Назад

Вильям Бугро (1825-1905) «Нимфы и сатир» 1873 холст, масло. 260х180 см...

Описание:
Вильям Бугро (1825-1905) «Нимфы и сатир» 1873 холст, масло. 260х180 см Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун, США вильям_бугро

Похожие статьи

Жимолость
1876
Вильям Моррис

Этот тип абстрактного искусства называется...
Жимолость 1876 Вильям Моррис Этот тип абстрактного искусства называется...
Жимолость 1876 Вильям Моррис Этот тип абстрактного искусства называется: "Криволинейный абстракционизм". Он сильно связан с кельтским искусством, в котором используется ряд абстрактных мотивов, включая узлы, чересстрочные шаблоны и спирали (включая трискеле или трискелион). Мотивы не были изобретены кельтами, многие другие ранние культуры использовали эти орнаменты на протяжении веков. Тем не менее, справедливо сказать, что кельтские дизайнеры вдохнули новую жизнь в такие узоры, сделав их более замысловатыми и сложными. Позже они вернулись в 19-м веке и особенно проявились в книжных обложках, тканях, обоях и ситцевых рисунках, подобных работам Уильяма Морриса и Артура Макзмурдо. Криволинейная абстракция также характеризуется таким понятием, как «бесконечная картина» — широко распространена в исламском искусстве.
4743 

28.06.2021 17:13

Ответ.

Петер Мёрк Мёнстед (10 декабря 1859, близ Грено — 20 июня 1941...
Ответ. Петер Мёрк Мёнстед (10 декабря 1859, близ Грено — 20 июня 1941...
Ответ. Петер Мёрк Мёнстед (10 декабря 1859, близ Грено — 20 июня 1941, Фреденсборг) — известный датский художник-реалист, признанный мастер пейзажа, представитель «Золотого века» датской живописи. Работы П. Мёнстеда вряд ли можно отнести к академической пейзажной живописи, так как творчество находилось под сильным влиянием французского импрессионизма. Художник рисует то, что видит, особенно часто поля, леса, сельские домики и дворы. В детстве посещал уроки рисования в художественном училище в Орхусе, позже переехал в Копенгаген. В 1875—1879 учился в датской королевской академии изящных искусств под руководством пейзажиста и портретиста Андриеса Фритца и мастера жанровой живописи Юлиуса Экснера. Затем, прошёл курс обучения в школе Педера Северина Кройера, а позже переехал в Париж, где занимался в мастерской одного из самых популярных живописцев его времени Адольфа Вильяма Бугро.
4716 

29.06.2021 21:15


Париж, д'Орсе На картине..." />
"Рождение Венеры" Адольф Вильям Бугро, 1879 > Париж, д'Орсе На картине...
"Рождение Венеры" Адольф Вильям Бугро, 1879 > Париж, д'Орсе На картине изображено не само рождение, а перемещение Венеры в раковине из открытого моря в Пафос на Кипре. Раковина является типичным символом, сопровождающим изображения Венеры. Сюжет и композиция напоминают одноимённую картину Сандро Боттичелли, а также «Триумф Галатеи» Рафаэля. Цветовая гамма в основном светлая, в диапазоне между белым и голубым — цветами, символизирующими чистоту и божественное происхождение. Художник сделал явный акцент на фигуре Венеры, оставив других персонажей в тени. Небо на картине пасмурно, оно предвещает грозу, что может быть как символом трудностей, ожидающих любовь, символизируемую Венерой, так и просто оптическим эффектом, объясняющим, почему большинство персонажей полотна изображены в тени.
4443 

14.09.2021 00:05

Башкиры
(Башкиры, конвоирующие приговоренных)
1814
Вильям Аллан
Эрмитаж...
Башкиры (Башкиры, конвоирующие приговоренных) 1814 Вильям Аллан Эрмитаж...
Башкиры (Башкиры, конвоирующие приговоренных) 1814 Вильям Аллан Эрмитаж, Санкт-Петербург Картина шотландского художника написана по мотивам его поездок по Кавказу и Прикаспийской низменности. С большой точностью и достоверностью воспроизводит костюмы и оружие башкирских всадников, которые во время Наполеоновских войн, находясь на положении казачьих войск находились в действующей армии. Картина находилась в мастерской художника в Эдинбурге, где в декабре 1816 года ее увидел путешествующий по Великобритании великий князь Николай Павлович (будущий император Николай I) и купил её. По прибытии в Россию картина находилась в Аничковом дворце, в собственном кабинете Николая I и числилась под названием «Два башкирца, разговаривающие с тремя поселянами». В 1920 году картина была передана в Эрмитаж. Выставляется в Зимнем дворце в зале 301. Запрещённое в соцсетях искусство — подробно.
3299 

08.06.2022 17:13

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru