состоящая из произведений из коллекции фонда, в которых четко прослеживаются основные тематические линии. Название выставки позаимствовано у художника Дмитрия Цветкова, чья одноименная работа открывает проект. Созданная в 2011 году, «Мягкая родина» Цветкова выполнена из шерсти и парчи, это бережно расшитая жемчугом карта России, где каждый регион — это отдельная мягкая драгоценная подушка. Фото: Дмитрий Цветков, Мягкая родина, фото Ивана Ерофеева https://telegra.ph/file/6e39fbba7057a55385729.jpg
5073 

17.04.2021 19:49

​​️TikTok запустил образовательную инициативу при участии Николая Дроздова и...
​​️TikTok запустил образовательную инициативу при участии Николая Дроздова и...
​​️TikTok запустил образовательную инициативу при участии Николая Дроздова и МГУ.   ️Евгений Антуфьев станет участником основного проекта V Триеннале Нового музея в Нью-Йорке.   Триеннале пройдет с 27 октября 2021 года по 23 января 2022 года под девизом Soft Water Hard Stone. ️Культурно-просветительский центр «Эрмитаж-Урал» в Екатеринбурге при Екатеринбургском Музее изобразительных искусств торжественного откроется 1 июля 2021 года. ️В «Центре искусств. Москва» открылась выставка  «Импрессионизм и модерн в русском искусстве», посвященная роли модерна и импрессионизма в становлении русского авангарда.   Динамичная экспозиция меняется на протяжении всей выставки: новые полотна будут возникать и исчезать, сменяя друг друга и снова появляясь, но уже в совершенно новом месте, а иногда исчезать насовсем. Поэтому, вернувшись в галерею через месяц, Вы сможете увидеть совершенную другую, не похожую на прежнюю выставку русских живописцев. https://telegra.ph/file/33021adbfb5f60d0b87f3.jpg
4985 

05.04.2021 20:35


16 мая в Музее «Гараж» стартует курс «Архитектурные наброски: московский...
16 мая в Музее «Гараж» стартует курс «Архитектурные наброски: московский...
16 мая в Музее «Гараж» стартует курс «Архитектурные наброски: московский модернизм». Авторы курса — историк архитектуры Анна Броновицкая и художник, преподаватель рисунка Тимофей Илларионов. Курс состоит из пяти онлайн-лекций Анны Броновицкой и шести очных занятий с Тимофеем Илларионовым, на которых участники научатся основам архитектурного скетчинга и поработают как в мастерской, так и на пленэре в городе. Хорошо знакомые московские здания 1960–1980-х откроются с новой стороны — участники узнают об их архитектурных особенностях и истории. Занятия подойдут как новичкам без опыта рисования, так и практикующим рисовальщикам, которые хотят развить навыки городского скетчинга. Абонементы — на сайте Музея «Гараж»: https://garagemca.org/ru/course
4989 

28.04.2021 14:16

16 мая в Музее «Гараж» стартует курс «Архитектурные наброски: московский...
16 мая в Музее «Гараж» стартует курс «Архитектурные наброски: московский...
16 мая в Музее «Гараж» стартует курс «Архитектурные наброски: московский модернизм». Авторы курса — историк архитектуры Анна Броновицкая и художник, преподаватель рисунка Тимофей Илларионов. Курс состоит из пяти онлайн-лекций Анны Броновицкой и шести очных занятий с Тимофеем Илларионовым, на которых участники научатся основам архитектурного скетчинга и поработают как в мастерской, так и на пленэре в городе. Хорошо знакомые московские здания 1960–1980-х откроются с новой стороны — участники узнают об их архитектурных особенностях и истории. Занятия подойдут как новичкам без опыта рисования, так и практикующим рисовальщикам, которые хотят развить навыки городского скетчинга. Абонементы — на сайте Музея «Гараж»: https://garagemca.org/ru/course
5055 

28.04.2021 13:01

​​Выставка работ известных участников боевых действий.

В Галерее классической...
​​Выставка работ известных участников боевых действий. В Галерее классической...
​​Выставка работ известных участников боевых действий. В Галерее классической фотографии открылась выставка «My way — мой путь». Выставка объединила работы авторов, в разное время участвовавших в боевых действиях. Журнал «MY WAY» представляет выставку творческих работ участников боевых действий. В экспозицию вошли произведения живописи, графики и карикатуры — более 100 работ трех художников, работающих в разных жанрах: ️Ренат Шафиков, майор спецназа ГРУ, участник боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе; ️Роман Генн, американский карикатурист, автор скандальных шаржей на Джорджа Буша, Барака Обаму, Билла и Хиллари Клинтон, Дональда Трампа, Джо Байдена; ️Искандер Галиев, участник боевых действий в Афганистане в составе 9-й роты 345-го парашютно-десантного полка, автор идеи и военный консультант культового фильма «9 рота». Средства, вырученные от продажи картин, будут переданы в помощь ветеранам-инвалидам и семьям погибших. ️ Москва, Саввинская наб., 23, стр.1. ️До 23 мая. Вход свободный. https://telegra.ph/file/8b9cb95694885d482f33e.jpg
4896 

17.05.2021 12:00

Предположительно, в 1445 году португальский художник Нуну Гонсалвеш написал...
Предположительно, в 1445 году португальский художник Нуну Гонсалвеш написал здоровенный полиптих, который называют Алтарем святого Винсента. Нуну Гонсалвеш - ужасно загадочная личность. Не известно ни когда он родился, ни когда умер, и не слишком понятно где он выучился рисовать, потому что в пятнадцатом веке в Португалии он был такой вот один - ни до него, ни одновременно с ним, на даже долго после в Португалии таких мощных живописцев не было. Ну вот разве что известно, что в 1428 году в Португалию приехал Ян ван Эйк в качестве участника посольства, что прибыло сватать Изабеллу Португальскую за Филиппа Доброго, и затусил в Лиссабоне на целый год. Но успел ли он поучить Гонсалвеша чему-нибудь или хотя бы был ли с ним знаком - об этом можно только гадать. Известно, что Гонсалвеш между 1450 и 1472 годами был придворным художником. Про него почти позабыли, настолько, даже считали вымышленным персонажем. Упоминания его эпичного полиптиха в исторических хрониках остались - в трактатах шестнадцатого века его описывали как картину, созданную для часовни Святого Винсента в Лиссабоне, но считалось, что если такая работа и существовала, то точно давным давно погибла - то ли во время Иберийской унии, когда Габсбурги набежали на Пиренейский полуостров и им не понравилось, что на картине изображены члены королевской семьи, но не той; то ли дело было во время Великого лиссабонского землетрясения, когда вообще погибло все подряд, от королевских дворцов, музеев, библиотек и трети населения Лиссабона до португальских колониальных амбиций. В общем, стала история про какую-то здоровенную и очень классную картину постепенно забывающейся сказкой и так было до тех пор, пока в 1882 году вдруг ее не нашли случайно в хранилище монастыря Сан Висенте де Фора. Вообще, конечно, эта находка поразила всех. Было не совсем понятно чего это нашли, но то что это невероятный шедевр было ясно всем и сразу. Исследователи бросились разбираться и, собственно, пришли к выводу, что вот он, легендарный алтарь Нуну Гонсалвеша. К слову, больше никаких его картин до нас не дошло. Иногда щекастенький портрет Жуаны Португальской еще приписывают кисти Гонсалвеша, но, вроде уже договорились, что его, скорее всего, написал какой-то неизвестный ученик художника. На пяти створках высотой 2,2 метра изображены вообще все. За створками закрепились названия (слева направо) - Монахи, Рыбаки, Инфант, Архиепископ, Рыцари и Реликвия. Инфант и Архиепископ шириной 128 сантиметров, все остальные - по 64 см, написано все это темперой и маслом на дубовых панелях. Имя, под которым нынче картина известна, дал ей в 1910 году португальский исследователь Жозе де Фигейреду, который, собственно, предположил, что тут все поклоняются Святому Винсенту и все понятно. Фигейреду написал о картине огромный подробный труд и был проделанной работой очень доволен. Но через пятнадцать лет в обсуждение ворвался другой исследователь, Жозе Сарайва, и заявил, что Фигейреду не прав и на самом деле главный во всей тусовке на панно - дон Фернанду, святой инфант. Фернанду был шестым сыном короля Жуана I, с детства религиозным и кротким юношей, которого за его такую кротость Папа Римский даже сделала кардиналом. В 35 лет Фернанду и его братья отправились в Северную Африку и попытались захватить Танжер, а в итоге нарвались на превосходящие силы противников и Фернанду попал в плен к злым маврам. Там его обижали, отказывались менять на других заложников, отправили в итоге работать рабом в конюшни, где он заболел и умер. Поэтому его в 1470 году причислили к святым. И вот, Жозе Сарайва настаивал на том, что на полиптихе юноша в черном, который стоит перед святым преклонив колено - это главный персонаж всего повествования, Святой Фернанду, покровитель Лиссабона, и его чествование всеми-всеми, включая и Святого Винсента, который его принимает где-то, вероятно даже в раю.
4852 

13.05.2021 19:30

Монументальная живопись или мурализм — разновидность монументального искусства...
Монументальная живопись или мурализм — разновидность монументального искусства...
Монументальная живопись или мурализм — разновидность монументального искусства, создание картин на архитектурных сооружениях. Иногда для обозначения произведений такого рода используется термин "мураль" или "мурал". В Нижнем Новгороде создан первый в этом году мурал в рамках международного фестиваля "Культурный код". Это работа испанского художника с русскими корнями Вячеслава Гунина, известного также как Sav45. Он к восьмисотому юбилею Нижнего написал огромный портрет Максима Горького на фасаде одного из зданий города. Первый - значит не последний. Участники фестиваля вскоре будут работать в Ставропольском крае, Татарстане, на Ямале... По задумке организаторов, в общей сложности до конца 2021 года в рамках фестиваля будет создано порядка 60 муралов. Этот фестиваль и существует для того, чтобы в буквальном смысле создать музей монументального искусства под открытым небом. Нам остаётся только ждать (и не завидовать нижегородцам).
4942 

20.05.2021 15:27

​​Портрет Максима Горького
2021 г.
Sav45
Нижний Новгород.

В Нижнем Новгороде...
​​Портрет Максима Горького 2021 г. Sav45 Нижний Новгород. В Нижнем Новгороде...
​​Портрет Максима Горького 2021 г. Sav45 Нижний Новгород. В Нижнем Новгороде торжественно открыли мурал с изображением Максима Горького работы испанского стрит-арт художника Sav45. Такой подарок городу к его 800-летию преподнес фестиваль "Культурный код" президентской платформы "Россия – страна возможностей". Картиной на фасаде здания недалеко от памятника писателю могут любоваться гости и жители города из самых разных точек. Один из лучших видов открывается с пешеходного моста неподалеку. Сам автор говорит, что для него Горький, имя которого носил Нижний, "был очень интересной и сильной личностью". Именно поэтому он решил сделать писателя героем своей работы. Вячеслав Гунин (он же Sav45) - испанский уличный художник родом из России. Он является победителем II Международного конкурса художественных фресок в Эстепоне, участником крупных международных фестивалей и выставок современного искусства, таких как L'Arcada Gallery, "Art Gallery Show Monaco", "Street Art Place Gallery", "Urban Nation Museum". Sav45 Портрет СтритАрт https://telegra.ph/file/cd3b5ca1b05ee55d51d9e.jpg
4905 

20.05.2021 12:25

"Завтрак на траве" 1865 г. Клод Моне ГМИИ имени А. С. Пушкина. В 1865 году...
"Завтрак на траве" 1865 г. Клод Моне ГМИИ имени А. С. Пушкина. В 1865 году Клод Моне решил писать огромную картину - 4 на 6 метров. Фигуры людей на ней должны превосходить средний человеческий рост вдвое. В лесу Фонт... он делает много этюдных зарисовок, для которых просит позировать друзей, и вскоре набрасывает предварительный вариант - именно этот пробный вариант сейчас хранится в музее Пушкина в Москве. И название будущей работы, и ее общий замысел - это дань уважения другому «Завтраку на траве», картине Эдуара Мане, которая двумя годами ранее была представлена в знаменитом Салоне отверженных и вызвала бурю негодования критиков, салонных судей и посетителей. На Клода Моне, ученика частной студии, она произвела тогда грандиозное впечатление - и сейчас он готов объявить Мане о своем восхищении и совершить что-то настолько же невероятное. Он не собирается возмущать публику обнаженными женщинами, как это сделал Мане, он хочет писать яркие солнечные пятна и контрастные глубокие тени на одежде и на лицах, на траве и белом покрывале. Трудно представить, где и как юный художник хранил огромное полотно во время работы над ним. Зато он подробно рассказывал позже, как при своем росте в 165 сантиметров ухитрялся доставать до его верхней части. Моне вырыл глубокий длинный ров, опускал в него картину - и сам оказывался на нужном уровне. Этой работой Моне одержим, он пишет друзьям, что не может больше ни о чем думать, что сойдет с ума, если не доведет дело до конца. Эта работа отнимает все силы и, если честно, обходится совсем не дешево. Сегодня воссоздать общий вид готового «Завтрака на траве» можно только по этому предварительному наброску. Окончательный вариант не сохранился, вернее, сохранился изрядно потрепанным, побывав в нескольких передрягах. Моне полжизни был в долгах - он сбегал среди ночи из арендованной квартиры, когда не мог расплатиться с хозяином, он делил долгое время мастерскую с Фредериком Базилем и с Огюстом Ренуаром, он ссорился с владельцами гостиниц и давал обещания. А однажды, оставшись без гроша в кармане, он свернул свой огромный «Завтрак на траве» и оставил хозяину квартиры в качестве залога. Деньги у Моне появятся не скоро - и он вернется за картиной много лет спустя. Все это время она пролежала свернутая в рулон в сыром подвале - и в некоторых местах начала подгнивать. Картину пришлось разрезать на куски - и спасти удалось только три неповрежденных фрагмента. Но и из этих трех фрагментов до музейных стен добрались только два - сегодня они находятся в музее д’Орсе. Каждый - в отдельной раме. Третий фрагмент потерялся. От предварительного, но вполне самостоятельного и завершенного, варианта огромная итоговая картина немного отличалась. Моне переодел девушку слева из белого платья в серо-красное и заменил центральную фигуру сидящего юноши на другую. Новый участник «Завтрака на траве», веселый, крупный бородач, очень похож на художника Гюстава Курбе. С Курбе, тогда уже шумно знаменитым и признанным мастером, Клод Моне познакомился как раз во время работы над «Завтраком». Картину Курбе, по одним воспоминаниям, восторженно повалил, по другим - одобрил, но порекомендовал немного доработать. Как бы то ни было, Моне уже не собирается отправлять «Завтрак» в Салон, он решительно настроен покорить судей новым портретом дамы в зеленом платье. КлодМоне Импрессионизм _history
4921 

08.06.2021 21:37

"Святая Инесса" 1641 г. Хосе де Рибера Дрезденская картинная галерея (Галерея...
"Святая Инесса" 1641 г. Хосе де Рибера Дрезденская картинная галерея (Галерея Старых мастеров). Детали сюжета Житие этой святой весьма необычно. Инесса была юной и прекрасной римлянкой, дочерью богатых родителей. Втайне от семьи она приняла христианство. За это девушка была приговорена к обезглавливанию. Её мучители оказались изобретательными: по их замыслу, до места казни Инесса должна была прошествовать обнажённой. Она шла сквозь возбуждённую толпу, снедаемая тысячами жадных глаз. Спотыкалась, когда её подталкивали похотливые руки стражников. Однако Бог, за веру в которого Инесса шла на плаху, всё же услышал моление избавить её если не от смерти, то хотя бы от позора. Мгновенно отросшие волосы и белый покров, спущенный ангелом с неба, скрыли её наготу от беснующейся толпы. Замысел и композиция Интересно, что на картине не находится места римскому плебсу, хотя динамичные многофигурные композиции (например, толпа, с жестоким удовольствием распинающая святого Варфоломея) хорошо удавались Рибере. Очевидно, здесь имеет место приём вовлечения: все глазеющие на Инессу должны размещаться на том же месте и смотреть на святую под тем же углом, что и зрители картины. Зритель, таким образом, из пассивного соглядатая превращается в невольного соучастника всего того, что происходит с Инессой. По-видимому, Риберу в данном случае интересуют не противопоставление христианской святой – грешному миру, а лишь глубина внутреннего состояния самой Инессы. Ему важно передать её наивность, её детскую трогательность. Для достижения этой цели Рибера делает фон размытым и максимально условным, а саму фигуру Инессы, напротив, выписывает очень тщательно. Мы можем видеть следующие детали: отдельные пушистые пряди её волос, серебрящиеся у глаз слезинки, пронизанные розовым светом тонкие пальцы. Все они написаны с озязаемой вещественностью. Особенности колорита Одно из главных достоинств «Святой Инессы» – её колорит. Она создана в то время, когда Рибера отказался от резких светотеневых контрастов, а палитра его картин стала более светлой и уравновешенной. Здесь есть некоторый парадокс: многие картины художника (и «Святая Инесса» в особенности) кажутся едва ли не монохромными, заставляя вспомнить о пресловутой «испанской мрачности», при этом Рибера считается одним из лучших колористов своего времени. В чем здесь дело? Вероятно, в «пятидесяти оттенках серого» в творчестве Риберы. Невероятное богатство тонов и рефлексов, для каждого из которых даже нет отдельного названия – разнообразных невнятно-коричневых, серебристо-бежевых, серо-розовых и буровато-зелёных – заставляет знатоков восхищаться великолепной и мощной тональной живописью Риберы. Рибера Барокко РелигиознаяСцена _history
4721 

21.06.2021 22:33

"Эйфелева башня. Париж" 1889 г. Жорж Сёра Если вы думаете, что Жорж Сёра...
"Эйфелева башня. Париж" 1889 г. Жорж Сёра Если вы думаете, что Жорж Сёра написал здесь главную французскую достопримечательность и самый посещаемый туристический объект, вы сильно ошибаетесь. В 1889 году художник взялся написать самое спорное и скандальное инженерное сооружение, возведенное посреди Парижа как раз в этом году к открытию Всемирной выставки. Это было то самое сооружение, против которого выступили практически все известные писатели и художники, пытаясь убедить муниципалитет в том, что посреди города прямо сейчас совершается акт вандализма и эта громадная, уродливая, совершенно бесполезная заводская труба исказит архитектуру Парижа и уничтожит вид из любого окна. Помните хрестоматийный анекдот, что Ги де Мопассан обедал ежедневно в кафе на первом уровне башни. Когда его спрашивали, зачем, он отвечал: «Это единственное место в Париже, из которого ее не видно». Эйфелеву башню строили непрерывно 300 рабочих в течение двух лет и двух месяцев. На глазах парижан происходило удивительное действо: больше 18 тысяч деталей конструкции постепенно доставлялись к месту строительства, поднимались на кранах и лифтах выше и выше, пока вся десятитонная конструкция не встала над миром самым высоким сооружением. Процесс строительства приводил горожан в восторг, растущий металлический монстр ужасал и восхищал. Планировалось, что башня простоит посреди города 20 лет, а потом ее разберут. Но оказалось, что ее удобно использовать для передачи радиосигнала, а потом и телевизионного сигнала, с ее помощью можно перехватить радиосигнал и выиграть сражение в войне. Словом, башня осталась. Жорж Сёра, конечно, ничего этого не застал, он умер через два года после ее строительства и через два года после написания этой картины. Но, конечно, в качестве объекта, передающего незыблемую монолитность, постоянство и непреходящую мощь, он не мог выбрать ничего лучше. В отличие от импрессионистов, стремившихся схватить сиюминутность, мимолетность крошечного момента жизни, неоимпрессионисты, и Сёра, как основатель движения, стремятся передать как раз эту неизменную сущность вещей, те их основные качества, которые не изменятся от времени года или солнечного освещения. В их работах нет движения – они ищут истину, которая будет понятна и очевидна днем и ночью, сию минуту и сто лет спустя. В отличие от тех самых художников и писателей, которые писали грозные петиции городским властям Парижа, Сёра, судя по всему, не испытывает ужаса и негодования от вида металлического монстра, выросшего посреди любимого города. Его картины, конечно, никто не пустит за эту башню, в павильоны Всемирной выставки – там сплошь признанные звезды и гордость страны, а пуантилизм только-только несколько лет назад стал новой занозой во всех чувствительных местах салонных академиков. Они едва признали Эдуара Мане, они с ужасом открещиваются от коллекции импрессионистов, которую преподнес государству в дар Гюстав Кайботт. А тут пуантилизм – полунаучная мозаика, замешанная на химии, физике и черт знает какой оптике, явно мало общего имеющая с творчеством и вдохновением. Поэтому конечно Сёра не позовут в павильоны Всемирной выставки в качестве участника – он останется по другую сторону башни и напишет металлическую десятитонную громадину так, как ее будут писать много лет спустя все художники мира, как ее будут фотографировать все фотографы мира, даже зеваки-туристы. Изящным, совершенным по форме, незыблемым и незаменимым в городском пейзаже Парижа, лучшим архитектурным чудом, какое только могло случиться с этим городом. ЖоржСёра Пуантилизм _history
4599 

02.08.2021 20:37

Как моменты выбора определяют нашу личность и влияют на наше будущее? Что такое...
Как моменты выбора определяют нашу личность и влияют на наше будущее? Что такое...
Как моменты выбора определяют нашу личность и влияют на наше будущее? Что такое «настоящее», если не воспоминания о прошлом и мечты о будущем? Такими философскими вопросами задается стрит-арт художник Константин Zmogk в своих произведениях. С помощью ярких красок и абстрактных форм автор делится впечатлениями от путешествий, размышляет о приобретенном опыте и намечает цели на будущее. Серию работ с выставки «Flashbacks» стрит-арт художник представит в этом году на ARTLIFE FEST. В новом ролике на YouTube-канале ARTLIFE TV он рассказал больше о своем творчестве, показал нашей команде свое «место силы» и поделился секретами создания своих работ, которые вдохновляют на новые свершения. Смотрите полную версию ролика из рубрики «В гостях у художника» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=WqpcV0SNLGw&ab_channel=ARTLIFETV
4597 

05.08.2021 11:43


Африканский дневник в Музее Востока 

Вчера команда ARTLIFE, в лице Крестины...
Африканский дневник в Музее Востока Вчера команда ARTLIFE, в лице Крестины...
Африканский дневник в Музее Востока Вчера команда ARTLIFE, в лице Крестины Ланцовой и Анны Тимофеевой, побывала на открытии новой выставки Ольги Мичи «Уязвимые» в Музее Востока. Выставка получилась невероятно красивой и интересной, поэтому мы не можем не поделиться своими впечатлениями и фото с мероприятия. И, конечно, рекомендуем к посещению. Проект призван рассказать о культурном своеобразии народов современной Африки. 35 фотографий, представленных на выставке, соединены в концептуальную серию, которая выражает «уязвимость» не только объектов наблюдения, но и самих наблюдателей. Помимо фотографий в экспозиции также представлены предметы искусства африканских стран из коллекции Музея. Выставка «Уязвимые» в Музее Востока продлится до 5 сентября. Ольга Мичи — фотохудожник, она использует в своей работе современные цифровые технологии. В этом году впервые на ARTLIFE FEST будут представлены фотохудожественные произведения. арт_новости
4536 

13.08.2021 14:06

Где выставляться современному художнику? Open Call на создание концепции...
Где выставляться современному художнику? Open Call на создание концепции паблик-арта для Болотной набережной в Москве Музей стрит-арта и SAM Public Art Center Дедлайн: 10 сентября На днях на Болотной набережной установили скульптуру известного скульптора Урса Фишера, о котором мы писали здесь. Общественность была недовольна. Поэтому Музей стрит-арта и SAM Public Art Center приглашают художников, дизайнеров, кураторов и продюсеров предложить собственные идеи для обустройства площади. Фестиваль цифрового искусства набирает участников Сибирский фестиваль цифрового искусства Reart С 18 по 26 сентября на Алтае пройдет первый сибирский фестиваль цифрового искусства Reart. К участию приглашаются художники, фотографы, скульпторы. Цель проекта — создать арт-объекты и инсталляции под открытом небом. Заявки можно прислать по электронному адресу: reartorok.com Международный конкурс Embracing Our Differences Дедлайн: 6 октября Ежегодный конкурс Embracing Our Differences ищет художественные работы для выставки. Работы должны быть связаны с темой «Обогащая жизни через разнообразие». Победителей выберут, оценивая технику исполнения и глубину послания. По итогам конкурса 50 изображений, созданных художниками, представят на рекламных щитах в парке Бейфронт в центре Сарасоты (штат Флорида, США). Сама выставка пройдет с 15 января по 10 апреля 2022.
4575 

20.08.2021 17:51

Согласие В 2018 году американская художница Дженнифер Рубелл создала перфоманс...
Согласие В 2018 году американская художница Дженнифер Рубелл создала перфоманс «Согласие». Каждый день в 17:30 в течение шести недель она стояла на большом белом пьедестале, а посетители размазывали один из 192 пирогов о ее лицо. Прежде чем атаковать художницу, посетитель должен подписать подробную форму, которая обязует только единожды прицельно бросить один пирог, запрещает фотографировать процесс и предписывает неукоснительно следовать другим правилам безопасности. В день открытия выставки спустя пару минут первый участник испачкал лицо художницы пирогом. Агрессивный художественный опыт оказался малоприятным — метателю пирога захотелось извиниться перед Рубелл и поскорее уйти из галереи. Кондитерский перфоманс должен обратить внимание на проблемы харрасмента и злоупотребления силой в отношениях. Искусство или нет?
4401 

20.09.2021 12:56

​​Маркетинг как искусство

Сегодня делимся полезной статьей, в которой...
​​Маркетинг как искусство Сегодня делимся полезной статьей, в которой...
​​Маркетинг как искусство Сегодня делимся полезной статьей, в которой руководитель отдела маркетинга ARTLIFE ACADEMY Анна Тимофеева рассказала о том, как продвигать свое творчество с помощью маркетинговых инструментов «Как продвигать свое творчество?» — это самый распространенный вопрос среди начинающих художников С чего начать продвижение? Сначала нужно определиться с продуктом: что именно вы продаете и какие продукты будут доступны вашим клиентам. Отвечая на вопросы, связанные с продуктом, вы сможете выработать стратегию, которой будете придерживаться в дальнейшем. Важно сначала погрузиться в эту тему самостоятельно, а уже потом нанимать маркетолога. Кто ваш клиент? Следом нужно изучить свою целевую аудиторию. Но если вы пока плохо понимаете, кто именно будет вашим клиентом, можно использовать метод Jobs to be done. Что это за метод? В рамках этого метода надо фокусироваться на том, чего стремиться достичь пользователь в определенных обстоятельствах (от англ. «Работа, которую надо выполнить»). Создавая свой продукт, подумайте, в каких обстоятельствах люди будут покупать его. С помощью этого вы сможете составить 2-3 портрета вашей будущей целевой аудитории. Для чего это нужно? Анализ вашей целевой аудитории позволит правильно выстроить стратегию личного бренда художника и дальнейшее продвижение в социальных сетях. Эту и многие другие интересные статьи вы можете прочитать в нашем новом выпуске журнала ARTLIFE MAGAZINE https://telegra.ph/file/c287c3309217788d938b0.jpg
4518 

06.09.2021 18:10

Участник ARTLIFE FEST 2021 из США Брайан Бейли несколько десятилетий работал...
Участник ARTLIFE FEST 2021 из США Брайан Бейли несколько десятилетий работал...
Участник ARTLIFE FEST 2021 из США Брайан Бейли несколько десятилетий работал коммерческим иллюстратором, пока в один день не решил посвятить себя пастельной живописи и личным проектам. Основная тема творчества Брайана — хрупкость и недолговечность всего, что окружает человека, а также любых наших эмоциональных состояний и условий. Глядя на его работы, сложно поверить, что они выполнены пастелью, настолько виртуозно художник владеет этим материалом. В рамках фестиваля, 29 октября в 10:30, Брайан Бейли проведет свой авторский мастер-класс ​​«Обнаженная натура пастелью», на котором поделится авторскими приёмами в работе с пастелью и советами по созданию пронзительных женских портретов. Билет на мастер-класс художника можно приобрести на сайте: https://bit.ly/3E1jxsg
4507 

09.09.2021 18:13

"Кенгуру из Новой Голландии" 1772 г. Джордж Стаббс Национальный морской музей...
"Кенгуру из Новой Голландии" 1772 г. Джордж Стаббс Национальный морской музей, Гринвич. Не ценителям анималистической живописи портрет животного может показаться мало занимательным: просто кенгуру, да и с небольшими изъянами. Но тем не менее картина имеет не только художественную и историческую ценности. В ее истории скрывается целый пласт научных открытий, международных отношений и просто приключений. Сэр Джозеф Бэнкс был участником первого корабельного плавания британцев, посвященного исключительно географическим открытиям. Это знаменитое путешествие капитана Джеймса Кука по Тихому океану, проходившее в 1768-1771 годах. Бэнкс был одной из ключевых фигур в развитии европейского естествознания, натуралист и ботаник, покровитель науки и искусства. В течении двух лет Стаббс писал для него эти две картины. На суд британской публике полотна были представлены в 1773 году в Королевской Академии. Именно здесь англичане впервые смогли увидеть и познакомиться с таким экзотическим животным, как кенгуру из Новой Голландии — это первое название Австралии, которое дали ей голландские мореплаватели в начале XVII в. Забавно, что сам Стаббс никогда не видел кенгуру, а при работе над портретом ориентировался на описания тех, кому посчастливилось в живую лицезреть сумчатое. Ему предоставили шкуру и череп убитого животного, и он, как профессиональный знаток анатомии отлично справился с заданием «удаленно», не считая мелких недочетов (к примеру, неправильные уши). Отныне первооткрывателями кенгуру для европейского мира считаются три человека: Джеймс Кук, Джозеф Бэнкс и Джордж Стаббс. «Кенгуру из Новой Голландии» имеет целую историю борьбы за владение, которая произошла уже в наши дни. Все время картина хранилась у потомков жены Бэнкса. Но 2012 году министр культуры Англии Эд Вейзи, узнав о предстоящей продаже портретов кенгуру и Динго на аукционе за 9,3 млн австралийских долларов анонимному покупателю, объявил о временном запрете на вывоз полотен. Картины были национальным достоянием, и британские власти не планировали прощаться с столь ценными экземплярами. Это дало возможность телеведущему и зоологу Дэвиду Аттенборо (David Attenborough) начать акцию по сбору денег «Сохраним нашего Стаббса». Денег не хватало, и картину собиралась приобрети Национальная галерея Австралии. Срок окончания запрета подходил к концу, и тут в ноябре 2013 года произошло небывалое везение. Фонд семьи Эяля Офера (израильского корабельного магната и миллиардера) пожертвовал на сборы 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Это превысило сумму, предложенную австралийцами, и дало возможность Национальному морскому музею в Гринвиче выкупить два портрета. Бизнесмен объяснил свой поступок тем, что картины имеют прямое отношение к британскому мореплаванию, а значит им самое место в морском музее. Изображение Кенгуру кисти Стаббса имеет большое значение не только для искусства Великобритании, но и Австралии. Сэр Рон Рэдфорд — директор Национальной галереи Австралии, выражая желание приобрети портреты животных, в 2013 году говорил, что этот кенгуру более 50 лет служил образцом для множества художников, которые и понятия не имели как он выглядит на самом деле. Героя картины растиражировали с помощью гравюр, а позже работа стала одной из иллюстраций в книге о первом путешествии Кука по Тихому океану. Существует мнение, что кенгуру стал символом Австралии благодаря именно Стаббсу, а также тому факту, что это животное не умеет двигаться назад (на самом деле умеет, просто делает это крайне редко), а значит оно — символ прогресса. К тому же кенгуру на первом гербе Новой Голландии изображен на основе портрета британского анималиста. ДжорджСтаббс Анимализм Романтизм _history
4451 

27.09.2021 20:37


Что такое анаморфоз?

Это конструкция в живописи, созданная таким образом, что...
Что такое анаморфоз? Это конструкция в живописи, созданная таким образом, что...
Что такое анаморфоз? Это конструкция в живописи, созданная таким образом, что в результате оптического смещения, изначально не распознаваемая форма складывается в легко читаемый образ. Именно такой прием использовал участник ARTLIFE FEST 2021 Арсен Курбанов в своей работе «Анаморфозы COVID». Являясь мастером сюжетной живописи, Арсен Курбанов стремится придавать актуальное прочтение технике старых мастеров, сочетая в своих картинах библейские и исторические сюжеты с современными темами. Свои навыки и знания он передаёт студентам отделения станковой живописи Института им. И. Е. Репина в Санкт-Петербурге. А в рамках ARTLIFE FEST 2021, 27 октября в 16:00, художник проведет авторский мастер-класс «Портрет с натуры», на котором расскажет, как создавать объемные, динамичные и реалистичные портреты с натуры. Билеты можно приобрести по ссылке: https://bit.ly/3lKGOpR Получилось найти анаморфоз на изображении?
4426 

21.09.2021 19:33

​​️Дом культуры «ГЭС-2», площадка V-A-C в России, объявил программу первого...
​​️Дом культуры «ГЭС-2», площадка V-A-C в России, объявил программу первого...
​​️Дом культуры «ГЭС-2», площадка V-A-C в России, объявил программу первого сезона, который откроется 4 декабря на Болотной набережной в Москве. ️В Fondation Cartier pour l’art contemporain проходит выставка Дэмиена Хёрста «Цветение вишни» — первая персоналка британской звезды не только в Париже, но и вообще во Франции. 30 новых работ! ️В Третьяковской галерее продолжается выставка гения социального реализма Юрия Пименова. Это первая персональная выставка художника в залах Галереи. На выставке представлено 170 произведений из 22 музейных и частных собраний России, Белоруссии и Латвии. ️Впервые за 4,5 тыс. лет плато Гиза у подножия пирамид наполнится искусством — так представляют свой амбициозный проект организаторы выставки современного искусства Forever Is Now. Бесплатная выставка с образовательной программой откроется 21 октября. В составе участников — российский художник, автор идеи и комиссар Первой Антарктической биеннале современного искусства и первого национального павильона Антарктиды в Венеции Александр Пономарев. Его инсталляция для выставки в Гизе называется «Уроборос» и отсылает к солнечной ладье бога Ра, бесконечно перемещающейся по небу. В состав инсталляции входит иероглифическое панно, содержащее выдержки из знаменитого поучения гераклеопольского царя своему сыну Мерикара (это собрание мудростей, которое отражает египетские представления о людях и мире вокруг) и текстов из гробниц. Проект получил название Forever Is Now. Фото: Art D’Égypte https://telegra.ph/file/6d0ca58cf1bb4e8f2c0d3.jpg
4382 

29.09.2021 20:47

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru