Назад

Звери зимой. Roberto Bianchi родился в небольшой деревне в Доломитах в октябре...

Описание:
Звери зимой. Roberto Bianchi родился в небольшой деревне в Доломитах в октябре 1969 года. Любил рисовать в раннем детстве. Жизнь в деревне посреди гор, вдохновляла художника на создания картин. Roberto Bianchi нигде не получал художественного образования. Работы художника принимали участие на выставках во многих странах мира.

Похожие статьи

«Сотворение животных» 1550г. Якопо Тинторетто

Живопись Якопо Тинторетто...
«Сотворение животных» 1550г. Якопо Тинторетто Живопись Якопо Тинторетто...
«Сотворение животных» 1550г. Якопо Тинторетто Живопись Якопо Тинторетто - уникальное явление благодаря театрально-сценическим эффектам, необычным композиционным решениям, включающим неожиданные ракурсы, и свободной манере письма. Картина «Сотворение животных» относится к ранним работам художника. Живописец изобразил классический ветхозаветный библейский сюжет — момент создания богом животного мира. Композиционное решение Тинторетто заимствует у тициановского полотна «Вакх и Ариадна». Здесь почти тот же пейзаж на фоне, но в отличие от работы Тициана небесный свод, по которому движется летящая фигура Создателя, окутанная золотым свечением, еще погружен в полумрак. Из-под Его рук стремительно вырываются птицы, на земле «толпятся» только что рожденные божественной волей мелкие звери, а за Ним следуют крупные животные, среди них даже единорог. Тинторетто уделил особое внимание рыбам, прорисовывая их так, что можно определить к какому виду они относятся.
5202 

27.02.2021 10:40

«Увенчание терновым венцом» около 1542г. Тициан Вечеллио

Одну из сцен страстей...
«Увенчание терновым венцом» около 1542г. Тициан Вечеллио Одну из сцен страстей...
«Увенчание терновым венцом» около 1542г. Тициан Вечеллио Одну из сцен страстей Христа Тициан, величайший мастер эпохи Возрождения, изобразил на фоне арки под мраморным бюстом императора Тиберия. Коронование терновым венцом в знак того, что Иисус называл себя Царем Иудейским, происходит словно в безмолвном присутствии последнего римского императора, в годы правления которого случилось это событие. Мраморный двойник всеми почитаемого владыки похож на бессильного идола, а Тот, кто может врачевать людские души, унижен, оскорблен и осужден на смерть. Остервенелые и ослепленные ненавистью воины набросились на него, словно лютые звери, и палками возложили терновый венец. Блики света тревожно скользят по фигурам, выделяя ярким пятном обнаженное измученное тело Христа. Среди приглушенных красок вишнево-красная ткань сброшенной багряницы выделяется особенно ярко, подчеркивая напряженность происходящего. Лик Христа искажен страданием.
5203 

15.03.2021 10:40

Данте Габриэль Россетти
Данте Габриэль Россетти "Прозерпина" (1874) Прозерпина – дочь Цереры, богини...
Данте Габриэль Россетти "Прозерпина" (1874) Прозерпина – дочь Цереры, богини плодородия и земледелия. Бог царства мертвых Плутон похитил прекрасную Прозерпину и сделал своей женой. Безутешная Церера искала дочь повсюду – и от ее тоски земля стала бесплодной и сухой, виноградные лозы погибали, дикие звери уходили в норы и пещеры, целые народы умирали от голода. После долгой мольбы и слез матери Юпитер сжалился и разрешил вернуть Прозепину из царства мертвых при условии, что она не успела принять никакой пищи в подземном мире. Но девушка приняла от Плутона несколько гранатовых зернышек, символ брака, - и по решению Юпитера обязана была проводить под землей столько месяцев в году, сколько зерен съела. Их оказалось 6. С тех пор полгода Прозерпина живет на земле, тогда наступает тепло, поют птицы и цветут цветы, колосья наливаются и деревья тяжееют от плодов. Но когда она возвращается к мужу, в царство мертвых, земля замирает, погружается в сон и печаль.
5083 

26.03.2021 10:39

Сегодня - Всемирный день защиты животных А.Ю.Исаков (1952-2001) - советский...
Сегодня - Всемирный день защиты животных А.Ю.Исаков (1952-2001) - советский художник-анималист, стал широко известен своими иллюстрациями дикой природы, представленными на открытках и почтовых марках, получил несколько призов «Лучшая марка года» в СССР и России. Приобрёл международную известность, рисуя конверты и марки для американского общества «Audubon» и декоративные фарфоровые тарелки с изображениями домашних питомцев для британской компании «Bradford Exchange». В своих произведениях Алексей Юрьевич следовал традициям русских мастеров, используя акварель и тончайшие кисти из соболиного волоса. В итоге у него рождались удивительные произведения искусства, которые настолько подробно детализированы, что звери и птицы на них кажутся живыми. художник живопись галерея арт искусство лебедиЛеонардо братьяменьшие
4339 

04.10.2021 12:23

Кентавры (Мозаика)
120 - 130 г.г.
Неизвестный автор
Художественный музей...
Кентавры (Мозаика) 120 - 130 г.г. Неизвестный автор Художественный музей...
Кентавры (Мозаика) 120 - 130 г.г. Неизвестный автор Художественный музей, Берлин Мозаика кентавров была найдена в 18 веке недалеко от Тиволи. Автор показал драматическую борьбу между тигром, львом, леопардом и парой кентавров, мифологических существ с головой, руками и туловищем человека и телом и ногами лошади. В то время как кентавр-самец смог успешно защитить себя от льва, тигр сумел повалить кентавр-самку на землю и царапает ее бок. Кентавр-самец бросается на помощь, поднимая ноги в воздух, держа камень над головой. Неустрашимый тигр, кажется, намеревается не сдавать свою добычу. Хотя один лев уже лежит, смертельно раненный, истекающий кровью и с втянутыми когтями. Исход борьбы далеко не ясен, потому что на заднем плане мы видим еще одного врага: леопарда, готового атаковать. В то время как изображения в древнем греческом искусстве имели тенденцию подчеркивать звериную сторону кентавров, более поздние изображения все больше сосредотачивались на их человеческих качествах.
4207 

17.11.2021 14:16


"Сельский крестный ход на Пасхе" 1861 г. Василий Григорьевич...
"Сельский крестный ход на Пасхе" 1861 г. Василий Григорьевич Перов Государственная Третьяковская галерея. В 1861 году незаконнорожденный сын прокурора из Тобольска, Василий Иванович Перов, получил золотую медаль Императорской академии художеств и право на заграничную поездку. Молодой талант «отблагодарил» академическое начальство и написал "Сельский крестный ход на Пасхе", картину «безнравственную, аморальную, дерзкую и глумливую». Зрители увидели в сюжете сатиру, а церковные власти обвинили художника в том, что тот выбрал из жизни единичный грязный эпизод и осознанно подчеркнул человеческие пороки и слабости. Представители Синода выразили протест и потребовали снять полотно с экспозиции. За создание «Сельского крестного хода на Пасхе» Перову прочили новую командировку – на Соловки. Мнения критиков разделились: одни увидели в художнике защитника народа и обличителя социальных пороков, другие – рисовальщика неприглядных сторон жизни, который убивает высокое искусство. Пока в обществе бушевали споры, меценат Павел Третьяков выкупил картину, выставил в галерее и силой авторитета защитил Перова от недовольства властей. Василий Перов видел героев будущих полотен с раннего детства. Внебрачный ребенок не имел права на титул и состояние отца и до конца жизни не избавился от денежных проблем. Поэтому талантливый художник выбирал для полотен знакомые и волнующие сюжеты: деревенский быт, попрошайничество, дележ наследства, пьяный разгул. Перов стал основоположником живописного направления критического реализма. Калеки и нищие, инвалиды войны и крестьяне в лохмотьях, изможденные дети и беспробудные пьяницы оживали на холстах и рассказывали о голоде, грязи и серости больше, чем сатирические памфлеты. Чем же не угодила картина «Сельский крестный ход на Пасхе» власти и духовенству? Зритель видит нестройное пьяное шествие с иконами и хоругвями на фоне хмурого весеннего деревенского пейзажа. Из крестьянской избы вываливается паства со священником. Духовное убожество персонажей затмевает физическое. Священник в праздничном облачении глядит осоловевшим взглядом, наступил на пасхальное яйцо, опустил крест и едва стоит на ногах. Рядом двое крестьян – один пытается встать на ноги, другой спит беспробудным сном. Молодая крестьянка с обшарпанной иконой в руках поет молитву и направляется в иную от процессии сторону. На крыльце хозяйка дома поливает водой и пытается привести в чувство упившегося мужа. Старичок в лохмотьях несет перевернутую икону и не замечает конфуза. Художник удивительно передал состояние трех персонажей во главе процессии, крестьян в праздничной одежде - двое пьяны и веселы, а третий, обращенный к зрителю спиной, окутан четко читаемым ореолом трезвости и осуждения происходящего безобразия. Пасмурный весенний пейзаж, голые ветви деревьев, лужи и грязь под ногами усиливают настроение, а пейзаж с глубокой перспективой показывает – путь к храму долог и утомителен и участники шествия точно не доберутся в «приличном виде». Так что за послание спрятал Перов в картине «Крестный ход на Пасхе» - злую критику духовенства и существующего образа жизни или отражение бытовых крестьянских реалий? Священники не получали зарплату от Российской империи, поэтому для увеличения дохода придумали ритуал пасхального «славления»: отправлялись по крестьянским подворьям, заходили в избы и исполняли церковные песнопения. Сельский крестный ход на картине Перова проходит в «светлую седьмицу» - неделю после празднования Пасхи. Процессия неделю месила грязь, волочилась по дворам в ожидании денежных пожертвований. Крестьяне, для которых весенняя пора была голодной и тяжелой, считали шествие «обдираловкой», приберегали остатки продовольствия и расплачивались с попами спиртным, а после выпроваживали гостей из избы. Перов не писал сатирический сюжет, «Сельским крестным ходом на Пасхе» художник показывает обыденную крестьянскую жизнь в период реформ 1861-го года без пафосного драматизма и прикрас. На холсте ожила Россия времен отмены крепостного права: хмурая и грязная страна, которая утонула в невежестве и безверии. ВасилийПеров Реализм
4054 

28.12.2021 20:38

Золотой петух и курица
XIX век
Неизвестный художник
Метрополитен-музей...
Золотой петух и курица XIX век Неизвестный художник Метрополитен-музей...
Золотой петух и курица XIX век Неизвестный художник Метрополитен-музей, Нью-Йорк Роспись на вертикальном свитке. Работа создана при помощи туши, красок и бумаги. Вместе с декоративными элементами высота произведения составляет 2 метра, ширина — 63 сантиметра. Работа представляет собой пример развития популярной темы, адаптированной из китайской живописи — «цветы и птицы» (жанр китайской пейзажной живописи, основным предметом которого являются растения, птицы, звери либо насекомые. Этот жанр оказал большое влияние на всё китайское прикладное искусство в Средние века). Также она есть мифологические символы бессмертия: солнце, горы, облака, сосны, журавли, черепахи, олени и грибы. В центре композиции расположены петух и курица, сидящие на дереве павловния и скале соответственно. Они символизируют богатство и будущее. Запрещённое в соцсетях искусство — подробно.
2990 

17.09.2022 14:18

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru